Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
(пятый созыв)

РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2011 г. № 30/97

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

В связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральными законами от 29 ноября 2010 г. № 313-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", от 20 марта 2011 г. № 38-ФЗ "О внесении изменений в статьи 35 и 38 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в связи с применением пропорциональной избирательной системы на выборах депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов", от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также в связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", и принятием Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Законов Амурской области от 8 февраля 2011 г. № 444-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Амурской области в части предоставления гарантий лицам, замещающим государственные должности Амурской области и муниципальные должности в Амурской области", от 31 марта 2011 г. № 458-ОЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Амурской области", учитывая заключение организационного комитета по проведению публичных слушаний, протест прокурора города Благовещенска от 28 июня 2011 г. № 7/3-38-2011 и заключение комитета по местному самоуправлению, регламенту и депутатской этике, Благовещенская городская Дума решила:
1. Внести изменения в Устав муниципального образования города Благовещенска:
1.1. В части 1 статьи 4:
а) пункт 5 после слов "в границах городского округа" дополнить словами ", включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест)";

Подпункт "б" пункта 1.1 вступает в силу с 1 января 2012 года.

б) пункт 14 изложить в редакции:
"14) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;".

Пункт 1.2 вступает в силу с 1 января 2012 года.

1.2. Пункт 8 части 1 статьи 4.1 признать утратившим силу.

Положения пункта 1.3 применяются к депутатам Благовещенской городской Думы, входящим во фракции, и к фракциям Благовещенской городской Думы, голосование на выборах в которые состоялось после дня вступления в силу данного документа.

1.3. Статью 8 дополнить частью 22 в следующей редакции:
"22. Отзыв депутата не применяется к депутатам городской Думы, избранным в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями.".

Положения пункта 1.4 применяются к депутатам Благовещенской городской Думы, входящим во фракции, и к фракциям Благовещенской городской Думы, голосование на выборах в которые состоялось после дня вступления в силу данного документа.


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду дополнение абзацем девятым статьи 23, а не части 5 статьи 23.

1.4. Дополнить часть 5 статьи 23 абзацем девятым следующего содержания:
"Порядок создания, деятельности и прекращения деятельности фракций устанавливается нормативным правовым актом городской Думы.".
1.5. В части 1 статьи 33:
а) пункт 13 исключить;

Подпункт "б" пункта 1.5 вступает в силу с 1 января 2012 года.

б) пункт 38 изложить в редакции:
"38) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;";
в) дополнить пунктом 65 в следующей редакции:
"65) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

Действие пункта 1.6 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 года.

1.6. Статьи 34 и 35 изложить в следующей редакции:


"Статья 34. Контрольно-счетная палата города Благовещенска

1. Контрольно-счетная палата города Благовещенска (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, формируется городской Думой и подотчетна ей.
2. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
Сокращенное официальное наименование контрольно-счетной палаты - КСП г. Благовещенска.
Местонахождение контрольно-счетной палаты - город Благовещенск.
3. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за исполнением городского бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта городского бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
4. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий городской Думы.
5. Контрольно-счетная палата обладает правом на правотворческую инициативу по вопросам своей деятельности.
6. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата контрольно-счетной палаты.
Председатель, заместитель председателя, аудиторы контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
7. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими муниципальной службы определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
8. Структура и штатная численность контрольно-счетной палаты определяются решением городской Думы по предложению председателя контрольно-счетной палаты.
9. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты назначаются на должность городской Думой.
10. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в городскую Думу:
1) главой муниципального образования города Благовещенска;
2) депутатами городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов городской Думы.
Кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты представляются в городскую Думу не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты.
По истечении срока полномочий председатель контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя контрольно-счетной палаты.
11. Кандидатуры на должности заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты вносятся в городскую Думу председателем контрольно-счетной палаты.
12. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты устанавливается решением городской Думы.
Решение городской Думы о назначении председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленной численности депутатов городской Думы.
13. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и работники аппарата контрольно-счетной палаты, на которых возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля, являются должностными лицами контрольно-счетной палаты.
Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Амурской области.
Должностные лица контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Должностные лица контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
14. Председатель контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты;
2) представляет в городскую Думу ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) утверждает штатное расписание контрольно-счетной палаты в соответствии с решением городской Думы;
4) представляет контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и организациями, а также населением городского округа;
5) присутствует на заседаниях городской Думы, вправе присутствовать на заседаниях комитетов городской Думы и рабочих групп, участвовать в совещаниях, проводимых главой администрации города Благовещенска, заместителями главы администрации города Благовещенска, руководителями органов администрации города Благовещенска при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию контрольно-счетной палаты;
6) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников контрольно-счетной палаты;
7) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата контрольно-счетной палаты;
8) издает правовые акты (распоряжения) по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты;
9) исполняет другие обязанности в соответствии с направлениями деятельности и полномочиями контрольно-счетной палаты.
15. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с регламентом контрольно-счетной палаты, в отсутствии председателя контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности.
16. Аудиторы контрольно-счетной палаты возглавляют направления деятельности контрольно-счетной палаты, могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Аудиторы контрольно-счетной палаты в пределах своих полномочий, установленных регламентом контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответственность за их результаты.
17. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления муниципального образования города Благовещенска, муниципальными органами и организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области.
18. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом и принимаемым в соответствии с ним положением о контрольно-счетной палате.

Статья 35. Полномочия контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением городского бюджета;
2) экспертиза проектов городского бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств городского бюджета, а также средств, получаемых городским бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств городского бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств городского бюджета и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения городского бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городскую Думу и главе муниципального образования города Благовещенска;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль в сфере размещения муниципальных заказов в соответствии с федеральным законом;
12) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации председателя, заместителя председателя, аудиторов и работников аппарата контрольно-счетной палаты;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Амурской области, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами городской Думы.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств городского бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств городского бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств городского бюджета.".

Положения пункта 1.7 не применяются в отношении депутатов Благовещенской городской Думы, избранных до вступления в силу данного документа.

1.7. Пункты 3, 4, 5 части 1, части 4 и 5 статьи 38 признать утратившими силу.
1.8. В статье 49:
а) пункт 1 части 2 изложить в следующей редакции:
"1) обеспечение служебной квартирой;";
б) пункт 6 части 2 изложить в следующей редакции:
"6) при стаже муниципальной службы не менее пяти лет и наличии соответствующего медицинского заключения - возмещение муниципальному служащему расходов, связанных с санаторно-курортным лечением на территории Российской Федерации, один раз в два года в размере до двадцати тысяч рублей, в порядке, предусмотренном главой муниципального образования города Благовещенска;";
в) часть 3 признать утратившей силу.
1.9. Статью 61 дополнить частями 3 - 5 в следующей редакции:
"3. Администрация города Благовещенска является органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков муниципального образования города Благовещенска (далее - уполномоченный орган).
4. Уполномоченный орган осуществляет размещение заказов в соответствии с федеральным законом путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме и размещение заказа без проведения торгов путем запроса котировок. Размещение заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется муниципальными заказчиками самостоятельно.
5. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с городской Думой и контрольно-счетной палатой устанавливается постановлением главы муниципального образования города Благовещенска. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с иными муниципальными заказчиками устанавливается постановлением администрации города Благовещенска.".
1.10. Часть 3 статьи 62 признать утратившей силу.
2. Настоящее решение после государственной регистрации опубликовать в газете "Благовещенск".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Благовещенск", за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления их в силу. Подпункт "б" пункта 1.1, пункт 1.2 и подпункт "б" пункта 1.5 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2012 года. Положения пунктов 1.3 и 1.4 настоящего решения применяется к депутатам Благовещенской городской Думы, входящим во фракции, и к фракциям Благовещенской городской Думы, голосование на выборах в которые состоялось после дня вступления в силу настоящего решения. Действие пункта 1.6 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 года. Положения пункта 1.7 настоящего решения (в части отмены гарантий главы муниципального образования города Благовещенска, депутатов Благовещенской городской Думы, осуществляющих свои полномочия на постоянной (оплачиваемой) основе) не применяются в отношении депутатов Благовещенской городской Думы, избранных до вступления в силу настоящего пункта.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования города Благовещенска В.А.Кобелева.

Глава
муниципального образования
города Благовещенска
В.А.КОБЕЛЕВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Благовещенск", за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления в силу (пункт 3 данного документа).

Решение Благовещенской городской Думы от 29.09.2011 № 30/97
"О внесении изменений в Устав муниципального образования города Благовещенска"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru