Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ
от 26 апреля 2011 г. № 278

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛЬНИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ельниковского муниципального района Совет депутатов Ельниковского муниципального района решил:

1. Внести изменения в Положение о финансовом управлении администрации Ельниковского муниципального района, утвержденное решением Совета депутатов от 27.12.2005 № 119 "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации Ельниковского муниципального района", изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов Ельниковского муниципального района А.А.Рыбацкий

Председатель Совета депутатов
Ельниковского муниципального района
А.А.РЫБАЦКИЙ




Утверждено
решением Совета депутатов
Ельниковского муниципального района
от 27.12.2005 № 119
в редакции решения Совета депутатов
Ельниковского муниципального района
от 26.04.2011 № 278

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛЬНИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

I. Общие положения

1.1. Финансовое управление администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия (далее - финансовое управление) является структурным подразделением администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия, осуществляющим выработку единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ельниковском муниципальном районе Республики Мордовия (далее - район) и координирующим деятельность в этой сфере органов местного самоуправления.
1.2. Финансовое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством финансов Республики Мордовия, налоговыми органами, органами Федерального казначейства, а также с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления и органами денежно-кредитного регулирования.
Финансовое управление в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия (далее - законодательство), нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ельниковского муниципального района Республики Мордовия и настоящим Положением о финансовом управлении администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия (далее - Положение).
1.3. Финансирование деятельности финансового управления осуществляется за счет средств бюджета района, предельная численность работников утверждается администрацией района.
1.4. Финансовое управление является юридическим лицом (организационно-правовая форма - муниципальное казенное учреждение):
имеет смету;
имеет печать, содержащую наименование, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки;
имеет закрепленное на праве оперативного управления имущество;
может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.5. Юридический адрес финансового управления: 431370, Республика Мордовия, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Ленина, дом 16.


II. Основные задачи

Основными задачами финансового управления являются:
координация в пределах своей компетенции финансовой, экономической, налоговой, кредитной политики и денежного обращения на территории района;
осуществление методического руководства в области финансово-бюджетного планирования и финансирования национальной экономики;
разработка проекта бюджета района и обеспечение исполнения его в установленном порядке, составление отчета об исполнении бюджета района и консолидированного бюджета района;
совершенствование бюджетной системы и межбюджетных отношений в районе;
осуществление в пределах своей компетенции финансового контроля;
концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития района;
разработка предложений по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;
организация, осуществление и контроль за исполнением бюджета района, управление расходами бюджета района;
участие в работе по реализации единой политики в сфере формирования финансовых рынков в районе.

III. Функции

Финансовое управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
разрабатывает проект бюджета района;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
организует исполнение и исполняет бюджет района;
осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета и исполнения бюджета;
осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета района, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств;
составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета района;
составляет отчет об исполнении бюджета района;
взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;
в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета;
разрабатывает программу муниципальных заимствований;
заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени района муниципальные гарантии, бюджетные инвестиции;
ведет муниципальную долговую книгу, в том числе учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета района по выданным муниципальным гарантиям;
осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;
согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет района) в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением о бюджете района на очередной финансовый год;
проводит экспертизу проектов финансово-экономических обоснований к проектам муниципальных правовых актов и проектов заключений администрации района по проектам муниципальных правовых актов о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске муниципальных займов, об изменении финансовых обязательств района, другим проектам муниципальных актов района, предусматривающим расходы, покрываемые за счет бюджета района;
взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;
участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития района на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;
разрабатывает предложения по сводному объему закупок товаров, выполнению работ и оказанию услуг для муниципальных нужд района за счет средств бюджета района;
проводит консультации для бюджетных организаций района по вопросам ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, смет расходов бюджетных организаций;
ведет реестр расходных обязательств района;
представляет в установленном порядке интересы муниципального образования в области налоговых и бюджетных правоотношений, их защиту в органах государственной власти и местного самоуправления, иных органах и организациях, а также в судах;
участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите интересов отечественных производителей товаров, работ и услуг;
участвует в подготовке проектов муниципальных целевых программ, обеспечение в установленном порядке их финансирования за счет средств бюджета района;
разрабатывает меры, направленные на формирование и реализацию активной инвестиционной политики, участвует в разработке и финансировании муниципальных инвестиционных программ;
вносит предложения по определению ассигнований на содержание органов местного самоуправления;
участвует в разработке порядка и осуществления контроля за поступлением доходов от имущества, находящегося в собственности района;
участвует в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг на территории района;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом района, решениями Совета депутатов района, правовыми актами администрации района и настоящим Положением.

IV. Права

4.1. Финансовое управление в пределах своей компетенции вправе:
запрашивать и получать в порядке, установленном действующим законодательством, у органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Республики Мордовия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, других организаций и должностных лиц необходимые информацию, документы и материалы;
разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение администрации района проекты муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению финансового управления;
устанавливать сроки и формы предоставления оперативной отчетности для организаций - получателей средств бюджета района;
привлекать для участия в работе финансового управления специалистов и экспертов;
взаимодействовать со структурными подразделениями администрации, с органами государственной власти и местного самоуправления, а также иными физическими и юридическими лицами;
ограничивать, в некоторых случаях приостанавливать финансирование предприятий, учреждений, организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, применять меры принуждения к получателям средств бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации при выявлении случаев нарушения бюджетного законодательства;
проводить ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений и организаций;
проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к его компетенции.
4.2. Финансовое управление самостоятельно принимает решения по всем вопросам, относящимся к порученной ему сфере деятельности, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с органами местного самоуправления.

V. Ответственность

5.1. Финансовое управление несет ответственность за: соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету; своевременность составления бюджетной росписи;
соблюдение порядка предоставления бюджетных кредитов, муниципальных гарантий и бюджетных инвестиций.
5.2. Ответственность наступает в формах, предусмотренных действующим законодательством.

VI. Организация деятельности

6.1. Финансовое управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность администрацией района по трудовому договору.
Начальник финансового управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовое управление задач и осуществление им своих функций.
6.2. Начальник финансового управления:
вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации района проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению финансового управления;
руководит деятельностью финансового управления на основе единоначалия;
распределяет обязанности между работниками финансового управления, руководит ими и контролирует их деятельность;
утверждает положения о структурных подразделениях финансового управлении;
по согласованию с администрацией района утверждает штатное расписание и смету расходов в пределах средств, предусмотренных бюджетом района на его содержание;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников финансового управления к присвоению почетных званий и награждению наградами;
действует без доверенности от имени финансового управления, представляет его во всех государственных органах представительной и исполнительной власти, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях, в судебных органах;
подписывает служебную документацию финансового управления, договоры о предоставлении бюджетного кредита, договоры о предоставлении муниципальной гарантии в соответствии с решениями администрации муниципального района, и в пределах своей компетенции иную служебную документацию;
в пределах компетенции финансового управления дает указания и поручения, обязательные для исполнения работниками финансового управления;
назначает и освобождает от должности работников финансового управления;
в пределах компетенции финансового управления совершает необходимые для реализации полномочий финансового управления гражданско-правовые сделки;
имеет право первой подписи на платежных документах при исполнении бюджета района;
осуществляет иные необходимые для организации работы финансового управления полномочия, установленные законодательством, и правовыми актами органов местного самоуправления района.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.4. Финансовое управление издает в пределах своей компетенции инструкции и иные локальные акты, осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством, в необходимых случаях - совместно с другими органами исполнительной власти местного самоуправления района.

VII. Создание, реорганизация и ликвидация
Финансового управления

Финансовое управление создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном Уставом Ельниковского муниципального района и действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
"Муниципальный вестник", № 7, 30.05.2011

Вступил в силу с 26 апреля 2011 года (пункт 2 данного документа).

Решение Совета депутатов Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 26.04.2011 № 278
"О внесении изменений в Положение о финансовом управлении администрации Ельниковского муниципального района"

Решение
Положение о финансовом управлении администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия (утв. решением Совета депутатов Ельниковского муниципального района РМ от 27.12.2005 № 119)
I. Общие положения
II. Основные задачи
III. Функции
IV. Права
V. Ответственность
VI. Организация деятельности
VII. Создание, реорганизация и ликвидация финансового управления

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru