АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПОДВЯЗЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № 27
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации Подвязьевского сельского поселения Рязанского муниципального района Рязанской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент).
2. Опубликовать настоящее постановление (с приложением
) в "Информационном вестнике" муниципального образования - Подвязьевское сельское поселение Рязанского муниципального района, а также разместить на официальном сайте Рязанского муниципального района Рязанской области в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Подвязьевского сельского поселения
В.И.КРАСНИКОВА
Приложение
к Постановлению
администрации
Подвязьевского сельского поселения
от 1 июля 2011 г. № 27
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование органа, непосредственно оказывающего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Подвязьевского сельского поселения (далее - Администрация).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющими деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицами, выполняющими организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции (далее - сотрудник Администрации).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.4. Описание результатов оказания муниципальной услуги.
Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
1.4.1. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг информационным письмом, в том числе:
- размещение информации на официальном сайте Рязанского муниципального района Рязанской области (www.rzraion.ru).
муниципальной услуги
5.1. Отказ в оказании муниципальной услуги.
При отказе в оказании муниципальной услуги заявители могут обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством РФ.
5.2. Досудебное обжалование.
Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Администрации.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес Администрации.
5.3. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.
5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику Администрации, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применению мер ответственности к сотруднику Администрации, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.8. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
(утв. Постановлением администрации
Подвязьевского сельского поселения
от 1 июля 2011 г. № 27)
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОЧТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПОДВЯЗЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Администрация Подвязьевского сельского поселения Рязанского муниципального района Рязанской области:
Адрес: 390535, Рязанская область, Рязанский район, село Подвязье, ул. Садовая д. 8.
Телефон/факс 8 (4912) 26-62-62.
Сайт в сети Интернет (www.rzraion.ru).
Адрес электронной почты: podvyaz_admi@mail.ru.
Глава муниципального образования - Красникова Валентина Ивановна.
Ведущий специалист администрации - Волкова Татьяна Михайловна.