ДУМА СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 36
О РЕГЛАМЕНТЕ ДУМЫ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Принято
Думой Солецкого муниципального района
30 декабря 2010 года
В соответствии с Уставом
Солецкого муниципального района Дума Солецкого муниципального района решила:
1. Принять прилагаемый Регламент
Думы Солецкого муниципального района.
2. Признать утратившими силу решения Думы Солецкого муниципального района:
от 09.12.2005 № 25
"О Регламенте Думы Солецкого муниципального района";
от 31.03.2006 № 91
"О внесении изменений в Регламент Думы Солецкого муниципального района";
от 25.05.2006 № 110
"О внесении изменений в Регламент Думы Солецкого муниципального района";
от 02.07.2007 № 269
"О внесении изменений в решение Думы муниципального района от 09.12.2005";
от 24.11.2007 № 294 "О внесении изменений в Регламент Думы Солецкого муниципального района";
от 26.11.2009 № 518
"О внесении изменений в Регламент Думы Солецкого муниципального района".
3. Данное решение вступает в силу после официального опубликования в газете "Солецкая газета".
4. Опубликовать решение в газете "Солецкая газета".
Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЁВ
Утвержден
решением
Думы Солецкого
муниципального района
от 30.12.2010 № 36
РЕГЛАМЕНТ
ДУМЫ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. В соответствии с Уставом
Солецкого муниципального района Дума Солецкого муниципального района (далее - Дума района) является представительным органом местного самоуправления Солецкого муниципального района.
2. Дума района обладает правами юридического лица.
2) для депутатской группы:
а) письменного уведомления руководителя депутатской группы об образовании депутатской группы;
б) протокола организационного собрания депутатской группы, включающего решение о целях ее образования, о ее официальном наименовании, списочном составе, а также о лицах, уполномоченных выступать от имени депутатской группы и представлять ее на заседаниях Думы района, в государственных органах, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
в) письменных заявлений депутатов Думы района о вхождении в депутатскую группу.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 21.7, а не пункт 20.7.
21.8. Документы, перечисленные в подпункте 20.7
настоящего пункта, представляются председателю Думы района не позднее чем за 14 дней до очередного заседания Думы района.
21.9. Объединения депутатов Думы района, не зарегистрированные в соответствии с настоящим пунктом, не пользуются правами, установленными настоящим Регламентом.
21.10. Депутат Думы района вправе состоять только в одном депутатском объединении.
Депутат входит в состав депутатского объединения на основании решения большинства от общего числа членов депутатского объединения по его письменному заявлению. Депутат выводится из состава депутатского объединения на основании решения большинства от общего числа членов депутатского объединения об исключении его из депутатского объединения, а также в случае подачи им письменного заявления о выходе из депутатского объединения.
Датой выхода депутата Думы района из депутатского объединения считается дата принятия депутатским объединением решения об исключении его из депутатского объединения или дата подачи депутатом Думы района письменного заявления о выходе из депутатского объединения.
21.11. В случае если число членов депутатского объединения становится меньше трех депутатов Думы района, то по истечении 30 дней со дня установления данного факта деятельность депутатского объединения прекращается, о чем Дума района принимает соответствующее решение.
21.12. Депутатские группы (фракции) формируются из депутатов Думы района, пожелавших участвовать в работе депутатской группы (фракции).
21.13. На момент создания в депутатскую группу (фракцию) должны входить не менее 3 (трех) депутатов Думы района.
21.14. Деятельность депутатской группы (фракции) начинается после направления письменного уведомления председателю Думы района о создании депутатской группы (фракции), а также протокола собрания депутатской группы (фракции), включающего решение о целях ее образования, наименовании, составе, сведения о руководителе и заместителе руководителя депутатской группы (фракции).
21.15. Депутат Думы района может быть введен в состав, выведен из состава депутатской группы (фракции) на основании его письменного заявления в случае, если за это проголосовало большинство от числа членов депутатской группы (фракции). Результаты голосования оформляются соответствующим решением депутатской группы (фракции).
21.16. Сведения об изменениях в составе депутатских групп (фракций) направляются председателю Думы района не позднее чем за 3 дня до очередного заседания Думы района.
22. РАССМОТРЕНИЕ ДУМОЙ РАЙОНА ИНЫХ ВОПРОСОВ,
ОТНЕСЕННЫХ К ЕЕ ВЕДЕНИЮ
22.1. Дума района вправе принимать к своему рассмотрению обращения органов государственной власти, государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных объединений по иным вопросам, отнесенным к ее ведению.
22.2. При обращении в Думу района могут быть истребованы:
1) текст обращения (в случае обращения коллегиального органа - решение данного органа с указанием представителя при рассмотрении вопроса в Думе района);
2) проект постановления Думы района, согласованный при необходимости с заинтересованными органами и организациями;
3) пояснительная записка к проекту постановления Думы района, содержащая обоснование необходимости его принятия, прогноз социально-экономических, юридических и иных последствий его реализации;
4) финансово-экономическое обоснование;
5) иные документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения.
22.3. Рассмотрев обращение, Дума района принимает решение о внесении изменений в уже существующее решение или постановление Думы района, разрабатывает соответствующий проект решения или постановления либо признает утратившим силу уже существующее решение или постановление Думы района.
22.4. Поступивший в Думу района протест прокурора района или заместителя прокурора:
рассматривается на ближайшем заседании Думы района.
Контроль за его рассмотрением по существу и направление ответа прокурору района осуществляются ведущим специалистом.
22.5. Поступившее в Думу района представление прокурора района или заместителя прокурора района подлежит безотлагательному рассмотрению.
Контроль за его рассмотрением по существу и направление ответа прокурору района осуществляются ведущим специалистом.
22.6. Поступившее в Думу района требование прокурора района рассматривается на ближайшем заседании Думы района.
Контроль за его рассмотрением по существу и направление ответа прокурору района осуществляются ведущим специалистом.
22.7. В постановлении Думы района, принятом в связи с поступлением протеста, представления либо требования прокурора района, может быть изложено обращение в Администрацию Солецкого муниципального района с просьбой организовать работу соответствующего органа Администрации муниципального района в качестве разработчика необходимого нормативного правового акта для внесения в установленном порядке на рассмотрение Думы района.
Постановление Думы района, принимаемое в связи с поступлением протеста, представления либо требования прокурора района, может содержать обращение к субъектам права законодательной инициативы о необходимости внесения на рассмотрение Думы района соответствующего нормативного правового акта.
23. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
23.1. Регламент Думы района, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы района, утверждаются решением Думы района.
23.2. Регламент, а также решения Думы района о внесении изменений и дополнений в него вступают в силу после их официального опубликования.
23.3. Процедура проведения заседаний Думы района, рассмотрения иных вопросов деятельности Думы района, не предусмотренная настоящим Регламентом, принимается на заседании Думы района большинством голосов от числа депутатов Думы района, принявших участие в голосовании, оформляется протокольной записью и действует со дня ее принятия.
23.4. Не позднее чем за 7 календарных дней до начала работы Думы района нового созыва ведущий специалист управления Делами Администрации муниципального района готовит проекты соответствующих решений Думы района, а также других документов, связанных с началом работы вновь избранной Думы района.