МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 февраля 2009 г. № 26
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОПЕРАЦИЯМИ
С БЮДЖЕТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, СРЕДСТВАМИ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ, БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ УСЛОВИЙ ВЫДЕЛЕНИЯ,
ПОЛУЧЕНИЯ, ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Приказов Министерства финансов Пензенской обл.
от 02.04.2009 № 54
, от 29.07.2010 № 52
, от 01.09.2011 № 69
)
Постановление
Правительства Пензенской обл. от 27.12.2006 № 821-пП утратило силу в связи с изданием Постановления
Правительства Пензенской обл. от 29.06.2011 № 410-пП. Действующие нормы по данному вопросу содержатся в Порядке
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденном Постановлением Правительства Пензенской обл. от 29.06.2011 № 410-пП.
Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденный Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 № 679, утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 16.05.2011 № 373. Действующие нормы по данному вопросу содержатся в Правилах разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373.
Руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с последующими изменениями), Постановлением
Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 821-пП "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
Министерства финансов Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Пензенской области, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Отделу проверок и ревизий управления финансового контроля (Маракушин В.Д.) обеспечить исполнение государственной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Пензенской области, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств в соответствии с Административным регламентом, утвержденным настоящим Приказом.
3. Приказ
Министерства финансов Пензенской области от 23.11.2007 № 85 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством финансов Пензенской области государственной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Пензенской области, средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств" признать утратившим силу.
4. Настоящий Приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
Е.И.КРАШЕНИННИКОВА
Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 13 февраля 2009 г. № 26
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО
- акта ревизии (проверки);
- объяснений должностных лиц проверенной организации, виновных в выявленных ревизией (проверкой) нарушениях;
- документов, подтверждающих эти нарушения.
В правоохранительные органы могут быть направлены также и копии материалов ревизий, проведенных без предварительно вынесенных ими мотивированных постановлений, в ходе которых были выявлены нарушения финансовой дисциплины, недостачи денежных средств и материальных ценностей, являющиеся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации основанием для реализации материалов ревизии в установленном порядке.
Материалы ревизии (проверки) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 03.03.1998 № 224 "Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики" (с последующими изменениями) направляются в прокуратуру для принятия мер к нарушителям бюджетного законодательства.
Специалисты отдела систематически изучают и обобщают материалы ревизий (проверок) и на основе этого в необходимых случаях вносят предложения о совершенствовании системы финансового контроля.
По результатам исполнения государственной функции специалист отдела в течение 10 рабочих дней готовит доклад Губернатору Пензенской области и передает на подпись Министру, который подписывается в течение 3 рабочих дней.
Максимальный срок - 23 рабочих дня.
Конечный результат - доклад Губернатору о результатах проведенной ревизии (проверки).
3. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур по исполнению государственной функции осуществляется постоянно начальником отдела, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, а также Министром финансов Пензенской области согласно приказу Министерства.
Специалисты отдела, ответственные за исполнение государственной функции, несут ответственность за обоснованность, объективность, четкость, лаконичность изложенного по результатам ревизии (проверки).
Ответственность специалистов отдела по исполнению государственной функции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе
исполнения государственной функции
Юридическое, физическое лицо (далее - Заявитель) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, у руководителя Министерства.
Заявитель вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.
При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество Заявителя - физического лица;
- полное наименование Заявителя - юридического лица;
- сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлена личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы Министр принимает решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(в ред. Приказа
Министерства финансов Пензенской обл. от 29.07.2010 № 52)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В случае если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то он вправе обратиться в суд. Жалоба подается в суд по подсудности и в сроки в соответствии с действующим законодательством.
(в ред. Приказа
Министерства финансов Пензенской обл. от 02.04.2009 № 54)
(см. текст в предыдущей редакции
)