Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 7 сентября 2011 г. по делу № 21-284/2011

Судья Верховного Суда Республики Коми Архарова Л.В.,
при секретаре Г.Н.,
с участием представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми <...>,
рассмотрев 7 сентября 2011 года жалобу представителя председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом МО ГО "<...>" М.Т. - П.О. на решение судьи Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 10 августа 2011 года, которым
постановление и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми № <...> от 23.06.2011 года о привлечении М.Т. к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ оставлено без изменения, жалоба М.Т. - без удовлетворения.
Заслушав объяснения представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми И.Н., судья

установил:

Постановлением и.о. руководителя Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 23.06.2011 года к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ привлечена председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования городского округа "<...>" М.Т., назначено административное наказание в виде штрафа в размере 15000 рублей.
Не согласившись с постановлением, М.Т. обратилась в Сыктывкарский городской суд с жалобой.
Судом постановлено указанное выше решение.
В жалобе, адресованной в Верховный Суд Республики Коми, заявитель просит решение суда отменить, ссылаясь на его незаконность и необоснованность.
Проверив материалы дела, оснований для отмены обжалуемого решения не усматриваю.
Часть 1 ст. 14.9 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности.
Представитель М.Т. - П.О., не отрицая самого факта совершения вменяемого правонарушения, ссылается на наличие нарушений при составлении протокола об административном правонарушении.
Данные доводы являлись предметом рассмотрения суда первой инстанции, мотивы их необоснованности изложены в обжалуемом решении и сомнений не вызывают.
Установлено, что протокол об административном правонарушении в отношении М.Т. № <...> содержит данные о времени совершения правонарушения (30.06.2010 года).
Дата, место рассмотрения дела в постановлении указаны.
Не могут служить основанием для отмены решения и доводы жалобы о необходимости прекращения производства по делу в связи с малозначительностью.
Согласно ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, т.е. при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Тот факт, что права участников и заявителей при проведении аукциона не нарушены, о малозначительности совершенного М.Т. административного правонарушения не свидетельствует. Указанное обстоятельство учтено при назначении М.Т. административного взыскания, в виде минимального наказания, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ.
Исходя из оценки конкретных обстоятельств дела, суд пришел к правильному выводу о том, что квалификация должностным лицом Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми действий М.Т., как образующих событие и состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ, является правильной.
Нарушений процессуальных норм при производстве по делу об административном правонарушении, влекущих отмену обжалуемого решения, не установлено.
Наказание назначено в пределах санкции ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ, с учетом характера и обстоятельств правонарушения, личности виновного.
Оснований для отмены оспариваемого заявителем решения не имеется.
Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья

решил:

Решение судьи Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 10 августа 2011 года оставить без изменения, жалобу представителя председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом МО ГО "<...>" М.Т. - П.О. - без удовлетворения.

Судья Верховного Суда
Республики Коми
Л.В.АРХАРОВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Верховного суда Республики Коми от 07.09.2011 по делу № 21-284/2011
<В удовлетворении жалобы на постановление о привлечении к административной ответственности за ограничение конкуренции органами власти, органами местного самоуправления отказано правомерно, поскольку нарушений процессуальных норм при производстве по делу об административном правонарушении, влекущих отмену обжалуемого решения, не установлено>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru