Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 октября 2011 г. № 149

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

В соответствии с планом-графиком разработки административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента аграрной политики Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента Квасова А.Ю.

Заместитель председателя
правительства Воронежской области -
руководитель департамента
А.А.СПИВАКОВ





Утвержден
приказом
департамента аграрной политики
Воронежской области
от 24.10.2011 № 149

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент департамента аграрной политики Воронежской области (далее - департамент) по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги департаментом.
1.2. Положения Регламента распространяются на устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения).
1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане).
1.4. Адрес (место нахождения) департамента: 394018 г. Воронеж, пл. им. Ленина, 12.
Контактный телефон/факс: (473) 255-28-64.
Адрес электронной почты: vtech@comch.ru.
График работы департамента:
Рабочие дни: понедельник - пятница.
Часы работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45. Перерыв - с 13.00 до 13.45.
Указанные сведения также размещаются на портале Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru) на странице департамента.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.gosuslugi.ru).
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
1.5. Непосредственно на личном приеме в департаменте предоставляется информация о должностных лицах, ответственных за предоставление услуги, о сроках предоставления услуги и о порядке обжалования действий должностных лиц.

предоставления государственной услуги
"Рассмотрение обращений граждан"

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                             Обращения граждан                           │
└─────────┬─────────────┬───────────────────┬─────────────────────┬───────┘
          │             │                   │                     │
          │             │                   │                     │
          V             V                   V                     V
    ┌──────────┐┌───────────────┐┌──────────────────────┐┌────────────────┐
    │Письменные││   Обращения,  ││      Обращения,      ││    Обращения,  │
    │обращения ││поступившие по ││     поступившие      ││ поступившие на │
    └─────────┬┘│информационным ││ должностному лицу во ││  личном приеме │
              │ │системам общего││время публичных и иных││   должностного │
              │ │  пользования  ││мероприятий с участием││      лица      │
              │ └────────┬──────┘│       граждан        │└───────┬────────┘
              │          │       └──────────┬───────────┘        │
              │          │                  │                    V
              V          V                  V          ┌─────────────────┐
            ┌────────────────────────────────────────┐ │  Рассмотрение   │
            │Прием, первичная обработка и регистрация│ │обращений граждан│
            │               обращения                │ │на личном приеме │
            └─────────────┬──────────────────────────┘ └─────────┬───────┘
   ┌──────────────────────┤                           ┌──────────┤
   │                      V                           │          V
   │ ┌──────────────────────────────────────────────┐ │┌─────────────────┐
   │ │   Направление обращения должностному лицу    │ ││   Разъяснение,  │
   │ └────────────────────┬─────────────────────────┘ ││   устный ответ  │
   │                      │                           ││  гражданину на  │
   │                      │                           ││  личном приеме  │
   │                      V                           │└─────────────────┘
   │ ┌──────────────────────────────────────────────┐ │
   │<┤    Направление обращения на рассмотрение     │<┘
   │ │                  исполнителям                │
   │ └───────────────────────────┬──────────────────┘
   V                             V
┌────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌────────────────────────┐
│Контроль за полнотой│ │Рассмотрение обращения├>│  Отказ в рассмотрении  │
│     и сроками      │ └──────────┬───────────┘ │ обращения по существу, │
│    рассмотрения    │            V             │ уведомление гражданина │
│     обращения      │ ┌──────────────────────┐ └────────────────────────┘
└────────────────────┘ │   Подготовка ответа  │
                       └──────────┬───────────┘
                                  V
                    ┌─────────────────────────────┐
                    │Направление ответа гражданину│
                    └─────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Воронежский курьер", № 122, 01.11.2011


Начало действия документа - 01.11.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в газете "Воронежский курьер" - 01.11.2011).

Приказ Департамента аграрной политики Воронежской обл. от 24.10.2011 № 149
"Об утверждении Административного регламента департамента аграрной политики Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"

Приказ
Административный регламент департамента аграрной политики Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Результат предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Приложение № 1. Блок-схема предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru