АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2011 г. № 995
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДОЛОГИИ РАСЧЕТА ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА
БЮДЖЕТ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА С УЧЕТОМ
ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД И МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ОБЪЕМА ВОЗМОЖНОГО
ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ С УЧЕТОМ ИХ ВЛИЯНИЯ
НА ДОЛГОВУЮ НАГРУЗКУ (ДОЛГОВУЮ ЕМКОСТЬ) БЮДЖЕТА РОСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в рамках реализации постановления администрации Ростовского муниципального района от 11.11.2009 № 1797 "О программе реформирования муниципальных финансов Ростовского муниципального района на 2009 - 2011 годы" администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить методологию
расчета долговой нагрузки на бюджет Ростовского муниципального района с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период (приложение № 1).
2. Утвердить методику
расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку (долговую емкость) бюджета Ростовского муниципального района (приложение № 2).
3. Считать утратившим силу постановление
администрации Ростовского муниципального района от 01.07.2010 № 1281 "Об утверждении методологии платежеспособности бюджета Ростовского муниципального района и методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств".
4. Опубликовать постановление в газете "Ростовский вестник" и разместить на официальном сайте администрации Ростовского муниципального района в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по финансам и экономике - начальника управления финансов Татауровского М.В.
6. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава
администрации Ростовского
муниципального района
С.М.РУМЯНЦЕВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации Ростовского
муниципального района
от 16.05.2011 № 995
МЕТОДОЛОГИЯ
РАСЧЕТА ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА БЮДЖЕТ РОСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ К
ПРИНЯТИЮ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
график вычитается из ДЕ , и образуются новые значения долговой емкости,
у
отводимой на покрытие ответственности по новым гарантиям:
__
ДЕ = ДЕ - ОП .
У У k
2.3.2. С учетом рассматриваемой гарантии определяется общий объем
планируемых к выдаче гарантий и проверяются ограничения, накладываемые
федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Ярославской
области и Ростовского муниципального района. Если эти ограничения выполнены
и ДЕу оказывается положительной, то гарантия считается отобранной для
выдачи.
2.3.3. Процедура повторяется для следующей по списку гарантии до тех
пор, пока не нарушается одно из следующих условий:
- для очередной гарантии не будут нарушены ограничения, накладываемые
федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Ярославской
области и Ростовского муниципального района;
- значение ДЕ не окажется отрицательным;
у
- список гарантий не исчерпается.
2.3.4. Результатом данной процедуры планирования является список планируемых к принятию условных обязательств, а также график ожидаемых платежей по этим условным обязательствам.
2.4. Прямые обязательства подразделяются по целям заимствования на три вида:
- заимствования на покрытие дефицита бюджета;
- заимствования на рефинансирование, привлекаемые для погашения уже существующих обязательств;
- заимствования на покрытие кассовых разрывов бюджета, погашаемые в пределах финансового года, в котором они привлекаются.
2.5. Планирование вновь привлекаемых прямых обязательств осуществляется на основе потребностей в заимствованиях на указанные цели.
2.5.1. Потребность в заимствованиях на покрытие дефицита определяется в рамках планирования бюджета.
2.5.2. Потребность в заимствованиях на рефинансирование определяется в рамках управления долгом и условными обязательствами на этапе планирования погашения и обслуживания уже имеющихся прямых и условных обязательств.
2.5.3. Потребность в заимствованиях на финансирование кассовых разрывов определяется на этапе формирования и корректировки кассового плана исполнения бюджета.
2.5.4. В первую очередь удовлетворяются потребности в заимствованиях на покрытие дефицита бюджета, затем на рефинансирование и финансирование кассовых разрывов.
2.6. Определение возможных объемов привлечения новых заимствований и их структуры по срокам до погашения:
2.6.1. Объем и структура по срокам погашения заимствований на покрытие дефицита бюджета определяются исходя из:
- размера дефицита бюджета;
- величины долговой емкости бюджета;
- ограничений на объемы долга, его обслуживания и погашения, накладываемых федеральным законодательством.
2.6.2. Объем и структура по срокам погашения заимствований на рефинансирование определяются исходя из:
- условий приведения сводного графика обслуживания и погашения прямых и условных обязательств в пределы долговой емкости и выравнивания этого графика;
- ограничений на объемы долга, его обслуживания и погашения, накладываемых федеральным законодательством.
2.6.3. Объем и структура по срокам погашения заимствований на финансирование кассовых разрывов определяется исходя из:
- временной структуры кассовых разрывов;
- ограничений на объемы долга, его обслуживания и погашения, накладываемых федеральным законодательством.
2.6.4. Заемные обязательства выбираются на основе следующих критериев, приведенных в порядке снижения их приоритетности:
- величина рисков. Основным риском является риск увеличения процентной ставки, который оценивается на этапе выбора заимствования;
- поэтапные сроки погашения. Главное требование к срочности - реализация графика погашения и обслуживания, определенного на предыдущем этапе;
- стоимость заимствований. При доступности на рынке заимствований с приемлемыми уровнем риска и сроками погашения определяющим критерием становится стоимость заимствования. Сравнение стоимости заимствований производится на основе приведенной стоимости.