МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 августа 2010 г. № 15п/1
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРОХОДЯЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО
РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ
(в ред. Приказов Министерства государственно-правового развития
Омской области от 23.09.2010 № 17п/1
, от 11.04.2011 № 13п/1
,
от 12.05.2011 № 15п/1
, от 20.10.2011 № 26п/1
)
В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьями 10, 11 Федерального закона "О противодействии коррупции", пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Министерстве государственно-правового развития Омской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Утвердить Положение
о комиссии (приложение № 1) и состав
комиссии (приложение № 2).
3. Признать утратившим силу распоряжение Министерства государственно-правового развития Омской области от 30 августа 2007 года № 239/4 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства государственно-правового развития Омской области и урегулированию конфликта интересов".
4. В распоряжении Министерства государственно-правового развития Омской области от 18 ноября 2009 года № 605р/1 "О внесении изменений в распоряжения Министерства государственно-правового развития Омской области" пункт 1 исключить.
Министр
А.С.Матненко
Приложение № 1
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 25 августа 2010 г. № 15п/1
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Омской области,
проходящих государственную гражданскую службу Омской
области в Министерстве государственно-правового развития
Омской области, и урегулированию конфликта интересов
(в ред. Приказов Министерства государственно-правового развития
Омской области от 23.09.2010 № 17п/1
, от 12.05.2011 № 15п/1
)
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Министерстве государственно-правового развития Омской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Министерстве государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство) в соответствии с федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции".
2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве (далее - гражданские служащие).
Основной задачей комиссии является содействие Министерству:
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Министерство;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
26. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
27. Копии протокола в течение 3 рабочих дней со дня заседания направляются Министру, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
28. Министр, рассматривая протокол, вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола.
29. Решение Министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
30. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется Министру для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
31. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
32. Копия протокола или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются управлением государственной службы и кадров департамента организации деятельности Министерства.
Приложение № 2
к приказу Министерства государственно-
правового развития Омской области
от 25 августа 2010 г. № 15п/1
СОСТАВ
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Омской области,
проходящих государственную гражданскую службу Омской
области в Министерстве государственно-правового развития
Омской области, и урегулированию конфликта интересов
(далее - комиссия)
(в ред. Приказов Министерства государственно-правового развития
Омской области от 23.09.2010 № 17п/1
, от 11.04.2011 № 13п/1
,
от 12.05.2011 № 15п/1
, от 20.10.2011 № 26п/1
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Стешкович Владимир Вячеславович - первый заместитель Министра государственно-правового развития Омской области, председатель комиссии
Мальцева Анна Филипповна - руководитель департамента организации деятельности Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство), заместитель председателя комиссии
Банникова Ирина Леонидовна - начальник управления государственной службы и кадров департамента организации деятельности Министерства, секретарь комиссии
Диденко Дмитрий Сергеевич - начальник юридического отдела департамента судебной и административно-правовой работы Министерства государственно-правового развития Омской области
Захарова Надежда Викторовна - проректор по учебной работе - начальник учебного отдела негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский юридический институт" (по согласованию)
Кирсанов Роман Васильевич - доцент кафедры трудового права, заместитель декана юридического факультета государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского", кандидат юридических наук (по согласованию)
Косицин Игорь Алексеевич - доцент кафедры конституционного и административного права негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский юридический институт", директор частного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Омский юридический колледж", кандидат юридических наук (по согласованию)
Лямина Нина Андреевна - советник отдела по взаимодействию с Законодательным Собранием Омской области и представительными органами местного самоуправления департамента законопроектных работ и правовой экспертизы Министерства государственно-правового развития Омской области
Подкожурникова Анна Петровна - советник отдела государственной гражданской службы и административной реформы управления по делам государственной гражданской и муниципальной службы Главного организационно-кадрового управления Омской области (по согласованию)
Уполномоченный государственный гражданский служащий Омской области
- представитель структурного подразделения Министерства, в котором государственный гражданский служащий Омской области, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность государственной гражданской службы Омской области