Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 12 февраля 2010 г. № А-32-47235/2009-11/916-2Н

Резолютивная часть решения объявлена 05 февраля 2010 года.
Полный текст решения изготовлен 12 февраля 2010 года.

Арбитражный суд Краснодарского края в составе:
председательствующего судьи Лесных А.В.
судей: Руденко Ф.Г. и Базавлук И.И.
при ведении протокола судьей Лесных А.В.,
рассмотрев в судебном заседании заявление Региональной энергетической комиссии - департамент цен и тарифов Краснодарского края, г. Краснодар к администрации муниципального образования г. Краснодар, г. Краснодар, третье лицо - Департамент городского хозяйства администрации муниципального образования город Краснодар
о признании недействующим постановления администрации муниципального образования г. Краснодар от 27.03.2009 № 942 и приложения к постановлению администрации муниципального образования город Краснодар от 27.03.2009 № 942 "Об установлении размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения"
при участии в заседании:
от заявителя - Уланов Р.А. - представитель по доверенности от 12.05.08 и Шуляк С.Ю. - представитель по доверенности от 28.08.09;
от заинтересованного лица - Тарасенко И.В. - представитель по доверенности № 642/01 от 22.01.10;
от третьего лица - Хадипаш А.К. - представитель по доверенности № 25-02/61 от 14.01.10, Замотайлова И.А. - представитель по доверенности № 25-02/8326 от 16.12.09

установил:

Региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края обратилась в арбитражный суд Краснодарского края с заявлением, в котором просит суд признать недействующим пункта 1 постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 27.03.09 № 942 "Об установлении размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения" и приложение к постановлению администрации муниципального образования город Краснодар от 27.03.09 № 942 "Об установлении размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения".
В обоснование своих требований заявитель ссылается на то, что актом результатов государственного контроля за применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение от 05.05.09 № 36-жкх, выявлено превышение предельного индекса максимально возможного изменения размера платы граждан за жилое помещение, установленного на 2009 год для муниципального образования город Краснодар на 20,51% в результате принятия заинтересованным лицом постановления от 27.03.2009 № 942 "Об установлении размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения" (опубликован в газете "Краснодарские известия", № 56 от 02.04.2009), в результате чего жители муниципального образования город Краснодар должны оплачивать жилищные услуги по тарифам, размер которых превышает максимально возможный, чем это должно быть в соответствии с действующим законодательством, чем нарушаются права и законные интересы граждан.
Заинтересованное лицо требования заявителя не признало, ссылаясь на то, что оспариваемый нормативный акт был принят в соответствии с частью 3 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно которой, размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления.
А также заинтересованное лицо указывает на то, что постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 27.03.09 № 942 размер платы за содержание и ремонт жилого помещения установлен с учетом расширенного набора и объема потребляемых услуг (дополнительно к ранее оказываемой услуге по сбору и вывозу твердых бытовых отходов стали оказываться услуги по сбору и вывозу крупногабаритного мусора, уборке и содержанию контейнерных площадок). Таким образом, объем потребляемых услуг был значительно увеличен. Тогда как, в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 3 Федерального закона от 30.12.04 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального хозяйства" одним из принципов регулирования тарифов и надбавок является полное возмещение затрат организаций коммунального комплекса, связанных с реализацией их производственных программ и инвестиционных программ.
Третье лицо требования заявителя также не признало, ссылаясь на их необоснованность, поддержав доводы заинтересованного лица в полном объеме.
Суд, изучив материалы дела и заслушав представителей сторон, счел требования заявителя подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт. Арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении об оспаривании нормативного правового акта, и проверяет оспариваемое положение в полном объеме.
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2005 № 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты РФ", Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 № 467 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за установлением, изменением и применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги", приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края (далее - РЭК - ДЦиТ КК) от 14.10.2008 № 12/2008-жкх "Об установлении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов... на 2009 год" размеры платы граждан за жилое помещение для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, предусмотренные статьей 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, должны соответствовать предельному максимальному индексу.
Приказом РЭК - ДЦиТ КК от 14.10.2008 № 12/2008-ЖКХ "Об установлении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на 2009 год" для муниципального образований город Краснодар установлен предельный индекс максимально возможного изменения размера платы граждан за жилое помещение в размере 120%.
В соответствии с Правилами осуществления государственного контроля за установлением, изменением и применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 № 467, на основании представленного постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 27.03.2009 № 942 "Об установлении размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения" была проведена внеплановая, без выезда, проверка применения предельного индекса максимально возможного изменения платы граждан за жилое помещение, установленного для муниципального образования город Краснодар приказом РЭК - ДЦиТ КК от 14.10.2008 № 12/2008-жкх "Об установлении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на 2009 год".
По результатам проведенного государственного контроля за применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение было выявлено превышение предельного индекса максимально возможного изменения размера платы граждан за жилое помещение, установленного на 2009 год для муниципального образования город Краснодар на 20,51% в результате принятия заинтересованным лицом постановления от 27.03.2009 № 942 "Об установлении размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения" (опубликован в газете "Краснодарские известия", № 56 от 02.04.2009).
Как пояснил заявитель, расчет превышения предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение выполнен с учетом требованиями части 2.1 статьи 6 Федерального закона от 26.12.2005 № 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации", а также позиции Федеральной службы по тарифам, выраженной в информационном письме ФСТ РФ от 08.09.2006 № СН-4251/5 "По вопросу применения Приказа Федеральной службы по тарифам от 01.08.2006 № 168-э/3, в редакции Приказа ФСТ России от 11.08.2006 № 179-э/1".
В соответствии с подпунктом 3 части 7.2 статьи 6 Федерального закона от 26.12.2006 № 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации" региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края выдала предписание органу регулирования муниципального образования о приведении размера платы граждан за жилое помещение в соответствие с предельными индексами, установленными для соответствующего муниципального образования.
Неисполнение указанного предписания послужило основанием для обращения заявителя в суд с требованиями о признании недействующим пункта 1 постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 27.03.09 № 942 "Об установлении размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения" и приложение к постановлению администрации муниципального образования город Краснодар от 27.03.09 № 942 "Об установлении размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения".
В ходе судебного разбирательства, в обоснование правомерности оспариваемого нормативного акта, заинтересованное лицо и третье лицо пояснили, что ранее, в 2008 году, отсутствовали нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы по вводимым в 2009 году категориям жилищного фонда социального использования, то есть на конец 2008 года отсутствовали законодательно утвержденные значения размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения, которые могли учитываться при оценке соответствия оспариваемых тарифов предельным индексам изменения платы граждан за жилое помещение.
При этом, в обоснование своей позиции, заинтересованное лицо и третье лицо также ссылаются на разъяснения, которые даны в письме Федеральной службы по тарифам от 06.02.2006 № СН-503/12, в котором указано, что рост совокупного платежа каждого гражданина по сумме жилищных и сумме коммунальных услуг не может превышать утвержденных предельных индексов.
Однако, при принятии оспариваемого нормативного акта администрация муниципального образования город Краснодар не учла того, что указанные индексы роста платежа граждан рассчитываются в сравнимых условиях, т.е. при неизменных наборе и объемах оказываемых услуг.
Утвержденные значения предельных индексов применяются только в том случае, если ранее по соответствующим организациям и (или) гражданам осуществлялось регулирование тарифов и (или) установление размеров платежей граждан за жилищные и (или) коммунальные услуги уполномоченными органами (федеральными; органами субъектов Российской Федерации; муниципальными), в соответствии с порядком и процедурами, определенными законодательством Российской Федерации. В противном случае, т.е. в случае, если регулирование уполномоченными органами (федеральными; органами субъектов Российской Федерации; муниципальными), в соответствии с порядком и процедурами, определенными законодательством Российской Федерации, ранее не осуществлялось (например, тарифы устанавливаются впервые), при установлении соответствующих тарифов (размеров платежей граждан) необходимо исходить из экономически обоснованных затрат на производство товаров, выполнение работ, оказание услуг организаций жилищно-коммунального комплекса.
Вместе с тем, информационным письмом ФСТ РФ от 08.09.2006 № СН-4251/5 "По вопросу применения Приказа Федеральной службы по тарифам от 01.08.2006 № 168-э/3, в редакции Приказа ФСТ России от 11.08.2006 № 179-э/1" были даны следующие разъяснения:
- приложением 3 установлены предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги соответственно затратам на содержание и ремонт жилья и затрат по оказанию коммунальных услуг по субъектам Российской Федерации;
- рост размера платы граждан по каждому виду жилищных и коммунальных услуг в разных муниципальных образованиях может составить величину, отличную (большую или меньшую) от утвержденных предельных индексов. Однако рост совокупного платежа граждан в каждом муниципальном образовании субъекта Российской Федерации по сумме жилищных и сумме коммунальных услуг не может превышать предельных индексов, утвержденных приложением № 3 Приказа ФСТ России;
- утвержденные приложениями № 1, № 2 (предельные индексы изменения тарифов организаций коммунального комплекса и предельные максимальные уровни тарифов на тепловую энергию) Приказа ФСТ России значения применяются только в том случае, если ранее по соответствующим организациям и (или) гражданам осуществлялось регулирование тарифов и (или) установление размеров платежей граждан за жилищные и (или) коммунальные услуги уполномоченными органами (федеральными; органами субъектов Российской Федерации; муниципальными), в соответствии с порядком и процедурами, определенными законодательством Российской Федерации. В противном случае, т.е. в случае, если регулирование уполномоченными органами (федеральными; органами субъектов Российской Федерации; муниципальными), в соответствии с порядком и процедурами, определенными законодательством Российской Федерации, ранее не осуществлялось (например, тарифы устанавливаются впервые), при установлении соответствующих тарифов (размеров платежей граждан) необходимо исходить из экономически обоснованных затрат на производство товаров, выполнение работ, оказание услуг организаций жилищно-коммунального комплекса.".
Таким образом, ФСТ России после издания письма от 06.02.2006 № СН-503/12, в котором изложенная позиция данного государственного органа по вопросу применения и расчета предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение в части возможности применения данных индексов только в том случае, если ранее по соответствующим организациям и (или) гражданам осуществлялось регулирование тарифов и (или) установление размеров платежей граждан за жилищные и (или) коммунальные услуги уполномоченными органами, была впоследствии изменена, поскольку в письме ФСТ России от 08.09.2006 № СН-4251/5, указанное условие применения предельных индексов было сохранено только в отношении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и в отношении предельных максимальных уровней тарифов на тепловую энергию.
Следовательно, по мнению ФСТ России, применение предельных индексов изменения платы граждан за жилое помещение не зависит от изменения состава отдельных видов жилищных услуг, за оказание которых взимается плата, в отчетном году (2009 г.) по сравнению с базовым (2008 г.).
При этом следует отметить, что доводы заинтересованного лица и третьего лица содержат внутренние противоречия.
При оплате гражданами жилищных услуг в 2008 году проживающими во всех категориях жилого фонда, применялись тарифы сбор и вывоз твердых бытовых отходов в соответствии с тарифами, установленными постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 28.05.2007 № 465 "О размерах платы за содержание и ремонт жилого помещения".
Следует отметить, что постановление главы муниципального образования город Краснодар от 28.05.2007 № 465 не содержало ограничений по его применению в отношении каких-либо категорий жилых помещений.
В соответствии с положениями постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 27.03.2009 № 942 "Об установлении размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения" введена новая дифференциация тарифов на жилищные услуги, оказываемые гражданам, поскольку применена иная классификация жилого фонда, обслуживаемого по тарифам, установленным данным нормативным актом (определены тарифы на обслуживание по соответствующим категориям жилищного фонда социального использования). При этом, граждане, проживающие в квартирах, относящихся к жилому фонду социального использования, обслуживание которого было тарифицировано только в оспариваемом нормативном акте, ранее оплачивали оказываемые им жилищные услуги по тарифам, которые были установлены ранее действующим постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 28.05.2007 № 465 без выделения в качестве отдельных категорий жилищного фонда социального использования.
Таким образом, доводы заинтересованного лица и третьего лица о том, что ранее по указанным группам граждан не осуществлялось регулирование тарифов и (или) установление платы граждан за жилищные услуги в соответствии с порядком и процедурами, определенными законодательством Российской Федерации, являются необоснованными.
В обоснование законности и обоснованности оспариваемого нормативного акта, заинтересованное и третье лицо указывает также на то, что оспариваемым постановлением, по сравнению с ранее действовавшим постановлением администрации муниципального образования город Краснодар, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения установлен с учетом дополнительных услуг по сбору и вывозу крупногабаритного мусора.
Однако, ими не учтено, что Решением городской Думы Краснодара от 30 сентября 2008 года № 46 "О примерных нормах накопления твердых бытовых и крупногабаритных отходов для населения муниципального образования город Краснодар" были утверждены нормы накопления, которые применяются при расчетах с гражданами с 11.10.2008 (дата вступления в силу) по настоящее время.
Таким образом, на конец 2008 года при расчетах с гражданами всех категорий производились расчеты за сбор и вывоз твердого бытового мусора, в том числе и крупногабаритных отходов.
Следовательно, наличие дополнительного подразделения в оспариваемом нормативном акте услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов, включающей в себя сбор и вывоз крупногабаритных отходов, не является основанием полагать, что по сравнению с 2008 года гражданам в 2009 году, в соответствии с оспариваемым нормативным актом, оказывались дополнительные услуги.
Администрации муниципального образования г. Краснодар и департамент городского хозяйства администрации муниципального образования город Краснодар в представленных по делу отзывах также указывают, что в соответствии с оспариваемым нормативным актом была введена дополнительная услуга по уборке и содержанию контейнерных площадок, что по его мнению является новой услугой, которая ранее гражданам не оказывалась.
В этой связи, следует отметить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме.
Пунктом 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке (далее - общее имущество в многоквартирном доме).
Таким образом, контейнерные площадки, если они принадлежат собственникам квартир многоквартирных домов, входят в состав общего имущества в многоквартирном доме.
Если контейнерные площадки не соответствуют требованиям пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, то тогда данные объекты не должны входить в состав общего имущества в многоквартирном доме, и, соответственно, собственники квартир в многоквартирном доме не должны оплачивать услуги по уборке и содержанию контейнерных площадок.
Плата за обслуживание и ремонт, в том числе уборка и содержание, общего имущества в многоквартирных домах, в соответствии с которой производилась плата за жилое помещение, в 2008 году был установлена в соответствии с постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 28.05.2007 № 465 "О размерах платы за содержание и ремонт жилого помещения".
Соответственно, также отсутствуют основания полагать, что при отдельной тарификации оспариваемым нормативным актом услуг по уборке и содержанию контейнерных площадок, администрацией муниципального образования была введена новая жилищная услуга, на которую не были установлены тарифы.
С учетом изложенного, доводы заинтересованного лица и третьего лица являются необоснованными.
В соответствии с частью 1 статьи 64 и пунктом 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела. Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Согласно части 1 и 2 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
С учетом изложенного суд пришел к выводу об обоснованности требований заявителя о признании недействующим пункта 1 постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 27.03.09 № 942 "Об установлении размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения" и приложение к постановлению администрации муниципального образования город Краснодар от 27.03.09 № 942 "Об установлении размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения".
Руководствуясь вышеназванными нормами, статьями 4, 18, 20, 64, 65, 71, 110, 167 - 176, 194, 196 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил

Признать пункт 1 постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 27.03.2009 № 942 "Об установлении размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения" не соответствующим приказу РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 14.10.2008 № 12/2008-жкх "Об установлении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса, предельных индексов максимально возможного изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов максимально возможного изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Краснодарского края на 2009 год", Федеральному закону от 26.12.2005 № 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации", и не действующим в части пункта 1 постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 27.03.2009 № 942 "Об установлении размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения".
Решение вступает в силу немедленно после его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в течение месяца со дня вступления в законную силу.

Председательствующий
А.В.ЛЕСНЫХ

Судьи
Ф.Г.РУДЕНКО
И.И.БАЗАВЛУК




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Арбитражного суда Краснодарского края от 12.02.2010 № А-32-47235/2009-11/916-2Н
<О признании недействующим пункта 1 и приложения к постановлению администрации муниципального образования город Краснодар от 27.03.09 № 942 "Об установлении размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения">

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru