Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2011 г. № 995

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДОЛОГИИ РАСЧЕТА ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА
БЮДЖЕТ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА С УЧЕТОМ
ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД И МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ОБЪЕМА ВОЗМОЖНОГО
ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ С УЧЕТОМ ИХ ВЛИЯНИЯ
НА ДОЛГОВУЮ НАГРУЗКУ (ДОЛГОВУЮ ЕМКОСТЬ) БЮДЖЕТА РОСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в рамках реализации постановления администрации Ростовского муниципального района от 11.11.2009 № 1797 "О программе реформирования муниципальных финансов Ростовского муниципального района на 2009 - 2011 годы" администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить методологию расчета долговой нагрузки на бюджет Ростовского муниципального района с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период (приложение № 1).

2. Утвердить методику расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку (долговую емкость) бюджета Ростовского муниципального района (приложение № 2).

3. Считать утратившим силу постановление администрации Ростовского муниципального района от 01.07.2010 № 1281 "Об утверждении методологии платежеспособности бюджета Ростовского муниципального района и методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств".

4. Опубликовать постановление в газете "Ростовский вестник" и разместить на официальном сайте администрации Ростовского муниципального района в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по финансам и экономике - начальника управления финансов Татауровского М.В.

6. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава
администрации Ростовского
муниципального района
С.М.РУМЯНЦЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Ростовского
муниципального района
от 16.05.2011 № 995

МЕТОДОЛОГИЯ
РАСЧЕТА ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА БЮДЖЕТ РОСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ К
ПРИНЯТИЮ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД


график  вычитается  из  ДЕ ,  и образуются новые значения долговой емкости,
                          у
отводимой на покрытие ответственности по новым гарантиям:

    __
    ДЕ  = ДЕ  - ОП .
      У     У     k

    2.3.2. С  учетом  рассматриваемой  гарантии  определяется  общий  объем
планируемых  к  выдаче  гарантий  и  проверяются ограничения, накладываемые
федеральным  законодательством,  нормативными  правовыми актами Ярославской
области и Ростовского муниципального района. Если эти ограничения выполнены
и  ДЕу    оказывается  положительной,  то гарантия считается отобранной для
выдачи.
    2.3.3. Процедура  повторяется  для  следующей по списку гарантии до тех
пор, пока не нарушается одно из следующих условий:
    - для  очередной  гарантии не будут нарушены ограничения, накладываемые
федеральным  законодательством,  нормативными  правовыми актами Ярославской
области и Ростовского муниципального района;
    - значение ДЕ  не окажется отрицательным;
                 у
- список гарантий не исчерпается.
2.3.4. Результатом данной процедуры планирования является список планируемых к принятию условных обязательств, а также график ожидаемых платежей по этим условным обязательствам.
2.4. Прямые обязательства подразделяются по целям заимствования на три вида:
- заимствования на покрытие дефицита бюджета;
- заимствования на рефинансирование, привлекаемые для погашения уже существующих обязательств;
- заимствования на покрытие кассовых разрывов бюджета, погашаемые в пределах финансового года, в котором они привлекаются.
2.5. Планирование вновь привлекаемых прямых обязательств осуществляется на основе потребностей в заимствованиях на указанные цели.
2.5.1. Потребность в заимствованиях на покрытие дефицита определяется в рамках планирования бюджета.
2.5.2. Потребность в заимствованиях на рефинансирование определяется в рамках управления долгом и условными обязательствами на этапе планирования погашения и обслуживания уже имеющихся прямых и условных обязательств.
2.5.3. Потребность в заимствованиях на финансирование кассовых разрывов определяется на этапе формирования и корректировки кассового плана исполнения бюджета.
2.5.4. В первую очередь удовлетворяются потребности в заимствованиях на покрытие дефицита бюджета, затем на рефинансирование и финансирование кассовых разрывов.
2.6. Определение возможных объемов привлечения новых заимствований и их структуры по срокам до погашения:
2.6.1. Объем и структура по срокам погашения заимствований на покрытие дефицита бюджета определяются исходя из:
- размера дефицита бюджета;
- величины долговой емкости бюджета;
- ограничений на объемы долга, его обслуживания и погашения, накладываемых федеральным законодательством.
2.6.2. Объем и структура по срокам погашения заимствований на рефинансирование определяются исходя из:
- условий приведения сводного графика обслуживания и погашения прямых и условных обязательств в пределы долговой емкости и выравнивания этого графика;
- ограничений на объемы долга, его обслуживания и погашения, накладываемых федеральным законодательством.
2.6.3. Объем и структура по срокам погашения заимствований на финансирование кассовых разрывов определяется исходя из:
- временной структуры кассовых разрывов;
- ограничений на объемы долга, его обслуживания и погашения, накладываемых федеральным законодательством.
2.6.4. Заемные обязательства выбираются на основе следующих критериев, приведенных в порядке снижения их приоритетности:
- величина рисков. Основным риском является риск увеличения процентной ставки, который оценивается на этапе выбора заимствования;
- поэтапные сроки погашения. Главное требование к срочности - реализация графика погашения и обслуживания, определенного на предыдущем этапе;
- стоимость заимствований. При доступности на рынке заимствований с приемлемыми уровнем риска и сроками погашения определяющим критерием становится стоимость заимствования. Сравнение стоимости заимствований производится на основе приведенной стоимости.




Официальная публикация в СМИ:
"Ростовский вестник", № 34, 17.05.2011

Вступил в силу с 16 мая 2011 года (пункт 6 данного документа).

Постановление администрации Ростовского муниципального района от 16.05.2011 № 995
"Об утверждении методологии расчета долговой нагрузки на бюджет Ростовского муниципального района с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период и методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку (долговую емкость) бюджета Ростовского муниципального района"

Постановление
Приложение № 1. Методология расчета долговой нагрузки на бюджет Ростовского муниципального района с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период
1. Общие положения
2. Расчет долговой емкости бюджета
3. Расчет платежеспособности бюджета Ростовского муниципального района
4. Определение оптимальной долговой нагрузки на бюджет
Приложение. План мер по реализации мероприятий по определению долговой нагрузки на бюджет и планированию долговых обязательств Ростовского муниципального района
Приложение № 2. Методика расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку (долговую емкость) бюджета Ростовского муниципального района
1. Общие положения
2. Планирование объема возможного привлечения новых долговых обязательств

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru