АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2011 г. № 2022
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, руководствоваться административным регламентом
, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации
О.КАЗАРЦЕВ
Утвержден
Постановлением
администрации МОГО "Ухта"
от 20 сентября 2011 г. № 2022
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МОГО "Ухта" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения
о месте нахождения, графике работы, телефонах МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта" (далее - МУ "УЖКХ"), официальном сайте, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" приводятся в приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный сайт муниципального образования городского округа "Ухта" - ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2. Информацию о правилах предоставления услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в МУ "УЖКХ", в Межведомственной комиссии по вопросам переустройства, перепланировки и использования жилых и нежилых помещений (домов) на территории МОГО "Ухта" (далее - Межведомственная комиссия):
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
В случае несогласия с отказом в приеме документов заявитель вправе
обжаловать действия ответственных лиц в соответствии с административным
регламентом оказания услуги и действующим законодательством.
(должность сотрудника, рассмотревшего (подпись, Ф.И.О.
документы) сотрудника)
Приложение 6
РАСПИСКА
в получении документов на оказание муниципальной услуги
по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
(Ф.И.О., заявителя и почтовый адрес переводимого помещения)
"___" ___________ 20__ г. представлены следующие документы:
┌───┬────────────────────────┬───────────────────┬────────────────────────┐
│ № │Наименование и реквизиты│ Количество │ Количество листов │
│п/п│ документов │ экземпляров │ │
│ │ ├───────────┬───────┼─────────────┬──────────┤
│ │ │ подлинные │ копии │ в подлинных │ в копиях │
├───┼────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────────────────┴───────────┴───────┴─────────────┴──────────┘
Документы приняты "___" _________ 20__ года
(должность сотрудника, принявшего документы) (подпись, Ф.И.О.
сотрудника)
Документы, выдаваемые в результате оказания муниципальной услуги,
желаю получить
(лично, по почте) (подпись, Ф.И.О. заявителя)
За получением документов лично на руки предлагаем обратиться по месту
подачи заявления "___" _________ 20__ г.
В случае неявки заявителя в указанный день, документы будут направлены
по почте.
Расписку получил "___" _________ 20__ г. ______________________________
(Фамилия И.О. заявителя)