Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 16 мая 2011 г. по делу № 05-02/50Ж-11

Резолютивная часть решения объявлена 11 мая 2011 года.
Решение изготовлено в полном объеме 16 мая 2011 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии - начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю.А., главный специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д.В.,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Р" - Х.С.И.;
от заказчика - государственного учреждения Ярославской области "Г" - Ш.М.В.;
от уполномоченного органа - департамента государственного заказа Ярославской области - Ц.Н.Ю.,
рассмотрев жалобу ООО "Р" (далее также - Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - департамента государственного заказа Ярославской области (далее также - Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на монтаж и пусконаладочные работы системы охранно-пожарной сигнализации в здании филиала ГУ ЯО "Г" в г. Ростове (извещение № 131/04-122) (далее также - Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),

установила:

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения его прав. 22.04.2011 Заявителем был выигран Аукцион. 26.04.2011 по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе Заявителю было отказано в заключении государственного контракта. Основание отказа, как написано в протоколе, - "участник размещения заказа представил редакцию устава от 16.12.2009, однако согласно выписке из ЕГРЮЛ в учредительные документы вносились изменения, дата внесения записи - 17.11.2010, указанные изменения в составе второй части заявок и в реестре участников размещения заказа не представлены". В данном решении аукционной комиссии содержится фактическая ошибка, а именно: никаких изменений в устав 17.11.2010 не вносилось, это всего лишь дата регистрации устава в налоговом органе. Данное утверждение Заявитель подтверждает копией выписки из ЕГРЮЛ, а также письмом налогового органа № 04-05/06193 от 28.04.2011.
Представитель Заявителя Х.С.И. поддержала доводы жалобы в полном объеме.
Представитель Уполномоченного органа Ц.Н.Ю. с доводами жалобы согласилась, пояснила, что поскольку устав ООО "Р" был утвержден общим собранием учредителей 16 декабря 2009 г., а зарегистрирован лишь 17 ноября 2010 г., комиссия посчитала, что в выписке из ЕГРЮЛ речь идет о регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, и указанные изменения в составе второй части заявок не представлены.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
06.04.2011 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0171200001911000444 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на монтаж и пусконаладочные работы системы охранно-пожарной сигнализации в здании филиала ГУ ЯО "Г" в г. Ростове (извещение № 131/04-122). Начальная (максимальная) цена контракта: 1048806,42 рубля. Источник финансирования заказа - средства областного бюджета Ярославской области. Заказчиком выступило государственное учреждение Ярославской области "Г".
Процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме была проведена аукционной комиссией 26 апреля 2011 года. По результатам был составлен протокол № 04-135-3 от 26 апреля 2011 г. Согласно данному протоколу в отношении участника размещения заказа ООО "Р" с заявкой под № 4 принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в связи со следующим:
"На основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), п. 17 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об открытом аукционе в электронной форме:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 5 части 2 статьи 41.4 Закона (участник размещения заказа представил редакцию устава от 16.12.2009, однако согласно выписке из ЕГРЮЛ в учредительные документы вносились изменения (дата внесения записи - 17.11.2010), но указанные изменения в составе второй части заявок и в реестре участников размещения заказа не представлены)".
Вместе с тем, заявка под № 4 соответствовала требованиям документации об аукционе: изменений в учредительные документы 17.11.2010 не вносилось, это всего лишь дата регистрации устава в налоговом органе. Данное утверждение подтверждается копией выписки из ЕГРЮЛ, а также письмом налогового органа № 04-05/06193 от 28.04.2011.
Таким образом, у аукционной комиссии не было оснований признавать заявку под № 4 несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. Это является нарушением части 7 статьи 41.11 Закона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

решила:

1. Признать жалобу ООО "Р" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на монтаж и пусконаладочные работы системы охранно-пожарной сигнализации в здании филиала ГУ ЯО "Г" в г. Ростове (извещение № 131/04-122) обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей часть 7 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать аукционной комиссии Уполномоченного органа обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
И.Г.ПАУТОВ

Члены Комиссии:
Ю.А.МОРУГИН
Д.В.КАЗАКОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Ярославского УФАС РФ от 16.05.2011 по делу № 05-02/50Ж-11
<О нарушении антимонопольного законодательства аукционной комиссией государственного заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на монтаж системы пожарной сигнализации в здании архива, выразившемся в необоснованном признании заявки организации несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине ошибочного отнесения даты регистрации ее устава к дате внесения в него изменений>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru