АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2011 г. № 435
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО
ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ И ТУРИЗМУ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации г. Улан-Удэ от 29.07.2011 № 318 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
Комитета по промышленности, потребительскому рынку и туризму по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ
Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 05.10.2011 № 435
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ И ТУРИЗМУ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ
ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения по предоставлению Комитетом по промышленности, потребительскому рынку и туризму Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет) муниципальной услуги "Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями в соответствии с настоящим Регламентом являются субъекты малого и среднего предпринимательства, физические лица (далее - заявители).
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
1) по номеру телефона для справок Комитета: 8(3012)21-76-29, 21-27-09 (отдел развития промышленности и предпринимательства);
2) лично при обращении к специалистам отдела развития промышленности и предпринимательства Комитета по адресу:
670000, г. Улан-Удэ, ул. Калинина, д. 17, каб. 4.
График работы Комитета:
Понедельник 8.30 - 17.30
Вторник 8.30 - 17.30
Среда 8.30 - 17.30
Четверг 8.30 - 17.30
Пятница 8.30 - 16.15
Перерыв на обед 12.00 - 12.45.
│ /\ └────┬────┘ │
\/ │ \/ │
┌─────────────────────────┐ │┌──────────────────────────────────────┐ │
│Сотрудник определяет суть│ ││ Регистрирует письменный запрос у │ │
│ вопроса, входит или нет │ ││ сотрудника, уполномоченного на прием │ │
│ поставленный вопрос в │ ││ входящей корреспонденции │ │
│ компетенцию Комитета │ │└────────────────┬─────────────────────┘ │
└─────┬──────────────┬────┘ │ \/ │
\/ \/ │┌──────────────────────────────────────┐ │
┌──────────────┐┌────────────┐ ││ Письменный запрос рассматривается │ │
│ Сотрудник ││ Предлагает │ ││ председателем Комитета │ │
│ определяет, ││ заявителю │ │└────────────────┬─────────────────────┘ │
│требуется или ││обратиться в│ │ \/ │
│ нет ││ орган, в │ │┌──────────────────────────────────────┐ │
│дополнительный││компетенции │ ││ Начальник отдела изучает запрос и │ │
│ запрос по ││ которого │ ││ передает на исполнение специалисту │ │
│ существу ││ находится │ │└────────────────┬─────────────────────┘ │
│поставленного ││поставленный│ │ \/ │
│ вопроса ││ вопрос │ │┌──────────────────────────────────────┐ │
└──────┬┬──────┘└────────────┘ ││Ответственный специалист отрабатывает │ │
│└─────────────┐ ││ вопрос по полученному заявлению и │ │
\/ \/ ││ готовит проект ответа │ │
┌─────────────┐ ┌────────────┐ │└────────────────┬─────────────────────┘ │
│ Сотрудник │ │ Предлагает │ │ \/ │
│дает ответ по│ │ заявителю │ │┌──────────────────────────────────────┐ │
│ существу │ │обратиться с├>││ Проект ответа согласовывается с │ │
│поставленного│ │ письменным │ │ начальником отдела │ │
│ вопроса │ │ запросом │ └────────────────┬─────────────────────┘ │
└─────────────┘ └────────────┘ \/ │
┌──────────────────────────────────────┐ │
│ Ответ заявителю рассматривается и │ │
│ подписывается председателем Комитета │ │
└────────────────┬─────────────────────┘ │
\/ │
┌──────────────────────────────────────┐ │
│ Сотрудник делопроизводства │ │
│ регистрирует ответ заявителю │ │
│(максимальный срок ответа - 30 дней с │ │
│ момента регистрации заявления) │ │
└────────────────┬─────────────────────┘ │
\/ │
┌──────────────────────────────────────┐ │
│ Ответ заявителю отправляется │ │
│ сотрудником, уполномоченным на │ │
│ отправку исходящей документации, │<┘
│ корреспонденции │
└──────────────────────────────────────┘