Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


 
САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2008 г. № 25-244

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в ред. решений Саратовской городской Думы
от 29.04.2009 № 39-438, от 28.10.2010 № 56-675,
от 29.09.2011 № 7-73)

В соответствии со статьей 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьей 24 Устава города Саратова, решением Саратовской городской Думы от 28.02.2007 № 15-130 "О Порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Саратове" Саратовская городская Дума решила:
1. Принять Порядок осуществления контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений (приложение 1).
(в ред. решения Саратовской городской Думы от 29.09.2011 № 7-73)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Исключен. - Решение Саратовской городской Думы от 29.09.2011 № 7-73.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджетно-финансовым вопросам, экономике, использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам.

Глава
муниципального образования "Город Саратов"
О.В.ГРИЩЕНКО





Приложение 1
к решению
Саратовской городской Думы
от 28 февраля 2008 г. № 25-244

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в ред. решения Саратовской городской Думы
от 29.09.2011 № 7-73)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

1.1. Контроль за размещением заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Город Саратов" возложен Саратовской городской Думой на комитет по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" как орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Город Саратов" (далее по тексту - Контролирующий орган).
1.2. Контролирующий орган в своей деятельности в сфере контроля за размещением заказа руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон), приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.01.2011 № 30 "Об утверждении порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.


5.4.7. Акт проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для Субъекта проверки, один экземпляр для Контролирующего органа.
5.4.8. Каждый экземпляр акта проверки подписывается членами контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером Субъекта проверки. В случае проведения проверки Субъектов проверки, которые не являются заказчиками, каждый экземпляр акта подписывается членами контрольной группы и руководителем Субъекта проверки.
5.4.9. В течение одного рабочего дня со дня составления акта проверки два экземпляра акта проверки, подписанные членами контрольной группы направляются сопроводительным письмом, подписанным руководителем Контролирующего органа, Субъекту проверки. Акты могут быть направлены посредством почтовой связи, нарочно с отметкой о получении либо переданы иным способом, свидетельствующим о дате их получения.
5.4.10. Руководитель Субъекта проверки, главный бухгалтер или лицо, выполняющее его функции, обязаны подписать акты проверки и обеспечить представление одного экземпляра акта в Контролирующий орган в течение пяти рабочих дней со дня получения актов.
В случае невозврата Субъектом проверки в Контролирующий орган полученного экземпляра акта проверки, в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока его представления Субъектом проверки, Контролирующим органом готовится третий экземпляр акта, который подписывается членами контрольной группы с отметкой об отказе от подписи со стороны Субъекта проверки.
5.4.11. В случае несогласия с отдельными выводами, сделанными по итогам проверки, в течение пяти
рабочих дней должностные лица Субъекта проверки при подписании акта проверки вправе указать на наличие возражений. Возражения готовятся в письменной форме в двух экземплярах и должны содержать мотивированное обоснование позиции Субъекта проверки по каждому пункту, по которому имеются разногласия, с приложением подтверждающих документов. При наличии возражений по акту подписывающие его должностные лица Субъекта проверки делают об этом запись перед своей подписью.
Члены контрольной группы в срок до пяти рабочих дней обязаны проверить обоснованность изложенных возражений и подготовить по ним письменный ответ, который после рассмотрения и подписания руководителем Контролирующего органа направляется Субъекту контроля.
Возражения и письменный ответ Контролирующего органа приобщаются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью.
Результаты проверки могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.5. Реализация материалов внеплановых проверок.
5.5.1. Максимальный срок принятия решения по результатам внеплановой проверки не может превышать десять рабочих дней со дня получения Контролирующим органом подписанного акта либо, в случае наличия возражений по акту с момента получения Субъектом проверки письменного ответа Контролирующего органа на возражения к акту проверки. В случае проведения внеплановой проверки по поступившей жалобе, сроки принятия решения определяются в соответствии с главой 8 Закона.
5.5.2. При выявлении по результатам внеплановой проверки нарушений законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов о размещении заказов, Контролирующий орган:
1) готовит аналитический материал, который представляется главе администрации муниципального образования "Город Саратов" с предложениями по принятию мер, направленных на устранение выявленных нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц;
2) выдает Субъектам проверки предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании торгов;
3) размещает на официальном сайте предписание об устранении нарушений в течение трех рабочих дней со дня их выдачи Субъекту проверки;
4) обращается в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным;
5) при выявлении в результате проведения внеплановых проверок факта совершения Субъектом проверки действия (бездействия) содержащего признаки административного правонарушения, в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
6) при выявлении в результате проведения внеплановых проверок факта совершения Субъектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы;
7) в случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона предписания передает информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

6. Рассмотрение уведомлений заказчиков о заключении
контракта в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55
Закона

6.1. Заказчик в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Закона обязан уведомить Контролирующий орган. К указанному уведомлению должна прилагаться копия акта обследования аварии или копия документа, составленного заказчиком и подтверждающего обстоятельство, на основании которого заключен контракт в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Закона, а также копия заключенного контракта.
6.2. Контролирующий орган по мере поступления ведет реестр уведомлений о заключении контрактов в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Закона.
6.3. В течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления Контролирующий орган извещает заказчика о правомерности или неправомерности заключения контракта.
6.4. В случае установления нарушений при заключении такого контракта Контролирующий орган проводит внеплановую проверку в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.





Приложение 2
к решению
Саратовской городской Думы
от 28 февраля 2008 г. № 25-244

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"

Исключен. - Решение Саратовской городской Думы от 29.09.2011 № 7-73.
(см. текст в предыдущей редакции)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Саратовская панорама", Спецвыпуск, № 22(271), 07.03.2008.



Начало действия редакции - 06.10.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные решением Саратовской городской Думы от 29.09.2011 № 7-73, вступают в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Саратовской панораме" - 06.10.2011).

Решение Саратовской городской Думы от 28.02.2008 № 25-244
(ред. от 29.09.2011)
"О Порядке осуществления контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений"


Решение
Приложение 1. Порядок осуществления контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений
1. Общие положения
2. Объект и Субъекты проверки при осуществлении контроля за размещением заказа и его исполнением
3. Мероприятия по осуществлению контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Город Саратов"
4. Порядок проведения плановых проверок
5. Порядок проведения внеплановых проверок
6. Рассмотрение уведомлений заказчиков о заключении контракта в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Закона
Приложение 2. Порядок осуществления функций уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Город Саратов". - Исключено
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru