ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2011 г. № 651
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2010 Г. № 739
В целях корректировки программных мероприятий Правительство Амурской области постановляет:
1. Внести в постановление
Правительства Амурской области от 30 декабря 2010 г. № 739 "Об утверждении Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Амурской области в 2011 году" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 24 августа 2010 г. № 544) следующие изменения:
1.1. В пункте 5
слова "В.Г.Анисимову" заменить словами "Л.Н.Тезикова".
1.2. В Программе
дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Амурской области в 2011 году:
1) в паспорте Программы, в строке
"Показатели результативности Программы":
в пункте 1
слова "118 человек" заменить словами "146 человек";
в пункте 3
слова "64 человек" заменить словами "66 человек";
в пункте 5
слова "407 человек" заменить словами "429 человек";
в пункте 7
слова "550 человек" заменить словами "564 человек";
2) раздел VI
Программы изложить в новой редакции согласно приложению № 1
к настоящему постановлению;
3) в разделе VII
Программы:
в абзаце третьем
слова "238 выпускниками" заменить словами "257 выпускниками";
в абзаце пятом
слова "550 человек" заменить словами "564 человек", слова "412 безработным гражданам" заменить словами "421 безработному гражданину", слова "138 безработных граждан" заменить словами "143 безработных граждан";
в абзаце шестом
слова "185 работников предприятий" заменить словами "215 работников предприятий";
4) приложение № 4
к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2
к настоящему постановлению;
5) в приложении № 5 к Программе строку
"г. Свободный" изложить в следующей редакции:
┌─────────────┬──────────────────────────────────┬───────────────────────────────┬───┐
│"Г. Свободный│ │ │3 │
│ ├──────────────────────────────────┼───────────────────────────────┼───┤
│ │Муниципальное бюджетное учреждение│Медицинская сестра-анестезист │1 │
│ │здравоохранения "Объединенная │ │ │
│ │Свободненская больница" │ │ │
│ ├──────────────────────────────────┼───────────────────────────────┼───┤
│ │Автономная некоммерческая │Медицинская сестра │1 │
│ │организация "Санаторий "Свободный"│по физиотерапии │ │
│ ├──────────────────────────────────┼───────────────────────────────┼───┤
│ │Свободненский вагоноремонтный │Оператор электронно - │1";│
│ │завод - филиал ООО "Трансвагонмаш"│вычислительных и вычислительных│ │
│ │ │машин │ │
└─────────────┴──────────────────────────────────┴───────────────────────────────┴───┘
6) в приложении № 8
к Программе:
в строке
"г. Райчихинск" графы 2 слова "ООО "Райчихинский хлебокомбинат" заменить словами "Общество с ограниченной ответственностью "Райчихинский Хлебокомбинат-1";
в строке
"Селемджинский район" графы 5 слова "электрослесарь (слесарь), дежурный по ремонту оборудования", исключить;
7) приложение № 9
к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 3
к настоящему постановлению;
8) в приложении № 10 к Программе таблицу
изложить в новой редакции согласно приложению № 4
к настоящему постановлению;
9) приложение № 12
к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 5
к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Губернатор
│ │квалификации женщин, │ │ │ │ │ │ │
│ │находящихся в отпуске по уходу │ │ │ │ │ │ │
│ │за ребенком до трех лет, │ │ │ │ │ │ │
│ │планирующих возвращение │ │ │ │ │ │ │
│ │к трудовой деятельности │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┤
│3. │Опережающее профессиональное │3 │29100,0 │3 │29100,0 │ │ │
│ │обучение женщин, работающих │ │ │ │ │ │ │
│ │во вредных и тяжелых условиях │ │ │ │ │ │ │
│ │труда, с целью их вывода │ │ │ │ │ │ │
│ │с вредного производства │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┤
│4. │Профессиональная переподготовка│115 │4605825,72 │115 │3427162,86 │115 │1178662,86 │
│ │врачей для работы в учреждениях│ │ │ │ │ │ │
│ │здравоохранения области │ │ │ │ │ │ │
│ │в соответствии с программой
│ │ │ │ │ │ │
│ │модернизации здравоохранения │ │ │ │ │ │ │
│ │Амурской области на 2011 - │ │ │ │ │ │ │
│ │2012 годы │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┤
│5. │Стажировка выпускников │257 │4859086,83 │257 │4855349,69 │1 │3737,14 │
│ │образовательных учреждений │ │ │ │ │ │ │
│ │в целях приобретения ими опыта │ │ │ │ │ │ │
│ │работы │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┤
│6. │Организация наставничества │172 │1622531,45 │172 │1622531,45 │ │ │
│ │при стажировке выпускников │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных учреждений │ │ │ │ │ │ │
│ │в целях приобретения ими опыта │ │ │ │ │ │ │
│ │работы │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┤
│7. │Содействие трудоустройству │59 │2950000,0 │33 │1650000,0 │26 │1300000,0 │
│ │незанятых инвалидов, родителей,│ │ │ │ │ │ │
│ │воспитывающих детей-инвалидов, │ │ │ │ │ │ │
│ │многодетных родителей │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┤
│8. │Содействие самозанятости │564 │33163200,0 │562 │33045600,0 │2 │117600,0 │
│ │безработных граждан │ │ │ │ │ │ │
│ │и стимулирование создания │ │ │ │ │ │ │
│ │безработными гражданами, │ │ │ │ │ │ │
│ │открывшими собственное дело, │ │ │ │ │ │ │
│ │дополнительных рабочих мест │ │ │ │ │ │ │
│ │для трудоустройства безработных│ │ │ │ │ │ │
│ │граждан │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┤
│ │ВСЕГО │1382 │48866900,0 │1354 │46266900,0 │144 │2600000,0 │
└───┴───────────────────────────────┴───────────┴───────────────┴───────────┴───────────────┴───────────┴───────────────┘