ДЕПАРТАМЕНТ АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 октября 2011 г. № 149
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В соответствии с планом-графиком разработки административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
департамента аграрной политики Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента Квасова А.Ю.
Заместитель председателя
правительства Воронежской области -
руководитель департамента
А.А.СПИВАКОВ
Утвержден
приказом
департамента аграрной политики
Воронежской области
от 24.10.2011 № 149
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента аграрной политики Воронежской области (далее - департамент) по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги департаментом.
1.2. Положения Регламента распространяются на устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения).
1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане).
1.4. Адрес (место нахождения) департамента: 394018 г. Воронеж, пл. им. Ленина, 12.
Контактный телефон/факс: (473) 255-28-64.
Адрес электронной почты: vtech@comch.ru.
График работы департамента:
Рабочие дни: понедельник - пятница.
Часы работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45. Перерыв - с 13.00 до 13.45.
Указанные сведения также размещаются на портале Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru) на странице департамента.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.gosuslugi.ru).
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
1.5. Непосредственно на личном приеме в департаменте предоставляется информация о должностных лицах, ответственных за предоставление услуги, о сроках предоставления услуги и о порядке обжалования действий должностных лиц.
предоставления государственной услуги
"Рассмотрение обращений граждан"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращения граждан │
└─────────┬─────────────┬───────────────────┬─────────────────────┬───────┘
│ │ │ │
│ │ │ │
V V V V
┌──────────┐┌───────────────┐┌──────────────────────┐┌────────────────┐
│Письменные││ Обращения, ││ Обращения, ││ Обращения, │
│обращения ││поступившие по ││ поступившие ││ поступившие на │
└─────────┬┘│информационным ││ должностному лицу во ││ личном приеме │
│ │системам общего││время публичных и иных││ должностного │
│ │ пользования ││мероприятий с участием││ лица │
│ └────────┬──────┘│ граждан │└───────┬────────┘
│ │ └──────────┬───────────┘ │
│ │ │ V
V V V ┌─────────────────┐
┌────────────────────────────────────────┐ │ Рассмотрение │
│Прием, первичная обработка и регистрация│ │обращений граждан│
│ обращения │ │на личном приеме │
└─────────────┬──────────────────────────┘ └─────────┬───────┘
┌──────────────────────┤ ┌──────────┤
│ V │ V
│ ┌──────────────────────────────────────────────┐ │┌─────────────────┐
│ │ Направление обращения должностному лицу │ ││ Разъяснение, │
│ └────────────────────┬─────────────────────────┘ ││ устный ответ │
│ │ ││ гражданину на │
│ │ ││ личном приеме │
│ V │└─────────────────┘
│ ┌──────────────────────────────────────────────┐ │
│<┤ Направление обращения на рассмотрение │<┘
│ │ исполнителям │
│ └───────────────────────────┬──────────────────┘
V V
┌────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌────────────────────────┐
│Контроль за полнотой│ │Рассмотрение обращения├>│ Отказ в рассмотрении │
│ и сроками │ └──────────┬───────────┘ │ обращения по существу, │
│ рассмотрения │ V │ уведомление гражданина │
│ обращения │ ┌──────────────────────┐ └────────────────────────┘
└────────────────────┘ │ Подготовка ответа │
└──────────┬───────────┘
V
┌─────────────────────────────┐
│Направление ответа гражданину│
└─────────────────────────────┘