4) театр - организация, основной деятельностью которой является подготовка и показ спектаклей, других публичных представлений и предоставление сопутствующих этому услуг в целях формирования и удовлетворения потребностей населения в сценическом искусстве;
5) специалист театра - штатный сотрудник театра.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга предоставления администрацией города Магнитогорска информации о времени и месте проводимых мероприятий.
5. Органы власти и организации, участвующие в предоставлении услуги:
1) управление культуры (далее - УК) подготавливает проект письма администрации города о предоставлении или отсутствии запрашиваемой информации о времени и месте проводимых мероприятий;
2) муниципальное автономное учреждение культуры "Магнитогорский драматический театр им. А.С. Пушкина" (далее - МДТ) предоставляет информацию заявителям о времени и месте проводимых мероприятий;
3) муниципальное учреждение "Магнитогорский театр оперы и балета (далее - МТОБ) предоставляет информацию заявителям о времени и месте проводимых мероприятий;
4) муниципальное учреждение "Магнитогорский театр куклы и актера "Буратино" (далее - МТКА) предоставляет информацию заявителям о времени и месте проводимых мероприятий;
6. Результаты предоставления услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) удовлетворение информационных потребностей пользователей о времени и месте театральных представлений, гастрольных мероприятий театров, анонсов данных мероприятий;
2) обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) непосредственно в помещении МДТ, МТОБ, МТКА - до 20 минут;
2) при посещении сайта ОГБ - время не регламентируется.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными документами:
1) Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
2) Федеральный закон "Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
3) Постановление Правительства РФ от 25.03.1999 № 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации";
4) Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
5) Постановление Госстандарта РФ от 28.06.1993 № 163 "Об утверждении Общероссийского классификатора услуг населению";
6) Распоряжение администрации города Магнитогорска от 30.11.2010 № 359-Р "О внесении информации о государственных и муниципальных услугах (функциях) в реестр государственных и муниципальных услуг (функций) города Магнитогорска";
7) Настоящий Регламент;
8) Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Челябинской области, города Магнитогорска.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) при посещении помещения МДТ, МТОБ, МТКА - документы не требуются;
2) при самостоятельном посещении сайтов МДТ, МТОБ, МТКА - документы не требуются.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) завершение установленной законом процедуры ликвидации МДТ, МТОБ, МТКА, предоставляющего информацию о времени, месте театральных представлений, гастрольных мероприятий театров, анонсов данных мероприятий, решение о которой принято Учредителем;
2) отсутствие запрашиваемой базы данных в муниципальном учреждении культуры, предоставляющем информацию о времени, месте театральных представлений;
3) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
4) текст электронного обращения не поддается прочтению.
11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Услуга предоставляется на бесплатной основе.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Услуга предоставляется в момент обращения заявителя:
1) при посещении МДТ, МТОБ, МТКА;
2) при самостоятельном посещении сайтов МДТ, МТОБ, МТКА.
13. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть представлена пользователям в двух вариантах:
1) непосредственно в зданиях МДТ (просп. Ленина, 66), МТОБ (просп. Ленина, 16), МТКА (улица Б. Ручьева, 7а), на информационных стендах, в информационных материалах (буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МДТ, МТОБ, МТКА;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению.
14. Объем предоставляемой заявителю муниципальной услуги:
1) режим работы;
2) полный почтовый и электронный адрес МДТ, МТОБ, МТКА для предоставления услуг;
3) перечень услуг, которые предоставляются в муниципальных театрах;
4) перечень категорий пользователей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
5) основания отказа в предоставлении услуг;
6) порядок обжалования действий либо бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
7) порядок получения электронной услуги.
МДТ, МТОБ, МТКА обеспечивают размещение информации о доступе к информации о времени и месте театральных представлений, гастрольных мероприятий театров, анонсов данных мероприятий на сайтах: МДТ www.dramteatr.com, МТОБ www.magnitopera.com, МТКА www.buratinoteatr.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
15. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги. Административная процедура осуществляется 2 способами:
1) непосредственно при обращении заявителя в МДТ, МТОБ, МТКА;
2) самостоятельно при посещении сайта МДТ, МТОБ, МТКА.
16. Административная процедура при непосредственном обращении пользователя в МДТ, МТОБ, МТКА включает в себя следующее административное действие:
1) Регистрация пользователя.
17. Основанием для регистрации пользователя в МДТ, МТОБ, МТКА является его обращение непосредственно в Учреждение. Специалист МДТ, МТОБ, МТКА предоставляет письменную или устную информацию о времени, месте театральных представлений, гастрольных мероприятий театров, анонсов данных мероприятий.
При самостоятельном посещении сайта МДТ, МТОБ, МТКА пользователь самостоятельно получает информацию о времени, месте театральных представлений, гастрольных мероприятий театров, анонсов данных мероприятий.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
18. Внутренний контроль за исполнением ответственными специалистами положений Регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директорами МДТ, МТОБ, МТКА.
19. Внешний контроль осуществляется специалистом управления культуры администрации города путем проведения проверок:
1) полноты и качества исполнения муниципальной услуги;
2) выявления нарушений исполнения положений настоящего Регламента, прав потребителей муниципальной услуги;
3) рассмотрения, своевременного принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МДТ, МТОБ, МТКА.
20. Формы и вид обращения пользователя при получении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется по устному либо письменному запросу пользователя, с указанием времени и наименования интересующего мероприятия. Форма письменного запроса на получение муниципальной услуги свободная.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
21. Действия (бездействие) и решения специалистов МДТ, МТОБ, МТКА, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами в досудебном порядке в соответствии с настоящим Регламентом или в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
22. При досудебном обжаловании действия (бездействия) и (или) решения специалиста МДТ, МТОБ, МТКА, предоставляющего муниципальную услугу, заинтересованные физические и юридические лица могут обратиться в Управление культуры администрации города Магнитогорска с предложениями, заявлениями или жалобами, которые рассматриваются в установленном порядке. Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме начальника управления культуры администрации города. Письменные обращения направляются по адресу: 455023, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Октябрьская, 5/1, кабинет № 1. Жалобу можно направить на адрес электронной почты Управления культуры: kultura@magnitog.ru.
23. В письменной жалобе должно быть указано:
1) фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
2) полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
3) контактный телефон, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
4) предмет жалобы;
5) личная подпись получателя муниципальной услуги.
Личный прием граждан в Управлении культуры администрации города Магнитогорска осуществляется в приемные дни по предварительной записи.
Запись на личный прием к начальнику Управления культуры происходит по телефону: (3519) 49-85-75.
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента в судебном порядке, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Настоящий Регламент по предоставлению муниципальной услуги является обязательным для Учреждений, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, и органа, ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги.
По вопросам, которые не урегулированы настоящим Регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты, локальные акты. Нормативно-правовые и локальные акты не могут противоречить положениям настоящего Регламента.