АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИСКИТИМА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2011 г. № 1288
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕРЕДАННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ В ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ГРАЖДАНАМ,
ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИСКИТИМА И
ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом
НСО от 09.12.2005 № 347-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления городских округов НСО отдельными государственными полномочиями по решению вопросов в сфере здравоохранения", постановлением
администрации города Искитима Новосибирской области от 08.09.2010 № 1812 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 1 слова "на предоставление переданной государственной услуги" повторяются дважды.
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
на предоставление переданной государственной услуги на предоставление переданной государственной услуги по организации оказания специализированной медицинской помощи в противотуберкулезных подразделениях гражданам, проживающим на территории города Искитима и Искитимского района Новосибирской области (далее - административный регламент).
2. Муниципальному учреждению здравоохранения "Искитимская Центральная городская больница" обеспечить предоставление муниципальной услуги по организации оказания специализированной медицинской помощи в противотуберкулезных подразделениях гражданам, проживающим на территории города Искитима и Искитимского района Новосибирской области, в соответствии с административным регламентом
.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искитимская газета" и разместить его на официальном сайте администрации города Искитима.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Порох И.В.
Глава города
В.Г.ПФЕЙФЕР
Утвержден
постановлением
администрации города Искитима
от 06.09.2011 № 1288
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНОГО ДИСПАНСЕРА МУЗ "ИЦГБ" НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕРЕДАННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ В ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ГРАЖДАНАМ,
ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИСКИТИМА И ИСКИТИМСКОГО
РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
Наименование переданной государственной услуги.
1. Наименование переданной государственной услуги: организация оказания специализированной медицинской помощи в противотуберкулезных подразделениях лечебно-профилактических учреждений гражданам, проживающим на территории города Искитима и Искитимского района.
Наименование исполнительного органа, непосредственно предоставляющего переданную государственную услугу.
По результатам проведения текущего контроля в случае проведения нарушений последовательности административных действий виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством РФ.
22. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления переданной государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления переданной государственной услуги. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
23. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления переданной государственной услуги приказом главного врача ОПТД формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты ОПТД.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии. Заведующий ПТД ставит свою подпись в акте, после чего ему передается один экземпляр акта, второй экземпляр хранится в ОПТД.
24. Плановые проверки ПТД проводятся не реже одного раза в 2 года.
25. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
26. Ответственность должностных лиц, руководителей и специалистов ПТД за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов РФ и НСО, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению переданной государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
переданной государственной услуги
В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица медицинского учреждения, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица медицинского учреждения, а также принимаемое им решение при предоставлении им государственной услуги во внесудебном порядке главному врачу МУЗ "ИЦГБ", Главе администрации города Искитима, министерство здравоохранения Новосибирской области в следующем порядке:
- письменно (направлять индивидуальные и коллективные обращения);
- лично (на личных приемах);
- устно (по телефону).
Письменные обращения граждан, поступившие в учреждения и организации (включая обращения, поступившие по информационным системам общего пользования: факсу, электронной почте, Интернету и другим), подлежат обязательной регистрации и рассмотрению. Прием, учет и первичная обработка поступивших в учреждения и организации письменных обращений граждан осуществляется, по поручению руководителя, уполномоченным отделом (должностным лицом).
Не допускаются использование и распространение информации о частной жизни граждан, ставшей известной в связи с обращениями граждан в учреждения и организации, без их согласия.
Письменные обращения граждан, поступившие в конвертах, в целях обеспечения безопасности подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверт (пакет) работа с письменным обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения руководителем.
Предварительное рассмотрение письменных обращений граждан осуществляет руководитель, который определяет исполнителей, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов.
Письменные обращения граждан рассматриваются, как правило, без их непосредственного участия.
Переписка с гражданами по электронной почте не ведется.
Не подлежат дальнейшему рассмотрению следующие обращения граждан:
а) из которых не представляется возможным понять смысл обращения;
б) в которых не содержится информация о фамилии и (или) почтовом адресе автора обращения (за исключением случаев, когда в обращении содержится информация о подготавливаемом или совершенном противоправном деянии);
в) в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи, а также в отношении лица, уполномоченного рассматривать обращения граждан;
г) ответ на которые не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Регистрация письменных обращений граждан осуществляется, как правило, в день обращения гражданина или в день поступления его письменного обращения в порядке общей очередности поступления обращений, но не позднее трех дней после поступления.
По требованию граждан им предоставляется возможность знакомиться со всеми материалами, связанными с рассмотрением их обращений.
Личный прием граждан.
Предварительную запись граждан на личный прием к руководителям осуществляют уполномоченные должностные лица.
Прием осуществляется непосредственно в единый день приема без предварительной записи в порядке очередности.
В случае невозможности проведения личного приема граждан в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя заранее сообщают об этом уполномоченным должностным лицам, а они своевременно предупреждают об этом граждан. Запрещается перепоручение проведения личного приема граждан лицам, не имеющим на то полномочий.
В случае если изложенные на личном приеме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проработки, ответ на обращение гражданина может быть дан устно или разъяснено, куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем делается запись в карточке приема граждан. По просьбе гражданина ему может быть дан письменный ответ не позднее 30 дней со дня проведения личного приема. О порядке направления письменного ответа гражданин уведомляется устно во время личного приема.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в нижеследующем абзаце после слов "компетенции должностных" пропущена часть текста.
Во время приема граждан, а также при их обращении по телефону могут даваться устные ответы и разъяснения о подведомственности рассмотрения вопросов, компетенции должностных и порядке обращения к ним, итогах рассмотрения письменных обращений.
Устные ответы и разъяснения на устные обращения граждан даются, как правило, в день обращения. Если дать устный ответ (разъяснение) в день обращения не представляется возможным или гражданин настаивает на предоставлении письменного ответа, ему дается разъяснение о порядке и сроке получения ответа.
В случае если гражданин совершает в приемной действия, представляющие непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, должностное лицо, ведущее прием, при необходимости вызывает сотрудников милиции и работников скорой медицинской помощи.
Сроки рассмотрения обращений граждан. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
Письменные запросы государственных органов и органов местного самоуправления, связанные с рассмотрением поступивших к ним обращений граждан, согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" рассматриваются в течение 15 дней со дня поступления запроса.
В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив об этом гражданина, направившего обращение. При этом должно быть представлено мотивированное объяснение о необходимости продления срока рассмотрения обращения.
Рассмотрение обращений депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Новосибирского областного Совета депутатов, представительного органа муниципального образования, к которым приложены обращения граждан, осуществляется в первоочередном порядке.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица медицинского учреждения, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.
Заявитель вправе обратиться в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения медицинского учреждения с заявлением об оспаривании действий (бездействия) должностного лица.