Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 17 октября 2011 г. № 10-01/173

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОТ 02.08.2011 № 10-01/131

В целях совершенствования нормативной правовой базы приказываю:
1. Внести в административный регламент управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденный приказом управления от 02.08.2011 № 10-01/131, следующие изменения:
пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Граждане имеют право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) начальником управления, заместителями начальника управления, начальниками отделов управления, специалистами управления при оказании ими государственной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения начальника управления, заместителей начальника управления, начальников отделов управления, специалистов управления.
Обжалование действий (бездействия) и решений начальника управления, заместителей начальника управления, начальников отделов управления, специалистов управления, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель в своей жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
изложение сути жалобы (претензии);
личную подпись и дату (при направлении письменной жалобы (претензии)).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии в письменной форме или в форме электронного документа.
Ответ по существу не дается в случаях, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является предъявление заявителем жалобы (претензии) на действия (бездействия) и решения начальника управления, заместителей начальника управления, начальников отделов управления, специалистов управления.
Заинтересованные лица имеют право получить сведения и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить претензию, жалобу в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, специалиста, действия (бездействие) которого обжалуется, начальнику управления, заместителю Губернатора Алтайского края, курирующему данное направление деятельности.
Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", начальник управления и его заместители вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) начальником управления, заместителями начальника управления, начальниками отделов управления, специалистами управления при оказании ими государственной услуги, является полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.".
2. Информационно-издательскому отделу (Семенова С.В.) обеспечить размещение административного регламента управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного приказом от 02.08.2011 № 10-01/131 (в редакции настоящего приказа), на официальных сайтах управления и Администрации края.
3. Отделу контроля и правового обеспечения деятельности (Седяшева О.П.) обеспечить направление настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для проведения юридической и антикоррупционной экспертизы, включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края, в прокуратуру Алтайского края для проведения антикоррупционной экспертизы и в департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
И.А.БУШМИН




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ УТЗН Алтайского края от 17.10.2011 № 10-01/173
"О внесении изменений в приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 02.08.2011 № 10-01/131"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru