АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИСКИТИМА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2011 г. № 1287
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕРЕДАННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В НАРКОЛОГИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
ИСКИТИМА И ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом
НСО от 09.12.2005 № 347-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления городских округов НСО отдельными государственными полномочиями по решению вопросов в сфере здравоохранения", постановлением
администрации города Искитима Новосибирской области от 08.09.2010 № 1812 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
на предоставление переданной государственной услуги по организации оказания специализированной медицинской помощи в наркологических подразделениях лечебно-профилактических учреждений гражданам, проживающим на территории города Искитима и Искитимского района Новосибирской области (далее - административный регламент).
2. Муниципальному учреждению здравоохранения "Искитимская Центральная городская больница" обеспечить предоставление муниципальной услуги по организации оказания специализированной медицинской помощи в наркологических подразделениях лечебно-профилактических учреждений гражданам, проживающим на территории города Искитима и Искитимского района Новосибирской области, в соответствии с административным регламентом
.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искитимская газета" и разместить его на официальном сайте администрации города Искитима.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Порох И.В.
Глава города
В.Г.ПФЕЙФЕР
Утвержден
постановлением
администрации города Искитима
от 06.09.2011 № 1287
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
НАРКОЛОГИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ МУЗ "ИЦГБ" НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ПЕРЕДАННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В НАРКОЛОГИЧЕСКИХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Наименование переданной государственной услуги.
2. Переданная государственная услуга предоставляется наркологическим отделением МУЗ "ИЦГБ" г. Искитима Новосибирской области.
При предоставлении переданной государственной услуги заявители взаимодействуют с:
- учреждениями медико-социальной службы;
- комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- федеральным судом;
- Федеральной регистрационной службой;
- органами следствия.
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 08.01.1998 имеет номер 3-ФЗ, а не 3.
13. Наркологическое отделение работает в круглосуточном режиме 7 дней в неделю. Качество муниципальной услуги гарантировано регулярным усовершенствованием, квалификационными категориями и сертификатами медицинских работников, наличием современного оборудования для обследования на наличие алкоголя, наркотиков в организме обследуемого, широким ассортиментом медикаментов для купирования синдрома отмены от психоактивных веществ.
III. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Текущий контроль осуществляется заведующим отделением, периодически - главной медицинской сестрой, заместителем главного врача по внебольничной помощи.
Административные обходы администрацией больницы 1 раз в месяц. Плановые и внеплановые проверки осуществляются работниками Госсанэпиднадзора, сотрудниками областного наркологического диспансера. Ежеквартально подведение итогов работы наркологической службы. Ежегодный отчет на аппаратном совещании главного врача МУЗ "ИЦГБ", в областной наркологический диспансер.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
переданной государственной услуги
В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица медицинского учреждения, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица медицинского учреждения, а также принимаемое им решение при предоставлении им государственной услуги во внесудебном порядке главному врачу МУЗ "ИЦГБ", главе администрации города Искитима, министерство здравоохранения Новосибирской области в следующем порядке:
- письменно (направлять индивидуальные и коллективные обращения);
- лично (на личных приемах);
- устно (по телефону).
Письменные обращения граждан, поступившие в учреждения и организации (включая обращения, поступившие по информационным системам общего пользования: факс, электронная почта, Интернет и другие), подлежат обязательной регистрации и рассмотрению. Прием, учет и первичную обработку поступивших в учреждения и организации письменных обращений граждан осуществляется, по поручению руководителя, уполномоченным отделом (должностным лицом).
Не допускаются использование и распространение информации о частной жизни граждан, ставшей известной в связи с обращениями граждан в учреждения и организации, без их согласия.
Письменные обращения граждан, поступившие в конвертах, в целях обеспечения безопасности подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверт (пакет) работа с письменным обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения руководителем.
Предварительное рассмотрение письменных обращений граждан осуществляет руководитель, который определяет исполнителей, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов.
Письменные обращения граждан рассматриваются, как правило, без их непосредственного участия.
Переписка с гражданами по электронной почте не ведется.
Не подлежат дальнейшему рассмотрению следующие обращения граждан:
а) из которых не представляется возможным понять смысл обращения;
б) в которых не содержится информация о фамилии и (или) почтовом адресе автора обращения (за исключением случаев, когда в обращении содержится информация о подготавливаемом или совершенном противоправном деянии);
в) в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи, а также в отношении лица, уполномоченного рассматривать обращения граждан;
г) ответ на которые не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Регистрация письменных обращений граждан осуществляется, как правило, в день обращения гражданина или в день поступления его письменного обращения в порядке общей очередности поступления обращений, но не позднее трех дней после поступления.
По требованию граждан им предоставляется возможность знакомиться со всеми материалами, связанными с рассмотрением их обращений.
Личный прием граждан.
Предварительную запись граждан на личный прием к руководителям осуществляют уполномоченные должностные лица.
Прием осуществляется непосредственно в единый день приема без предварительной записи в порядке очередности.
В случае невозможности проведения личного приема граждан в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя заранее сообщают об этом уполномоченным должностным лицам, а они своевременно предупреждают об этом граждан. Запрещается перепоручение проведения личного приема граждан лицам, не имеющим на то полномочий.
В случае если изложенные на личном приеме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проработки, ответ на обращение гражданина может быть дан устно или разъяснено, куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем делается запись в карточке приема граждан. По просьбе гражданина ему может быть дан письменный ответ не позднее 30 дней со дня проведения личного приема. О порядке направления письменного ответа гражданин уведомляется устно во время личного приема.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в нижеследующем абзаце после слов "компетенции должностных" пропущена часть текста.
Во время приема граждан, а также при их обращении по телефону могут даваться устные ответы и разъяснения о подведомственности рассмотрения вопросов, компетенции должностных и порядке обращения к ним, итогах рассмотрения письменных обращений.
Устные ответы и разъяснения на устные обращения граждан даются, как правило, в день обращения. Если дать устный ответ (разъяснение) в день обращения не представляется возможным или гражданин настаивает на предоставлении письменного ответа, ему дается разъяснение о порядке и сроке получения ответа.
В случае если гражданин совершает в приемной действия, представляющие непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, должностное лицо, ведущее прием, при необходимости вызывает сотрудников милиции и работников скорой медицинской помощи.
Сроки рассмотрения обращений граждан. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
Письменные запросы государственных органов и органов местного самоуправления, связанные с рассмотрением поступивших к ним обращений граждан, согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" рассматриваются в течение 15 дней со дня поступления запроса.
В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив об этом гражданина, направившего обращение. При этом должно быть представлено мотивированное объяснение о необходимости продления срока рассмотрения обращения.
Рассмотрение обращений депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Новосибирского областного Совета депутатов, представительного органа муниципального образования, к которым приложены обращения граждан, осуществляется в первоочередном порядке.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица медицинского учреждения, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.
Заявитель вправе обратиться в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения медицинского учреждения с заявлением об оспаривании действий (бездействия) должностного лица.