ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2011 г. № 4158
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧЕ
РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
мэрии города от 29.03.2011 № 1150 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города В.А. Семичева.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте
мэрии города Череповца.
Первый заместитель
мэра города
А.А.ТРАВНИКОВ
Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 7 октября 2011 г. № 4158
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧЕ РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ
ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ
ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования "Город Череповец" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок приема документов, а также выдачи решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования "Город Череповец", определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между органами, организациями, должностными лицами, физическими и юридическими лицами, обратившимися в управление архитектуры и градостроительства мэрии, при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при получении муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в управление архитектуры и градостроительства мэрии с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
2.2. Наименование органа мэрии, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет управление архитектуры и градостроительства мэрии города Череповца (далее - Управление).
2.2.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги
│услуги │
└──────────────────────────┬───────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение заявления в отделе, осуществляющем │
│предоставление муниципальной услуги │
└──────────────────────────┬───────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────┐
│ Формирование приемочной комиссии │
└──────────────────────────┬───────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проверка выполненных работ │
└──────────────────────────┬───────────────────────────┘
┌───────────────┴─────────────┐
\/ \/
┌──────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐
│Отказ в приемке работ │ │Составление и подписание │
└──────────┬───────────┘ │акта приемочной комиссией и │
│ │собственником(-ами) жилого │
│ │помещения │
│ └──────────────┬─────────────┘
\/ \/
┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐ ┌────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
Выдача заявителю акта │Утверждение акта приемочной │ │Акт приемочной комиссии │
│приемочной комиссии │<─┤комиссии заместителем ├─>│подтверждает окончание перевода│
либо отказа в приемке │начальника Управления │ │помещения и является основанием│
│работ по │ └──────────────┬─────────────┘ │использования переведенного │
переустройству и (или) │ │помещения в качестве жилого │
│перепланировке │ \/ │или нежилого помещения │
нежилого (жилого) ┌────────────────────────────┐ └───────────────────────────────┘
│помещения │ │Направление акта приемочной │
└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘ │комиссии: │
│- в отдел Управления │
│Федеральной регистрационной │
│службы по ВО; │
│- в ГП Вологодской области │
│"Череповецтехинвентаризация"│
└────────────────────────────┘
┌─────┐
│ │ - действия органов местного самоуправления.
└─────┘
┌ ─ ─ ┐
- действия с участием заявителя.
└ ─ ─ ┘