АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2011 г. № 720
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 23.10.2009 № 860 (РЕД. ОТ 19.01.2011)
В соответствии с подпунктом 12 пункта 2 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации (ред. от 19.07.2011), Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением
Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 № 138 "Об утверждении положений об отраслевых (функциональных) органах Администрации города Ростова-на-Дону", статьей 48
Устава города Ростова-на-Дону постановляю:
1. Внести в постановление
Администрации города Ростова-на-Дону от 23.10.2009 № 860 "Об утверждении Административного регламента № АР-133-20 муниципальной услуги "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими муниципального недвижимого имущества" и Стандартов муниципальных услуг" (ред. от 19.01.2011) следующие изменения:
1.1. В названии
слова "и Стандартов муниципальных услуг" исключить.
1.2. В преамбуле
слова "в редакции от 19.07.2009" заменить словами "в редакции от 02.07.2010".
1.3. В приложении 3
:
1.3.1. В разделе 1
:
1.3.1.1. абзац седьмой пункта 1.2
изложить в следующей редакции:
"- решения
Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 № 123 "О принятии "Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону";
1.3.1.2. в пункте 1.3
слова "Департаментом имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону" заменить словами "Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону".
1.3.2. В разделе 2
:
1.3.2.1. подподпункт 2 подпункта 2.1.1 пункта 2.1
изложить в следующей редакции:
"2) площадь арендуемого имущества соответствует предельному значению, установленному пунктом 1 статьи 8.1
Областного закона от 13.05.2008 № 20-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области", - не более 2500 кв. м";
1.3.2.2. в подподпункте 1 подпункта 2.2.3 пункта 2.2
слова "приложение 3" заменить словами "приложение 2";
1.3.2.3. пункт 2.3
изложить в следующей редакции:
"2.3. Перечень документов, представляемых арендаторами.
2.3.1. Документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению:
1) Заявление о соответствии условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - заявление) (приложение 2 к стандарту № СТ-133-20-3.2) - 2 экз. (оригиналы).
2) Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (для индивидуальных предпринимателей - доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия); для юридических лиц - документ, подтверждающий назначение (избрание) руководителя, доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия), - 2 экз. (1 оригинал или 1 копия, заверенная в установленном порядке, + 1 копия).
3) Для подтверждения возможности отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) справка, содержащая ежемесячную информацию о средней численности работников заявителя за 2007 и за календарный год, предшествующий году, в котором субъектом малого и среднего предпринимательства подается заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества, с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству, с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений, подписанная индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица, - 1 экз. (оригинал);
б) бухгалтерская и (или) налоговая отчетность (в зависимости от применения налогового режима) за 2007 год и за календарный год, предшествующий году, в котором субъектом малого и среднего предпринимательства подается заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества, - 1 экз. (копия с отметкой налоговой инспекции).
4) Для индивидуальных предпринимателей - свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - 2 экз. (1 копия, заверенная в установленном порядке, + 1 копия).
5) Для юридических лиц:
- учредительные документы (в последней редакции) - 2 экз. (1 копия, заверенная в установленном порядке, + 1 копия);
- выписка из решения полномочного органа управления юридического лица о намерении реализовать преимущественное право на приобретение арендуемого имущества - 2 экз. (оригиналы).
2.3.2. Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных и муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить:
1) Для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), выданная не позднее чем за 30 календарных дней до подачи заявления, - 2 экз. (1 оригинал + 1 копия).
2) Для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), выданная не позднее чем за 30 календарных дней до подачи заявления, - 2 экз. (1 оригинал + 1 копия).".
1.3.3. В разделе 3
:
1.3.3.1. пункт 3.2
изложить в следующей редакции:
"3.2. Процесс оказания муниципальной услуги в случае, если арендуемое имущество находится в муниципальной казне города, осуществляется в соответствии с блок-схемой оказания муниципальной услуги "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого муниципального недвижимого имущества" (приложение 6 к настоящему Регламенту).";
1.3.3.2. подпункт 3.2.14 пункта 3.2 раздела 3
изложить в редакции:
"3.2.14. Отдел реализации муниципального имущества Фонда имущества в течение десяти дней с даты принятия решения об условиях приватизации подготавливает договор купли-продажи и отправляет арендатору по почте с уведомлением о вручении или вручает арендатору лично (его представителю) под роспись следующие документы: копию распоряжения об условиях приватизации; письмо с предложением о заключении договора купли-продажи нежилого помещения (приложение 4 к настоящему Регламенту); проект договора купли-продажи нежилого помещения (если оплата по договору осуществляется единовременно - приложение 3 к Стандарту № СТ-133-20-3.2, если оплата по договору осуществляется с рассрочкой платежа - приложение 4 к Стандарту № СТ-133-20-3.2).
В случае если приобретение нежилого помещения осуществляется по договору купли-продажи с рассрочкой платежа, внесение денежных средств осуществляется поквартально равными долями. При этом расчет суммы периодических (ежеквартальных) выплат производится в соответствии со следующей формулой:
А = К х S,
где А - периодический (ежеквартальный) платеж,
S - сумма, на которую предоставляется рассрочка (рыночная стоимость объекта минус первый платеж),
К - коэффициент периодичности внесения денежных средств,
│ оставляет в ОО ДИЗО один экземпляр распоряжения и проект распоряжения в соответствии с номенклатурой дел ДИЗО и реестром рассылки, │ │ фиксирует в АИСС КУПР │
│ направляет экземпляры распоряжения в уполномоченные отделы ДИЗО в соответствии с реестром рассылки │ │ данные о прохождении │
└───────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │ документов по исполнителям, │
V │ резолюциям и срокам │
┌───────────────────────────────────────┐ │ исполнения │
│ Распоряжение об условиях приватизации │ └───────────────┬──────────────┘
│ муниципального нежилого помещения - │ │
│осуществляется передача предназначенных│ │
│ экземпляров распоряжения в ОМИ ДИЗО, │ │
│ ОП ДИЗО │ │
└───────────────────────────────────────┘ │
┌────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
V V V
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ В случае подготовки распоряжения ДИЗО об условиях ││В случае подготовки уведомления ДИЗО об отсутствии преимущественного права на приобретение муниципального недвижимого│
│ приватизации муниципального нежилого помещения ││ имущества пакет документов, включающий в себя уведомление об отсутствии преимущественного права на приобретение │
│ дело, включающее в себя заявление, пакет прилагаемых ││ муниципального недвижимого имущества и пакет документов, возвращается заявителю заказным почтовым │
│документов в оригинале (заверенных копиями) и распоряжение││ отправлением │
│ ДИЗО об условиях приватизации муниципального нежилого │└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
│ помещения, передается по акту приема-передачи в МУ "ФИ" │
└────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
V
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Специалисты МУ "Фонд имущества", отдела реализации │
│ муниципального имущества, осуществляют регистрацию и │
│экспертизу поступившего пакета документов, подготавливают │
│ проект договора купли-продажи или проект договора купли- │
│ продажи с рассрочкой платежа, визируют проект договора │
│ купли-продажи, передают заявителю лично (его │
│ представителю) или направляют заказным почтовым │
│ отправлением пакет документов, включающий в себя │
│ распоряжение ДИЗО об условиях приватизации, проект │
│ договора купли-продажи, счет на оплату, предложение │
│ о заключении договора купли-продажи │
└────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
V
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Специалист МУ "Фонд имущества", отдела реализации │
│ муниципального имущества, фиксирует в АИСС КУПР │
│ информацию о дате заключения договора купли-продажи │
│ нежилого помещения │
└──────────────────────────────────────────────────────────┘
Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА