АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2011 г. № 993
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ И
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В целях осуществления контроля за соответствием качества фактически оказываемых муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории Ростовского муниципального района, в рамках реализации муниципальной целевой программы "Реформирование муниципальных финансов Ростовского муниципального района" на 2009 - 2011 годы, утвержденной постановлением администрации Ростовского муниципального района от 11.11.2009 № 1797 и одобренной решением Думы Ростовского муниципального района от 13.11.2009 № 116, администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок
оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории Ростовского муниципального района (приложение № 1).
2. Опубликовать постановление в газете "Ростовский вестник" и разместить на официальном сайте администрации Ростовского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Сергеева А.И.
4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава
администрации Ростовского
муниципального района
С.М.РУМЯНЦЕВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации Ростовского
муниципального района
от 16.05.2011 № 993
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА
ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УТВЕРЖДЕННЫМ
СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории Ростовского муниципального района утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (далее - Порядок) определяет регламент проведения оценки для определения степени соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг требованиям стандартов качества муниципальных услуг, утвержденных в установленном порядке муниципальными правовыми актами администрации Ростовского муниципального района (далее по тексту - стандарты качества).
1.2. Основными задачами Порядка являются:
1.2.1. Выявление несоответствий качества фактически оказываемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества с целью последующего устранения нарушений.
1.2.2. Создание системы мониторинга и контроля со стороны населения и органов местного самоуправления за качеством оказания муниципальных услуг потребителям.
___________________________________________________________________________
______________________________ _______________________________
(Ф.И.О., должность, подпись) (Ф.И.О., должность руководителя
учреждения, подпись)
______________________________ _______________________________
(дата составления) (дата ознакомления)
Приложение 3
к Порядку
ТИПОВАЯ ФОРМА
УЧЕТА СВЕДЕНИЙ О СООТВЕТСТВИИ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ
ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА
ПО ИТОГАМ ______ ПОЛУГОДИЯ _______ ГОДА
┌───┬────────────────────┬────────────┬───────────────────────┬────────────┬──────────┐
│N№ │ Наименование │Наименование│ Информация о │ Сводная │ Рейтинг │
│п/п│ исполнителя услуг │ услуги │результатах плановых и │ оценка │учреждения│
│ │ │ │внеплановых контрольных│результатов │ <**>
│
│ │ │ │ мероприятий проверок │соответствия│ │
│ │ │ ├───────────┬───────────┤ качества │ │
│ │ │ │Количество │Количество │ услуги по │ │
│ │ │ │выявленных │выявленных │исполнителю │ │
│ │ │ │ нарушений │ нарушений │ <*>
│ │
│ │ │ │за отчетный│нарастающим│ │ │
│ │ │ │ период │ итогом │ │ │
│ │ │ │ │ за год │ │ │
├───┼────────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│ 1 │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│ 2 │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│ 3 │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│ │Итого по исполнителю│ │ │ │ │ │
│ │услуг: │ │ │ │ │ │
└───┴────────────────────┴────────────┴───────────┴───────────┴────────────┴──────────┘
--------------------------------
<*> Сводная оценка результатов соответствия качества, формируемая согласно пункту 5.5
Порядка.
<**> Рейтинг исполнителя формируется структурным подразделением на основании средних значений сводной оценки результатов соответствия качества оказываемых муниципальных услуг стандартам качества.