АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛКИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2011 г. № 442
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ПАЛКИНСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ЗАЧИСЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации решения Координационного совета при Администрации Псковской области по вопросам формирования электронного правительства от 30.07.2010, руководствуясь статьей 27
Устава муниципального образования "Палкинский район", Администрация района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
Администрации района по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Льновод".
Первый заместитель главы
Администрации района
В.Н.ФЕОФАНОВ
Приложение
к постановлению
Администрации Палкинского района
от 12 июля 2011 г. № 442
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" (далее - Административный регламент) определяет сроки, последовательность действий по оказанию муниципальной услуги по зачислению в образовательное учреждение (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через уполномоченный орган - Управление образования Администрации Палкинского района (далее - уполномоченный орган). Органы, участвующие в исполнении муниципальной услуги:
- муниципальные общеобразовательные учреждения Палкинского района;
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества".
1.3. Получателями муниципальной услуги является население Палкинского района в возрасте от 6-ти лет 6-ти месяцев до 18 лет для получения общего образования; и в возрасте от 6-ти лет до 18-ти лет - для получения дополнительного образования.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах Государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях района, получение бесплатного дополнительного образования детей.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании и в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон РФ "Об образовании" принят 10.07.1992, а не 13.01.1996, и имеет номер 3266-1, а не 12-ФЗ.
- Федеральным законом от 13.01.1996 № 12-ФЗ "Об образовании" с последующими изменениями и дополнениями;
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
4.1.2. Специалист Управления образования, уполномоченный начальником.
Подраздел 2. Контроль соблюдения и исполнения специалистами
положений Административного регламента
4.2.1. Проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента.
Подраздел 3. Контроль полноты и качества предоставления
муниципальной услуги
4.3.1. Исполнение муниципальной услуги предусматривает проведение мероприятий по контролю образовательных учреждений за реализацией образовательных программ.
4.3.2. Формы контроля предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Управления) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.3.3. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа начальника Управления.
Подраздел 4. Результаты контроля
4.4.1. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Подраздел 5. Ответственность должностных лиц
4.5.1. В случае выявления в результате осуществления контроля оказания муниципальной услуги нарушений порядка предоставления и качества исполнения муниципальной услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В случае если родитель (законный представитель) (далее - Заявитель) не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
Подраздел 1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
5.1.1. Заявитель имеет право лично обратиться к начальнику Управления образования Администрации Палкинского района с жалобой при неудовлетворении любой процедурой, связанной с предоставлением муниципальной услуги.
5.1.2. В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование учреждения, реализующего основную образовательную программу;
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителей и дата.
5.1.3. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований законодательства Российской Федерации.
5.1.5. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.1.6. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
5.1.7. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Подраздел 2. Судебный порядок обжалования
5.2.1. Действия (бездействия) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.