УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 октября 2011 г. № 50
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ЗАГС ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
В соответствии с частью 2 статьи 10
Закона Воронежской области от 02.06.2010 № 43-ОЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить перечень
информации о деятельности управления ЗАГС Воронежской области, размещаемой в сети Интернет (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления Китанину Г.И.
Руководитель управления
М.А.СЕВЕРГИНА
Приложение
к приказу
управления ЗАГС
Воронежской области
от 18.10.2011 № 50
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ЗАГС ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1. Общая информация об управлении ЗАГС, в том числе:
а) наименование и структура управления ЗАГС, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, факс;
б) сведения о полномочиях, задачах и функциях управления ЗАГС, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
в) сведения о руководителе управления ЗАГС, заместителях руководителя, начальниках структурных подразделений (фамилии, имена, отчества, а при согласии указанных лиц - иные сведения о них);
г) перечни информационных систем, банков данных, находящихся в ведении управления ЗАГС;
д) сведения о средствах массовой информации, учрежденных управлением ЗАГС.
2. Информация о нормотворческой деятельности управления ЗАГС, в том числе:
а) нормативные правовые акты (приказы), изданные управлением ЗАГС, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими;
б) информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
в) административные регламенты, стандарты государственных услуг и государственных функций;
г) установленные формы заявлений и иных документов, принимаемых управлением ЗАГС к рассмотрению;
д) порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых управлением ЗАГС.
3. Информация об участии управления ЗАГС в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, а также о мероприятиях, проводимых управлением ЗАГС, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителя.
4. Информация о результатах проверок, проведенных в управлении ЗАГС.
5. Тексты официальных выступлений и заявлений руководителя и заместителей руководителя управления ЗАГС.
6. Статистическая информация о деятельности управления ЗАГС, в том числе статистические данные и показатели, характеризующие регистрацию актов гражданского состояния на территории Воронежской области.
7. Информация о кадровом обеспечении управления ЗАГС Воронежской области, в том числе:
а) порядок поступления граждан на государственную службу;
б) сведения о вакантных должностях государственной службы, имеющихся в государственном органе;
в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной службы;
г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы;
д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в управлении ЗАГС.
8. Информация о работе управления ЗАГС с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе: порядок и время приема; порядок рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность; фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения или иных должностных лица, к полномочиям которых отнесена организация приема лиц, обеспечение рассмотрения обращений, а также номер телефона и адреса, по которым можно получить информацию справочного характера.