Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2011 г. № 5339

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ФИНАНСАМИ В ИРКУТСКОМ РАЙОНЕ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

В целях повышения эффективности бюджетных расходов, повышения качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 1101-р, Программой повышения эффективности бюджетных расходов Иркутской области на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 01.09.2011 № 259/1-пп, постановлением мэра Иркутского района от 17.07.2009 № 5349 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ Иркутского районного муниципального образования, их формирования и реализации", руководствуясь ст.ст. 39, 45, 54 Устава Иркутского районного муниципального образования, администрация Иркутского района постановляет:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу Иркутского районного муниципального образования "Совершенствование системы управления муниципальными финансами в Иркутском районе на 2012 - 2014 годы" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление с приложением в газете "Ангарские огни".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по экономике и финансам Жука И.В.

Мэр
И.В.НАУМОВ



ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ФИНАНСАМИ В ИРКУТСКОМ РАЙОНЕ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

Долгосрочная целевая программа "Совершенствование системы управления муниципальными финансами в Иркутском районе на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) разработана в целях реализации системы мер по повышению эффективности деятельности органов власти Иркутского районного муниципального образования (далее - ИРМО) по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей населения ИРМО в муниципальных услугах, увеличения их доступности и качества, модернизации управления муниципальными финансами и повышения эффективности бюджетных расходов, совершенствования механизмов управления муниципальным имуществом.

Раздел I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │Долгосрочная целевая программа "Совершенствование системы │
│  Программы   │управления муниципальными финансами в Иркутском районе на │
│              │                    2012 - 2014 годы"                     │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для │1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.                 │
│разработки    │2.  Бюджетное  послание  Президента  Российской  Федерации│
│Программы     │Федеральному Собранию от 29.06.2010 "О бюджетной  политике│
│              │в 2011 - 2013 годах".                                     │
│              │3.  Распоряжение  Правительства  Российской  Федерации  от│
│              │30.06.2010   №   1101-р    "Об    утверждении    Программы│
│              │Правительства   Российской    Федерации    по    повышению│
│              │эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года". │
│              │4. Концепция социально-экономического развития  Иркутского│
│              │районного  муниципального  образования   до   2020   года,│
│              │утвержденная решением Думы ИРМО от 26.05.2011 № 22-141/РД.│
│              │5. Распоряжение администрации ИРМО от 12.07.2011 № 306  "О│
│              │разработке      долгосрочной       целевой       программы│



Реформа бюджетного сектора экономики на уровне Иркутского района к 2015 году фактически завершена не будет. К 01.01.2015 только 22% всех муниципальных учреждений ИРМО будут переведены в бюджетные учреждения либо автономные учреждения. Остальные муниципальные учреждения целесообразно оставить в статусе казенных учреждений.
За счет поэтапного перехода на финансирование учреждений ИРМО на основе муниципального задания ожидается повышение качества оказания муниципальных услуг и развитие конкурентных принципов распределения бюджетных средств.
Развитие новых форм оказания муниципальных услуг положительно скажется на финансовом состоянии учреждений и доходной части бюджета Иркутского районного муниципального образования. Ожидается сокращение расходов по текущему содержанию бюджетного сектора экономики, что окажет благотворное влияние на расходную часть бюджета района.
Высвобождаемые бюджетные средства могут пойти на финансирование бюджетных инвестиций в имущество реорганизованных учреждений (капитальный ремонт зданий, закупка нового оборудования и др.) или в инфраструктурные объекты территории (дороги, коммуникации, благоустройство).
В целом проводимая реформа бюджетного сектора экономики ИРМО позволит внедрить официальный прозрачный механизм финансирования и софинансирования населением социально значимых услуг, положительно отразится на эффективности расходования бюджетных ассигнований по содержанию инфраструктуры муниципальных услуг.

ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий Программы связана с различными группами рисков, как обусловленными внутренними факторами и зависящими от исполнителя (организационные риски), так и относящимися к внешним факторам (изменения законодательства и внешней экономической ситуации и риски финансового обеспечения). Комплексная оценка рисков, возникающих при реализации мероприятий Программы, приведена в таблице 3.

Таблица 3

┌────┬─────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐
│ №  │ Наименование группы рисков/описание │   Меры по снижению рисков    │
│п/п │               рисков                │                              │
├────┼─────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤
│1.  │Изменения законодательства и внешней экономической ситуации:        │
├────┼─────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤
│1.1 │изменения       федерального        и│осуществление      мониторинга│
│    │регионального   законодательства    в│экономической    ситуации    в│
│    │бюджетной и налоговой сферах         │Российской     Федерации     и│
├────┼─────────────────────────────────────┤изменений         действующего│
│1.2 │риск     изменения      экономической│законодательства   с   оценкой│
│    │обстановки  в  районе   в   связи   с│возможных последствий принятия│
│    │изменениями функционирования  крупных│тех или иных правовых актов   │
│    │налогоплательщиков                   │                              │
├────┼─────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤
│2.  │Риски финансового обеспечения:                                      │
├────┼─────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤
│2.1 │риск возникновения кассовых  разрывов│размещение      муниципального│
│    │в  связи  с  несоответствием   сроков│заказа на конкурсной основе  в│
│    │реализации   мероприятий   и   сроков│соответствии с планом работ по│
│    │фактического финансирования          │реализации         мероприятий│
│    │                                     │Программы                     │
├────┼─────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤
│3.  │Организационные риски:                                              │
├────┼─────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤
│3.1 │срыв    конкурсов    по     отдельным│формирование гибкой  структуры│
│    │мероприятиям Программы               │управления         реализацией│
│    │                                     │Программы на основе технологии│
│    │                                     │управления проектами          │
└────┴─────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┘

Заместитель мэра
по экономике и финансам
И.В.ЖУК




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 13.10.2011 № 5339
"Об утверждении программы "Совершенствование системы управления муниципальными финансами в Иркутском районе на 2012 - 2014 годы"

Постановление
Долгосрочная целевая программа "Совершенствование системы управления муниципальными финансами в Иркутском районе на 2012 - 2014 годы"
Раздел I. Паспорт программы
Раздел II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Раздел III. Основные цели и задачи программы
Раздел IV. Перечень мероприятий программы
Таблица 1
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы ИРМО
1.1. Проведение мероприятий по повышению доходной части бюджета ИРМО
1.2. Сокращение и реструктуризация кредиторской задолженности
1.3. Проведение мероприятий по повышению эффективности использования муниципального имущества ИРМО
1.4. Создание процедур и механизмов долгосрочного бюджетного прогнозирования
2. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг
2.1. Повышение экономического и управленческого потенциала казенных учреждений в целях их дальнейшего перевода в бюджетные (автономные) учреждения
2.2. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг
2.3. Стимулирование повышения эффективности деятельности бюджетных (автономных) учреждений на основе внедрения элементов конкурентных отношений
3. Совершенствование качества управления муниципальными финансами
3.1. Повышение эффективности распределения бюджетных ресурсов
3.2. Внедрение инструмента ДРОНД (докладов о результатах и основных направлениях деятельности)
3.3. Совершенствование системы формирования, размещения заказов по муниципальным закупкам
4. Совершенствование программно-целевых инструментов повышения эффективности бюджетных расходов с последующим переходом к программной структуре расходов бюджета ИРМО
4.1. Совершенствование применения программно-целевого бюджетного планирования
5. Развитие информационной системы ИРМО
5.1. Развитие информационной системы Иркутского районного муниципального образования
6. Реформирование муниципального финансового контроля и развитие внутреннего контроля
6.1. Реформирование муниципального финансового контроля
6.2. Развитие внутреннего контроля
Раздел V. Механизм реализации программы
Раздел VI. Оценка эффективности реализации программы
Таблица № 2. Целевые показатели реализации программы
Оценка рисков реализации программы
Таблица 3

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru