Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ
ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

<СООБЩЕНИЕ>
от 10 августа 2011 года

РАЗРАБОТАНЫ КРИТЕРИИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТСРОЧКИ (РАССРОЧКИ)

Наличие угрозы возникновения признаков банкротства является основанием для предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов. Но длительное время отсутствовала методика, позволяющая провести анализ финансового состояния налогоплательщика, и, соответственно, возможность установить угрозу возникновения признаков банкротства в случае единовременной уплаты налога заинтересованным лицом.
10 июля 2011 года вступил в силу приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.04.2011 № 175, которым утверждена Методика проведения анализа финансового состояния заинтересованного лица.
Основой является анализ финансово-хозяйственной деятельности, который проводится налоговым органом на основании имеющихся сведений и документов (бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций, документов налогового учета). Рассчитываются такие показатели как:
степень платежеспособности по текущим обязательствам;
коэффициент текущей ликвидности по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Далее анализируются следующие показатели финансового состояния заинтересованного лица: сумма налога, на которую возможно предоставление отсрочки (рассрочки); суммы краткосрочных заемных средств и кредиторской задолженности; размер чистой прибыли отчетного периода; поступления денежных средств на счета в банках.
Соотношение указанных показателей позволяет сделать окончательный вывод о наличии либо об отсутствии угрозы возникновения признаков несостоятельности (банкротства) заинтересованного лица в случае единовременной уплаты им налога.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


<Сообщение> Управления ФНС по Архангельской области и НАО от 10.08.2011
"Разработаны критерии платежеспособности налогоплательщиков в целях предоставления отсрочки (рассрочки)"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru