Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ДУМА КАЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 22 сентября 2011 г. № 311

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
КАЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 157, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь положениями статей 22, 36 Устава Казанского муниципального района, Дума муниципального района решила:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате Казанского муниципального района согласно приложению.
2. Председателю Думы Казанского муниципального района организовать прием предложений о кандидатурах на должность Председателя контрольно-счетной палаты Казанского муниципального района в течение 10 дней со дня вступления в силу настоящего решения. По истечении срока приема предложений внести на рассмотрение Думы Казанского муниципального района вопрос о назначении Председателя контрольно-счетной палаты Казанского муниципального района.
3. Признать утратившими силу:
- Решение Думы Казанского муниципального района от 31.03.2008 № 25;
- Решение Думы Казанского муниципального района от 28.10.2009 № 135.
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 октября 2011 года.
5. Опубликовать настоящее решение в газете "Наша жизнь".

Председатель Думы
муниципального района
Д.В.ТАШЛАНОВ





Приложение
к решению Думы
Казанского муниципального района
от 22 сентября 2011 г. № 311

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
КАЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 157, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", положениями Устава Казанского муниципального района определяет статус, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетной палаты Казанского муниципального района (далее - контрольно-счетная палата).

Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата является органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется представительным органом муниципального района и ей подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий представительного органа муниципального района.
4. Контрольно-счетная палата не обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба Казанского муниципального района.
5. Местонахождение контрольно-счетной палаты - с. Казанское, ул. Ленина, 7.

Статья 2. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты

1. Деятельность контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 3. Состав и структура контрольно-счетной палаты


7) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
8) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной палаты в порядке, установленном законом Тюменской области.
3. Должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях представительного органа.

Статья 14. Предоставление информации контрольно-счетной палате

1. Проверяемые органы и организации в установленные законом Тюменской области сроки обязаны предоставлять по запросам контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Запрос оформляется за подписью Председателя контрольно-счетной палаты, на бланке контрольно-счетной палаты и должен содержать ссылку на наименование контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, основание его проведения, четко сформулированный предмет запроса и сроки предоставления ответа.
3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
4. Непредоставление или несвоевременное предоставление контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тюменской области.

Статья 15. Представления и предписания контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетной палаты подписывается Председателем контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание контрольно-счетной палаты подписывается Председателем контрольно-счетной палаты.
7. Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тюменской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 16. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Тюменской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в представительный орган Казанского муниципального района, а также в судебные органы.

Статья 17. Взаимодействие контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой Тюменской области, контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Тюменской области и муниципального образования, вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

Статья 18. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает в соответствии с требованиями законодательства информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата представляет ежегодно отчет о своей деятельности представительному органу Казанского муниципального района не позднее первого квартала года, следующего за отчетным. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения представительным органом Казанского муниципального района.

Статья 19. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления контрольно-счетной палатой возложенных на нее полномочий.
2. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений представительного органа Казанского муниципального района.




Официальная публикация в СМИ:
"Наша жизнь", № 78, 29.09.2011

Вступил в силу с 1 октября 2011 года (пункт 4 данного документа).

Решение Думы Казанского муниципального района от 22.09.2011 № 311
"О контрольно-счетной палате Казанского муниципального района"
(вместе с "Положением о контрольно-счетной палате Казанского муниципального района")

Решение
Приложение. Положение о контрольно-счетной палате Казанского муниципального района
Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты
Статья 2. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 3. Состав и структура контрольно-счетной палаты
Статья 4. Порядок назначения на должность Председателя и инспектора контрольно-счетной палаты
Статья 5. Требования к кандидатурам на должность Председателя контрольно-счетной палаты
Статья 6. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты
Статья 7. Полномочия контрольно-счетной палаты
Статья 8. Формы осуществления контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
Статья 9. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 10. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 11. Полномочия Председателя контрольно-счетной палаты по организации деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 12. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты
Статья 13. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты
Статья 14. Предоставление информации контрольно-счетной палате
Статья 15. Представления и предписания контрольно-счетной палаты
Статья 16. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 17. Взаимодействие контрольно-счетной палаты
Статья 18. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 19. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru