Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНФОРМАЦИЯ
от 20 октября 2011 г. № 06-03-09/12255

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

О переходе на уплату единого сельскохозяйственного
налога и упрощенную систему налогообложения

Управление ФНС России по Костромской области напоминает, что вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели вправе подать заявление о переходе на УСН (Упрощенная система налогообложения) и на уплату ЕСХН (Единый сельскохозяйственный налог) в пятидневный срок с даты постановки на учет в налоговом органе.
В соответствии с п. 1 ст. 346.13 НК РФ организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на УСН, подают заявление в период с 1 октября по 30 ноября года, предшествующего году, начиная с которого налогоплательщики переходят на УСН, в налоговый орган по месту своего нахождения (месту жительства).
Сельскохозяйственные товаропроизводители, изъявившие желание перейти на уплату ЕСХН, согласно п. 1 ст. 346.3 НК РФ подают заявление в период с 20 октября по 20 декабря года, предшествующего году, начиная с которого сельскохозяйственные товаропроизводители переходят на уплату ЕСХН, в налоговый орган по своему местонахождению (месту жительства).

Пресс-служба УФНС России
по Костромской области





Управлением ФНС России по Костромской области мобилизовано
в областной бюджет более 5 млрд. руб. налоговых платежей

Управлением ФНС России по Костромской области в областной бюджет за 9 месяцев 2011 года мобилизовано налоговых платежей и других доходов в сумме 5759,7 млн. руб., что выше поступлений аналогичного периода прошлого года на 10,6% или на 552,3 млн. рублей в абсолютном выражении, в том числе суммарный бюджетный эффект от дополнительно проведенных мероприятий, направленных на исполнение бюджетных назначений, снижение задолженности и повышение собираемости налогов, зачисляемых в областной и местные бюджеты, составил 147168,1 тыс. руб.
Основную долю налоговых поступлений в областной бюджет обеспечили: налог на доходы физических лиц - 39,3%, налог на прибыль - 33,4%, налог на имущество организаций - 15,5%, налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (УСН), - 5,1 процента.
По сравнению с соответствующим периодом 2010 года возросло поступление: налога на прибыль - на 15,1%, акцизов - на 12,3%, УСН - на 12,7%, налога на имущество организаций - 11,2%, транспортного налога - на 4,6%, налога на доходы физических лиц - на 6,9 процента.
В целях повышения собираемости налогов в бюджет субъекта работниками налоговых органов проведен ряд дополнительных мероприятий:
- проведено 250 рейдов по проверке факта оплаты транспортного налога при прохождении ТО транспортных средств на станциях диагностики, сумма бюджетного эффекта - 752,0 тыс. рублей;
- совместно с представителями ГИБДД и службы судебных приставов налоговыми инспекторами проведено 356 рейдов с целью выявления недоимщиков и взыскания задолженности по транспортному налогу с физических лиц, сумма бюджетного эффекта - 1957,0 тыс. рублей;
- приняли участие в 1252 заседаниях оперативных комиссий, отраслевых комиссий при Администрациях муниципальных образований по совершенствованию системы платежей и расчетов и укреплению платежной дисциплины, сумма бюджетного эффекта - 144459,1 тыс. рублей.
Кроме этого, работниками инспекций доначислено по результатам выездных налоговых проверок 226845,0 тыс. рублей.
Как результат проделанной работы можно отметить, что уровень собираемости доходов областного бюджета составил 94,0 процента.
На 01.10.2011 общая сумма недоимки в бюджеты всех уровней (включая недоимку прошлых лет) составила 1160,2 млн. руб. За 3 квартал т.г. сумма недоимки снизилась на 247,9 млн. руб. или на 17,8 процента, в том числе за сентябрь т.г. недоимка снизилась на 117,8 млн. рублей.
Налоговые органы области добились вышеуказанного снижения несмотря на то, что в первом полугодии было принято задолженности в связи с изменением места учета налогоплательщиков в общей сумме 481,1 млн. руб. Большинство мигрантов отвечают признакам отсутствующего должника и их задолженность невозможна ко взысканию.
В целях мобилизации доходов в областной бюджет Управлением принимаются все меры, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации. А также в налоговых органах области на постоянной основе работают комиссии по легализации "теневой" заработной платы, по рассмотрению убыточных организаций, по урегулированию задолженности.

Пресс-служба УФНС России
по Костромской области





Объем налоговых платежей, перечисленных в федеральный
бюджет по Костромской области за январь-сентябрь 2011 года

В федеральный бюджет за 9 месяцев 2011 года мобилизовано 3178,4 млн. руб. налоговых платежей и других доходов, или 27,3% от суммы поступлений в консолидированный бюджет, в т.ч. налога на добавленную стоимость поступило 2636,4 млн. руб. (82,7%), налога на прибыль - 242,1 млн. руб. (7,6%), водного налога - 265,5 млн. руб. (8,3 процента).
По сравнению с соответствующим периодом 2010 года поступления в федеральный бюджет возросли на 296,6 млн. руб. или на 10,3 процента (в сопоставимых показателях без учета ЕСН, зачисляемого в федеральный бюджет).

Пресс-служба УФНС России
по Костромской области





Поступление в бюджеты муниципальных образований
по Костромской области за январь-сентябрь 2011 года

В бюджеты муниципальных образований за 9 месяцев 2011 года поступило налогов, сборов и других доходов в сумме 2703,3 млн. руб., что выше поступлений уровня прошлого года на 157,7 млн. руб. или на 6,2%, в т.ч. возросло поступление УСН - на 55,6 млн. руб. или на 26,5%, ЕНВД - на 48,1 млн. руб. или на 18,9%, транспортного налога - на 7,3 млн. руб. или на 4,2 процента.

Пресс-служба УФНС России
по Костромской области




Официальная публикация в СМИ:
Документ опубликован не был


Информация УФНС РФ по Костромской области от 20.10.2011 № 06-03-09/12255
<Информация для налогоплательщиков>

О переходе на уплату единого сельскохозяйственного налога и упрощенную систему налогообложения
Управлением ФНС России по Костромской области мобилизовано в областной бюджет более 5 млрд. руб. налоговых платежей
Объем налоговых платежей, перечисленных в федеральный бюджет по Костромской области за январь-сентябрь 2011 года
Поступление в бюджеты муниципальных образований по Костромской области за январь-сентябрь 2011 года

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru