Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2011 г. № 993

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ И
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях осуществления контроля за соответствием качества фактически оказываемых муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории Ростовского муниципального района, в рамках реализации муниципальной целевой программы "Реформирование муниципальных финансов Ростовского муниципального района" на 2009 - 2011 годы, утвержденной постановлением администрации Ростовского муниципального района от 11.11.2009 № 1797 и одобренной решением Думы Ростовского муниципального района от 13.11.2009 № 116, администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории Ростовского муниципального района (приложение № 1).

2. Опубликовать постановление в газете "Ростовский вестник" и разместить на официальном сайте администрации Ростовского муниципального района в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Сергеева А.И.

4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава
администрации Ростовского
муниципального района
С.М.РУМЯНЦЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Ростовского
муниципального района
от 16.05.2011 № 993

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА
ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УТВЕРЖДЕННЫМ
СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории Ростовского муниципального района утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (далее - Порядок) определяет регламент проведения оценки для определения степени соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг требованиям стандартов качества муниципальных услуг, утвержденных в установленном порядке муниципальными правовыми актами администрации Ростовского муниципального района (далее по тексту - стандарты качества).
1.2. Основными задачами Порядка являются:
1.2.1. Выявление несоответствий качества фактически оказываемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества с целью последующего устранения нарушений.
1.2.2. Создание системы мониторинга и контроля со стороны населения и органов местного самоуправления за качеством оказания муниципальных услуг потребителям.

___________________________________________________________________________

______________________________              _______________________________
(Ф.И.О., должность, подпись)                (Ф.И.О., должность руководителя
                                                учреждения, подпись)

______________________________              _______________________________
     (дата составления)                           (дата ознакомления)





Приложение 3
к Порядку

ТИПОВАЯ ФОРМА
УЧЕТА СВЕДЕНИЙ О СООТВЕТСТВИИ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ
ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА
ПО ИТОГАМ ______ ПОЛУГОДИЯ _______ ГОДА

┌───┬────────────────────┬────────────┬───────────────────────┬────────────┬──────────┐
│N№ │    Наименование    │Наименование│     Информация о      │  Сводная   │ Рейтинг  │
│п/п│ исполнителя услуг  │   услуги   │результатах плановых и │   оценка   │учреждения│
│   │                    │            │внеплановых контрольных│результатов │   <**>
│   │                    │            │ мероприятий проверок  │соответствия│          │
│   │                    │            ├───────────┬───────────┤  качества  │          │
│   │                    │            │Количество │Количество │ услуги по  │          │
│   │                    │            │выявленных │выявленных │исполнителю │          │
│   │                    │            │ нарушений │ нарушений │    <*>     │          │
│   │                    │            │за отчетный│нарастающим│            │          │
│   │                    │            │  период   │  итогом   │            │          │
│   │                    │            │           │  за год   │            │          │
├───┼────────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│ 1 │                    │            │           │           │            │          │
├───┼────────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│ 2 │                    │            │           │           │            │          │
├───┼────────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│ 3 │                    │            │           │           │            │          │
├───┼────────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│   │Итого по исполнителю│            │           │           │            │          │
│   │услуг:              │            │           │           │            │          │
└───┴────────────────────┴────────────┴───────────┴───────────┴────────────┴──────────┘

--------------------------------
<*> Сводная оценка результатов соответствия качества, формируемая согласно пункту 5.5 Порядка.
<**> Рейтинг исполнителя формируется структурным подразделением на основании средних значений сводной оценки результатов соответствия качества оказываемых муниципальных услуг стандартам качества.




Официальная публикация в СМИ:
"Ростовский вестник", № 34, 17.05.2011

Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации Ростовского муниципального района от 16.05.2011 № 993
"Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории Ростовского муниципального района утвержденным стандартам качества муниципальных услуг"

Постановление
Приложение № 1. Порядок оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории Ростовского муниципального района утвержденным стандартам качества муниципальных услуг
1. Общие положения
2. Состав информации, используемой для оценки выполнения стандартов качества
3. Сроки и порядок рассмотрения жалоб (претензий) на качество фактически оказываемых муниципальных услуг
4. Регламент проведения оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг стандартам качества с помощью контрольных мероприятий
5. Результаты проведения оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг стандартам качества
6. Порядок учета сведений о соблюдении стандартов качества
Приложение 1. Ведомость оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг стандартам качества
Приложение 2. Акт проверки оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг стандарту
Приложение 3. Типовая форма учета сведений о соответствии качества фактически оказываемых муниципальных услуг стандартам качества

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru