АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 мая 2011 г. № 402
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ,
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ГАЗОВОГО ХОЗЯЙСТВА
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КОНАКОВСКОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА КОНАКОВСКОГО РАЙОНА, ВКЛЮЧЕННЫХ В АДРЕСНУЮ
ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов Конаковского района от 18.11.2009 № 50 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Конаковском районе" постановляю:
1. Утвердить Порядок
финансирования строительства и реконструкции объектов социальной сферы, жилищно-коммунального и газового хозяйства для муниципальных нужд Конаковского района за счет средств бюджета Конаковского района, включенных в адресную инвестиционную программу (приложение 1).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Конаковского района
В.Н.КРЫСОВ
Приложение 1
Утвержден Постановлением
Главы Конаковского района
от 3 мая 2011 г. № 402
ПОРЯДОК
финансирования строительства и реконструкции объектов
социальной сферы, жилищно-коммунального и газового
хозяйства для муниципальных нужд Конаковского района
за счет средств бюджета Конаковского района, включенных
в адресную инвестиционную программу
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование строительства и реконструкции объектов социальной сферы, жилищно-коммунального и газового хозяйства для муниципальных нужд Конаковского района за счет средств бюджета Конаковского района, включенных в адресную инвестиционную программу Конаковского района, предусмотренных в решении Собрания депутатов Конаковского района о бюджете Конаковского района на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период (далее - строительство и реконструкция объектов).
2. Адресная инвестиционная программа Конаковского района утверждается решением Собрания депутатов Конаковского района о бюджете Конаковского района на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период.
3. Финансирование строительства и реконструкции объектов осуществляется в соответствии с решением Собрания депутатов Конаковского района о бюджете Конаковского района на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств.
4. В целях настоящего Порядка под главными распорядителями бюджетных средств Конаковского района (далее - Главный распорядитель) понимаются:
- самостоятельные структурные подразделения Администрации Конаковского района в случаях определения их решением Собрания депутатов Конаковского района о бюджете Конаковского района на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период главными распорядителями бюджетных средств Конаковского района в части ассигнований на строительство и реконструкцию соответствующих объектов.
5. Заказчик-застройщик на строительство и реконструкцию объектов социальной сферы, жилищно-коммунального и газового хозяйства, финансируемых за счет средств бюджета Конаковского района, определяется в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд после принятия решения Собрания депутатов Конаковского района о бюджете Конаковского района на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период. По результатам завершения процедуры выбора заказчика-застройщика Главный распорядитель заключает муниципальный контракт.
Заказчик-застройщик осуществляет:
- выполнение функций, переданных ему на договорной основе муниципальным заказчиком;
- контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу подрядчику;
- обеспечение строительства и реконструкции объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемка, учет, хранение, своевременная передача подрядным организациям, а также осуществление контроля за обеспечением строительства и реконструкции объектов оборудованием, материалами другими поставщиками;
- урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционных проектов;
- осуществляет подготовку исходных данных технической документации для размещения заказа на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Конаковского района;
- проверяет цены и предъявленные к оплате документы подрядных, проектных и иных организаций за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги;
- производит расчеты с подрядными, проектными и иными организациями за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги;
- представляет Главному распорядителю документы, необходимые для осуществления финансирования строительства и реконструкции объектов, согласно пункту 11
настоящего Порядка;
- иные функции, предусмотренные муниципальным контрактом и законодательством Российской Федерации.
6. Управление финансов администрации Конаковского района (далее - Управление финансов) в соответствии с утвержденным Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Конаковского района и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Конаковского района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) доводит до Главного распорядителя утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам.
7. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней после получения показателей утвержденной сводной бюджетной росписи формирует в автоматизированной системе управления бюджетным процессом Конаковского района (далее - АСУ БП) бюджетные заявки на текущий финансовый год с поквартальной разбивкой в разрезе кодов бюджетной классификации и операций сектора государственного управления, а за 10 дней до начала квартала - с разбивкой по месяцам.
8. Управление финансов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами доводит до Главного распорядителя утвержденные лимиты бюджетных обязательств.
9. В случае изменения бюджетных ассигнований Главный распорядитель формирует в АСУ БП показатели изменений и направляет в Управление финансов уведомления об изменении бюджетных ассигнований и уведомления об изменении предельных объемов финансирования в течение 10 дней со дня принятия решения об их изменении. Кроме того, для согласования и утверждения направляет справки об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств и заявки на изменение предельных объемов финансирования.
10. Финансирование строительства и реконструкции объектов, затрат, связанных с исполнением функций заказчика-застройщика, осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключенных Главным распорядителем с заказчиком-застройщиком, путем перечисления средств бюджета Конаковского района с лицевых счетов Главного распорядителя, открытых в Управлении финансов, на счет заказчика-застройщика.
В целях обеспечения процесса строительства и реконструкции объектов может осуществляться авансирование выполнения работ, оказания услуг, закупки товаров (материалов):
10.1. авансирование в размере 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров (материалов), выполнении строительно-монтажных, проектно-изыскательских и иных работ, оказании услуг, при этом авансирование возможно осуществлять частями в течение срока исполнения заключенного договора (муниципального контракта). Если договор (контракт) заключен более чем на один финансовый год, то сумма аванса не должна превышать 30 процентов от лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных по объекту в текущем финансовом году;
10.2. авансирование в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, связанных со строительным процессом, по следующему перечню:
- подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения;
- определение и предоставление технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации, результатов инженерных изысканий;
- подготовка рыбоводно-биологических обоснований;
- проведение лабораторных исследований и испытаний;
- изготовление схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории;
- изготовление межевого плана;
- изготовление акта выбора земельного участка под строительство объекта;
- оплата восстановительной стоимости сносимых зеленых насаждений;
- услуги субъектов естественных монополий;
- поставка оборудования, требующего монтажа.
11. Для осуществления финансирования строительства и реконструкции объектов заказчик-застройщик представляет Главному распорядителю следующие документы:
- муниципальные контракты (договоры) на выполнение подрядных, проектно-изыскательских, научно-исследовательских работ, поставки материалов, оборудования и иных работ для муниципальных нужд Конаковского района по строительству и реконструкции объектов;
- внутрипостроечные титульные списки;
- заключение государственной экспертизы;
- сметно-финансовые расчеты;
- справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100);
- счета, счета-фактуры, накладные;
- акты сдачи-приемки выполненных проектных работ;
- акты сверки выполненных работ;
- иные документы, обосновывающие осуществление финансирования.
Главный распорядитель в срок не более 5 дней осуществляет проверку предоставленных документов, являющихся основанием для перечисления средств на финансирование строительства и реконструкции объектов.
После проведения проверки документов Главный распорядитель направляет в Управление финансов платежное поручение с указанием суммы и объекта с приложением документов, обосновывающих расходы, согласно абзацам второму
, шестому
- десятому
настоящего пункта.
Финансирование затрат, связанных с исполнением функций заказчика-застройщика, осуществляется на основании актов выполненных работ в разрезе каждого объекта с приложением расчета затрат, произведенных в соответствии с нормативом, определенным по результатам торгов в процентном отношении от фактически выполненных объемов работ.
12. Погашение кредиторской задолженности за выполненные в предыдущие годы работы (услуги), образовавшейся в пределах бюджетных обязательств, осуществляется на основании актов сверок взаимных расчетов между заказчиком-застройщиком и подрядной, проектной и иными организациями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете Конаковского района на очередной финансовый год.
13. Ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, заказчик-застройщик представляет Главному распорядителю отчетность по освоению выделенных лимитов по строительству и реконструкции объектов.
14. Главный распорядитель осуществляет контроль и несет ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств.
15. Заказчик-застройщик в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных ему бюджетных средств, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).