АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2011 г. № 1216
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ГОРОДА ТАГАНРОГА
В целях приведения порядка ведения и формы представления реестра расходных обязательств города Таганрога в соответствие со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением
Администрации Ростовской области от 15.09.2005 № 126 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Ростовской области" и статьями 37
, 55
Устава города Таганрога Администрация города Таганрога постановляет:
1. Утвердить Положение
о порядке ведения реестра расходных обязательств города Таганрога согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Мэра города Таганрога от 31.01.2006 № 218 "О порядке ведения реестра расходных обязательств".
3. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и представить информацию о его опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога.
4. Общему отделу Администрации города Таганрога (Дьяченко Т.Д.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании в Администрацию Ростовской области в установленные сроки.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
главы Администрации
А.Ф.КУРЬЯНОВ
Приложение
к постановлению
Администрации
города Таганрога
от 22.04.2011 № 1216
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ГОРОДА ТАГАНРОГА
1. Реестр расходных обязательств бюджета города Таганрога ведется с целью учета расходных обязательств города Таганрога и определения объема средств бюджета города Таганрога, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств города Таганрога используются при разработке проекта бюджета города Таганрога на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана города Таганрога.
2. Финансовое управление г. Таганрога ежегодно составляет плановый и уточненный реестры
расходных обязательств города Таганрога по форме, установленной приложением к настоящему Положению, в следующие сроки:
плановый реестр расходных обязательств города Таганрога - не позднее 25 мая текущего года;
уточненный реестр расходных обязательств города Таганрога - не позднее месяца после принятия Решения Городской Думы города Таганрога о бюджете на очередной финансовый год.
3. Главные распорядители средств бюджета города Таганрога представляют в Финансовое управление г. Таганрога по форме, установленной приложением к настоящему Положению, реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города Таганрога для формирования планового и уточненного реестров расходных обязательств города Таганрога в следующие сроки:
плановый реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета города Таганрога - не позднее 15 мая текущего года;
уточненный реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета города Таганрога - не позднее 15 дней после принятия Решения Городской Думы города Таганрога о бюджете на очередной финансовый год.
4. Реестр расходных обязательств города Таганрога и реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города Таганрога формируются в соответствии с рекомендациями Министерства финансов РФ, министерства финансов Ростовской области и Финансового управления г. Таганрога.
5. Реестр расходных обязательств города Таганрога размещается (за исключением конфиденциальной информации и информации, отнесенной к государственной тайне) в сети Интернет в составе информационных ресурсов Администрации города Таганрога.
Заместитель главы Администрации -
управляющий делами
А.В.НАВРАТ
├─────┼──────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼──────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┼───────┼──────┤
│ 3.3 │Расходные обяза- │РГ-В │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тельства, возник- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │шие в результате │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реализации органа-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ми местного само- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │управления город- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ского округа деле-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │гированных полно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мочий за счет суб-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │венций, переданных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │с другого уровня │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджетной системы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼──────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┼───────┼──────┤
│ │... │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼──────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┼───────┼──────┤
│ 3.4 │Расходные обяза- │РГ-Г │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тельства, возник- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │шие в результате │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │решения органами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │местного само- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │управления город- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ского округа во- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │просов, не отне- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сенных к вопросам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │местного значения,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в соответствии со │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │статьей 16.1 Феде-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │рального закона от│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │6 октября 2003 г. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │№ 131-ФЗ "Об общих│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │принципах органи- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │зации местного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в Российской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Федерации" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼──────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┼───────┼──────┤
│ │... │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼─────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼──────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ИТОГО расходные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обязательства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городских округов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────┴──────────────────┴─────┴─────────┴─────────┴───────┴────────┴─────────┴───────┴────────┴─────────┴───────┴────────┴───────┴──────┴────────┴──────────┴─────────┴───────┴───────┴──────┘
Заместитель главы Администрации -
управляющий делами
А.В.НАВРАТ