Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2011 г. № 2244

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, ПРОВЕДЕНИЯ
ЭКСПЕРТИЗЫ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (приложение).
2. Структурным подразделениям Администрации города Бийска и подведомственным им учреждениям, и иным организациям, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета города, предоставляющим муниципальные услуги, при разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг руководствоваться Порядком.
3. Определить правовое управление Администрации города Бийска уполномоченным органом для проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Муниципальный вестник".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города С.С.Крыжановского.

Глава Администрации города
Н.М.НОНКО





Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 18 октября 2011 г. № 2244

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Порядок разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) устанавливает требования к разработке проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Бийска (далее - административные регламенты), проведению их экспертизы и утверждению соответствующих административных регламентов.
1.2. При разработке административных регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит действующему законодательству;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальных услуг, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальных услуг без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления муниципальных услуг, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальных услуг;
д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
е) предоставление муниципальных услуг в электронной форме.
1.3. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт Администрации города Бийска, устанавливающий стандарт оказания муниципальной услуги, а также сроки, последовательность административных процедур и административных действий, выполняемых структурными подразделениями Администрации города Бийска и подведомственными им учреждениями, и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета города, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляемых по запросу физического или юридического лица, в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий.
1.4. Административные регламенты предоставления муниципальной услуги также устанавливают порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги.

2. Порядок разработки проектов административных регламентов


- дату проведения независимой экспертизы;
б) "Недостатки сложившейся практики предоставления муниципальной услуги".
Указанные недостатки могут быть связаны, в том числе с:
- качеством обслуживания получателей муниципальной услуги (длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателю муниципальной услуги, высокие затраты, которые получатели муниципальной услуги вынуждены нести для получения информации о муниципальной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.);
- оптимальностью административных процедур предоставления муниципальной услуги (избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям муниципальной услуги, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.);
- оптимальностью способов представления информации и др.
Данные недостатки могут подтверждаться:
- результатами опроса мнений потребителей муниципальных услуг;
- публикациями в средствах массовой информации;
- результатами анализа административных процессов, проведенных специалистами в сфере моделирования деловых процессов;
в) "Степень улучшения сложившейся практики предоставления муниципальной услуги после принятия и внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий принятия и внедрения административного регламента".
В данном разделе независимые эксперты проводят оценку того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе "Недостатки сложившейся практики предоставления муниципальной услуги" заключения независимой экспертизы, будут решены за счет принятия и внедрения проекта административного регламента;
г) раздел "Выводы по результатам проведенной экспертизы".
В данном разделе дается рекомендация о принятии проекта административного регламента или необходимости его доработки.
При наличии замечаний к проекту административного регламента раскрывается их содержание.
4.5. Разработчик проекта административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы в течение 15 дней со дня истечения срока, отведенного для ее проведения.
Если по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы разработчик признал, что указанные в нем замечания (предложения) обоснованны, рациональны и соответствуют действующему законодательству, разработчик обеспечивает внесение таких изменений в проект административного регламента в течение 15 дней с момента принятия решения по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы.
4.6. После завершения доработки проекта административного регламента с учетом полученных заключений независимой экспертизы разработчик направляет проект административного регламента в уполномоченный орган Администрации города Бийска для проведения экспертизы, осуществляемой в соответствии с частью 12 статьи 13 Федерального закона № 210-ФЗ в течение 15 дней.
К проекту административного регламента разработчик прилагает поступившие заключения независимой экспертизы и пояснительную записку, в которой мотивированно поясняет причины учета либо отклонения представленных замечаний (предложений).
Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в части 12 статьи 13 Федерального закона № 210-ФЗ, и последующего утверждения административного регламента.
4.7. Предметом экспертизы проектов административных регламентов является оценка соответствия указанных проектов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом № 210-ФЗ, принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, Порядком, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
4.8. Результаты экспертизы проекта административного регламента с указанием всех его недостатков отражаются в заключении уполномоченного органа Администрации города Бийска, прилагаемом к проекту административного регламента.
4.9. В целях устранения выявленных недостатков проект административного регламента подлежит доработке разработчиком в соответствии с заключением уполномоченного органа Администрации города Бийска в течение 10 дней.
4.10. После доработки проекта административного регламента в соответствии с заключением уполномоченного органа Администрации города Бийска разработчик направляет его для проведения антикоррупционной экспертизы в прокуратуру города.
4.11. После получения заключения прокуратуры города разработчик проводит установленную процедуру согласования проекта административного регламента. К проекту административного регламента, представленного для согласования, прилагаются:
1) поступившие заключения независимой экспертизы;
2) пояснительная записка разработчика, указанная в пункте 4.6 Порядка;
3) заключение уполномоченного органа Администрации города Бийска;
4) заключение прокуратуры города Бийска.

5. Порядок утверждения административных регламентов

5.1. Административные регламенты утверждаются постановлением Администрации города Бийска.
5.2. Утвержденные в установленном порядке административные регламенты подлежат опубликованию в газете "Муниципальный вестник", а также размещению в сети Интернет на официальном Интернет-сайте города Бийска и (при наличии) на официальных сайтах структурных подразделений Администрации города Бийска и подведомственных им учреждений, и иных организаций, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета города.
Заинтересованным лицам предоставляется возможность ознакомления с текстом административного регламента в местах предоставления соответствующей муниципальной услуги.

6. Порядок внесения изменений в действующие
административные регламенты

6.1. Внесение изменений в действующие административные регламенты осуществляется в случаях:
1) изменения нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) изменения структуры Администрации города, а также изменения полномочий структурных подразделений Администрации города Бийска и подведомственных им учреждений, и иных организаций, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета города, предоставляющих муниципальные услуги, если такие изменения требуют пересмотра административных процедур;
3) поступления предложений о внесении изменений, основанных на результатах анализа практики применения соответствующих административных регламентов.
6.2. Внесение изменений в действующие административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

И.о. управляющего делами
В.А.ФИЛАТОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Бийска от 18.10.2011 № 2244
"Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

Постановление
Приложение. Порядок разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
2. Порядок разработки проектов административных регламентов
3. Требования к административным регламентам
4. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов
5. Порядок утверждения административных регламентов
6. Порядок внесения изменений в действующие административные регламенты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru