Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2011 г. № 1276

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 25 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА № 1223

В целях реализации Федерального закона от 18 июля 2011 года № 239-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения автономных учреждений" Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 25 октября 2010 года № 1223 "О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений области" следующие изменения:
наименование постановления изложить в следующей редакции: "О Порядке осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области";
преамбулу изложить в следующей редакции:

В тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", а пункт 51 в статье 32 отсутствует.

В тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду часть 3.23 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", а часть 323 в статье 2 отсутствует.

"В соответствии с пунктом 51 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), частью 323 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями)";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области (далее - Порядок).";
Порядок, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Органам исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителей автономных учреждений области, и департаменту имущественных отношений области в срок до 1 января 2012 года внести в административные регламенты взаимодействия, разработанные ими в соответствии с пунктом 3 указанного постановления, изменения в связи с принятием настоящего постановления.
3. Контроль за выполнением пункта 2 настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора области Н.В. Костыгова.
Справку о выполнении пункта 2 настоящего постановления представить к 1 марта 2012 года.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ





Приложение
к Постановлению
Правительства области
от 10 октября 2011 г. № 1276

"Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 25 октября 2010 г. № 1223

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
АВТОНОМНЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ


4.1.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой по мере поступления соответствующих документов учредителю и органу по управлению имуществом области, акт проверки не составляется.
4.1.2. По итогам анализа представленных в течение года субъектом проверки документов должностное лицо учредителя, уполномоченное на проведение документарной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам автономного, бюджетного и казенного учреждения области для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
Должностным лицом учредителя, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражаются:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности автономного, бюджетного и казенного учреждения области;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности автономного, бюджетного и казенного учреждения области от запланированных;
оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг требованиям к стандарту предоставления государственных услуг;
предложения по вопросам дальнейшей деятельности автономного, бюджетного и казенного учреждения области с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности.
4.1.3. По итогам анализа представленных в течение года субъектом проверки документов должностное лицо органа по управлению имуществом области, уполномоченное на проведение документарной проверки, осуществляет действия, предусмотренные законом о Реестре.
4.1.4. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом органа по управлению имуществом области, уполномоченным на проведение документарной проверки, обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности автономными, бюджетными и казенными учреждениями имущества области, указанная информация доводится до сведения учредителя автономного, бюджетного или казенного учреждения области для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
4.1.5. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом учредителя или органа по управлению имуществом области, уполномоченным на проведение документарной проверки, выявлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации и области, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка, должностным лицом учредителя или органа по управлению имуществом области, уполномоченным на проведение документарной проверки, готовится и представляется руководителю учредителя или органа по управлению имуществом области справка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного субъекта проверки.
4.2. Оформление результатов выездной проверки
4.2.1. По результатам выездной проверки должностными лицами учредителя и органа по управлению имуществом, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
4.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее проведения.
4.2.3. Учредителем и органом по управлению имуществом области утверждается форма акта проверки, проводимой соответственно учредителем или органом по управлению имуществом области.
4.2.4. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
дата и место составления акта проверки;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
наименование автономного, бюджетного или казенного учреждения области - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации и области при осуществлении деятельности субъекта проверки.
4.2.5. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты составления вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки учредителя и органа по управлению имуществом области.
4.2.6. Автономное, бюджетное и казенное учреждение области, проверка которых производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить учредителю и органу по управлению имуществом области в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
4.2.7. По истечении 15 дней с даты получения акта проверки субъектом проверки, руководителем учредителя и органа по управлению имуществом области рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
В случае представления письменных возражений от субъекта проверки материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
4.2.8. По итогам рассмотрения материалов проверки руководителем учредителя и органа по управлению имуществом области утверждается акт выездной проверки.
4.2.9. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки учредитель и орган по управлению имуществом области направляют субъекту проверки предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
Если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации и области, содержащем признаки противоправного деяния, руководителем учредителя и органа по управлению имуществом области принимается решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы.
4.2.10. Субъект проверки, которому было направлено предложение (предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить учредителю и органу по управлению имуществом области отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, учредитель и орган по управлению имуществом области направляют субъекту проверки письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
В случае если субъект проверки не исполнил предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), учредителем и органом по управлению имуществом области рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и области.
4.2.11. В случае если учредителем при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки с органом по управлению имуществом области, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки имущества области, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация доводится учредителем до сведения органа по управлению имуществом области.
В случае если органом по управлению имуществом области при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки с учредителем, выявлены нарушения, связанные с деятельностью субъекта проверки, контролируемой учредителем, указанная информация доводится органом по управлению имуществом области до сведения учредителя.

5. Итоги контроля за деятельностью автономных,
бюджетных и казенных учреждений

5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
о соответствии результатов деятельности автономного, бюджетного или казенного учреждения области установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
о несоответствии результатов деятельности автономного, бюджетного или казенного учреждения области установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях;
а также при определении вопросов дальнейшей деятельности автономного, бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований;
- о перепрофилировании деятельности учреждения;
- о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
5.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются органом по управлению имуществом области при решении вопросов:
о принудительном изъятии имущества области при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества области;
об уточнении сведений, содержащихся в Реестре собственности Вологодской области.".




Официальная публикация в СМИ:
"Красный Север", № 193, 14.10.2011

Вступил в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление Правительства Вологодской области от 10.10.2011 № 1276
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 25 октября 2010 года № 1223"
(вместе с "Порядком осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области")

Постановление
Приложение. Порядок осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области (утв. Постановлением Правительства Вологодской области от 25.10.2010 № 1223)
1. Общие положения
2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления
3. Организация и проведение документарных и выездных проверок
4. Оформление результатов документарных и выездных проверок
5. Итоги контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru