МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 сентября 2010 г. № 27
ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ
МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов Мингосимущества Пензенской обл.
от 25.10.2010 № 35
, от 24.03.2011 № 20
)
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", во исполнение Указа Президента РФ от 01.02.2005 № 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", Указа Президента РФ от 01.02.2005 № 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)", постановления
Правительства Пензенской области от 20.06.2006 № 422-пП "Вопросы проведения аттестации государственных гражданских служащих аппарата Правительства Пензенской области, исполнительных органов государственной власти Пензенской области" (вместе с "Порядком работы аттестационной комиссии аппарата Правительства Пензенской области"):
1. Утвердить состав
и порядок
работы аттестационной комиссии при проведении аттестации и (или) квалификационного экзамена государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве государственного имущества Пензенской области согласно приложениям № 1, № 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
В.В.ШУТОВ
Приложение № 1
к приказу
Министерства государственного
имущества Пензенской области
от 9 сентября 2010 г. № 27
СОСТАВ
АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
Мингосимущества Пензенской обл.
от 24.03.2011 № 20)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Председатель комиссии:
Ф.Н. Бухтурин - министр;
Заместитель председателя комиссии:
Д.А. Бусов - заместитель министра - начальник отдела по
проведению аукционов и конкурсов;
Секретарь комиссии:
Д.В. Хорев - заместитель начальника отдела финансов, учета,
отчетности и информатизации;
Члены комиссии:
А.М. Кудинов - заместитель министра - начальник юридического
отдела;
Представитель подразделения, в котором гражданский служащий, подлежащий аттестации, замещает должность гражданской службы.
Представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области.
Два независимых эксперта - представители научных и образовательных учреждений, других организаций.
Приложение № 2
к приказу
Министерства государственного
имущества Пензенской области
от 9 сентября 2010 г. № 27
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ
И ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ И (ИЛИ) КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе определяет организацию работы аттестационной комиссии Министерства государственного имущества Пензенской области (далее - комиссии) при подготовке и проведении аттестации и (или) квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Пензенской области (далее - гражданские служащие), замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве государственного имущества Пензенской области.
2. Организация подготовки проведения аттестации и (или) квалификационного экзамена.
2.1. Отдел финансов, учета, отчетности и информатизации по поручению Министра государственного имущества Пензенской области:
а) подготавливает проект решения представителя нанимателя о проведении аттестации и (или) квалификационного экзамена, в котором указываются:
- дата и время проведения аттестации и (или) квалификационного экзамена;
- список гражданских служащих, которые должны проходить аттестацию и (или) сдавать квалификационный экзамен;
- перечень документов, необходимых для проведения аттестации и (или) квалификационного экзамена;
б) доводит до сведения гражданских служащих решение о предстоящем проведении аттестации и (или) сдаче квалификационного экзамена не позднее чем за месяц до его проведения;
в) организует не позднее чем за месяц до проведения квалификационного экзамена представление непосредственными руководителями гражданских служащих в комиссию отзыва об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) гражданских служащих и о возможности присвоения им классных чинов;
вместе с отзывом в комиссию представляется экзаменационный лист гражданского служащего по установленной форме, а также копия его должностного регламента;
г) организует ознакомление гражданских служащих с вышеуказанным отзывом не менее чем за две недели до проведения квалификационного экзамена;
д) организует не позднее, чем за две недели до начала аттестации представление в комиссию отзыва об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем;
к отзыву прилагаются сведения о выполненных гражданским служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, а также аттестационный лист;
е) организует ознакомление гражданских служащих с вышеуказанным отзывом не менее чем за неделю до начала аттестации;
ж) обеспечивает деятельность комиссии, работу независимых экспертов.
2.2. Подготовленные документы направляются отделом финансов, учета, отчетности и информатизации в аттестационную комиссию.
3. Проведение аттестации и (или) квалификационного экзамена.
3.1. При подготовке и проведении аттестации и (или) квалификационного экзамена работу комиссии организует ее председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя.
3.2. Комиссия:
а) при проведении аттестации и (или) квалификационного экзамена оценивает знания, навыки и умения (профессиональный уровень) гражданских служащих в соответствии с требованиями должностных регламентов гражданских служащих, сложностью и ответственностью работы, выполняемой гражданскими служащими, на основе экзаменационных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и законам Пензенской области и другим нормативным правовым актам методов оценки профессиональных качеств гражданских служащих, включая индивидуальное собеседование, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы;
в этих целях разрабатывает и утверждает перечень вопросов для аттестации и (или) квалификационного экзамена;
б) рассматривает поступившие материалы.
4. По прибытии на аттестацию и (или) квалификационный экзамен гражданский служащий выбирает экзаменационный билет и в том же помещении в пределах отведенного времени готовится к ответу. Содержащиеся в экзаменационном билете вопросы заносятся в экзаменационный или аттестационный лист секретарем комиссии или одним из ее членов (при отсутствии секретаря комиссии).
5. В случае неявки гражданского служащего на аттестацию и (или) квалификационный экзамен по уважительной причине председатель комиссии переносит дату проведения аттестации и (или) квалификационного экзамена на ближайшее заседание комиссии.
6. В случае неявки гражданского служащего на аттестацию и (или) квалификационный экзамен без уважительной причины аттестация и (или) квалификационный экзамен считаются несостоявшимся и переносятся на более поздний срок.