Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область

В соответствии с

пунктом 3

данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года.




ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2011 г. № 486-П

ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях обеспечения на территории Ульяновской области единого методологического подхода при привлечении подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", и подготовки договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, заключаемых с победителями открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (приложение № 1).
1.2. Положение о комиссии по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (приложение № 2).
2. Министерству внутренней политики Ульяновской области освещать в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области, проведение и подведение итогов открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Якунина А.И.

Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 7 октября 2011 г. № 486-П

ПОРЯДОК
ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

1. Общие положения

1.1. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирных домах управляющей организацией (далее - заказчик) путем проведения открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - конкурс).
1.2. Организатором конкурса является Министерство энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области (далее - организатор конкурса).
1.3. Заказчик осуществляет следующие функции:
а) определяет во взаимодействии с администрацией муниципального образования Ульяновской области предмет конкурса и срок проведения конкурса;
б) согласовывает документацию по проведению конкурса (далее - конкурсная документация);
в) участвует в формировании и работе комиссий по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - конкурсные комиссии);
г) совместно с организатором конкурса разрабатывает и вносит изменения в конкурсную документацию и порядок проведения конкурса;
д) заключает договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - договор подряда) с победителем конкурса.
1.4. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
а) разрабатывает конкурсную документацию на основании областной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и передает ее на согласование заказчику;
б) в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка публикует информацию о проведении конкурса и конкурсную документацию;

в) назначает своего представителя по взаимодействию с участниками конкурса;
г) через назначенного представителя отвечает на вопросы участников конкурса, привлекая при необходимости заказчика;
д) при необходимости совместно с заказчиком вносит изменения в конкурсную документацию, сроки и порядок проведения конкурса;
е) осуществляет прием, регистрацию и хранение заявок на участие в конкурсе (далее - конкурсные заявки);
ж) предоставляет помещение для проведения процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками и участвует через своего представителя в этой процедуре;
з) предоставляет помещение для заседаний конкурсной комиссии и участвует через своего представителя (представителей) в работе конкурсной комиссии;
и) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает их подписание и опубликование в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
к) оповещает в письменном виде победителя конкурса;
л) организует получение, возврат и удержание конкурсных заявок (если обеспечение конкурсной заявки предусмотрено конкурсной документацией);
м) направляет информацию о результатах конкурса в органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 185-ФЗ издан 21.07.2007, а не 27.07.2007.

1.5. Подготовка конкурсной документации осуществляется в соответствии с решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 05.10.2010 № 194 "Об утверждении методических рекомендаций по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
1.6. Претендентами на участие в конкурсе могут быть организации, имеющие право заниматься деятельностью, составляющей предмет конкурса, и соответствующие требованиям, указанным в конкурсной документации (далее - претенденты).

2. Порядок опубликования информации о конкурсе

2.1. Официальная информация о конкурсе (извещение о проведении конкурса, конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсных комиссий) публикуется не менее чем за десять дней до дня приема конкурсных заявок организатором конкурса на официальном сайте Министерства энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области, в газете "Ульяновская правда" и направляется для публикации на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области. По решению организатора конкурса информация о проведении конкурса может размещаться в иных печатных средствах массовой информации.
2.2. Дополнительно информация о проведении конкурса публикуется на сайте государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

3. Порядок подачи и рассмотрения конкурсных заявок

3.1. Требования к составу, форме и порядку подачи конкурсных заявок указываются в конкурсной документации.
3.2. В конкурсной документации предусмотрена необходимость внесения претендентом на счет организатора конкурса денежных средств в размере 3% от максимальной (начальной) цены договора подряда в качестве обеспечения заявки.
3.3. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией, которая создается в порядке, установленном Положением о комиссиях по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (приложение № 2 к настоящему постановлению).
3.4. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками производится не ранее чем через десять дней со дня окончания приема конкурсных заявок. Дата окончания приема конкурсных заявок, дата, время и место вскрытия конвертов с конкурсными заявками указываются в извещении о проведении конкурса.
3.5. В случае внесения изменений в конкурсную документацию организатор конкурса обязан перенести дату вскрытия конвертов с конкурсными заявками, но не более чем на десять дней. Организатор конкурса не позднее чем за пять дней до новой даты вскрытия конвертов с конкурсными заявками публикует объявление о переносе даты вскрытия конвертов с конкурсными заявками с указанием причин переноса и новой даты вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
3.6. Процедура вскрытия конвертов с конкурсными заявками при проведении конкурса является публичной, на нее приглашаются представители всех претендентов, подавших конкурсные заявки.
3.7. Конверты с конкурсными заявками вскрываются в порядке их регистрации. Присутствующим объявляется следующая информация по каждой вскрытой конкурсной заявке:
3.7.1. Наименование претендента.
3.7.2. Должность лица, подписавшего конкурсную заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия.
3.7.3. Наличие документа (или его копии), подтверждающего обеспечение конкурсной заявки.
3.7.4. Предлагаемые претендентами условия (цена договора подряда, срок выполнения работ).
3.8. Конкурсные заявки, поступившие с опозданием, к рассмотрению не принимаются.
3.9. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших конкурсные заявки, а также соответствия конкурсных заявок требованиям конкурсной документации. По результатам рассмотрения конкурсных заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске. Результаты вскрытия конвертов с конкурсными заявками оформляются протоколом.
3.10. В случае принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсе организатор конкурса в двухдневный срок с момента подписания протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками направляет претенденту письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отказа.
3.11. Конкурсные заявки претендентов, допущенных к участию в конкурсе (далее - участники конкурса), подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией в соответствии с критериями, указанными в пункте 3.13 настоящего раздела, и на основе методики оценки конкурсных заявок в целях выявления лучших условий для исполнения договора подряда и определения победителя конкурса. Результаты оценки и сопоставления конкурсных заявок оформляются протоколом оценки и сопоставления конкурсных заявок (далее - протокол).
3.12. Протокол оформляется и публикуется в пятидневный срок с даты вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
3.13. Для определения лучших условий для исполнения договора подряда, предложенных участниками конкурса, конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок по следующим трем критериям (общее максимальное количество баллов по трем критериям - 100):
1) цена договора подряда: максимальное количество баллов - 40;
2) cрок выполнения работ: максимальное количество баллов - 20;
3) квалификация участника конкурса: максимальное количество баллов - 40, оценка по данному критерию производится по четырем подкритериям:
а) квалификация персонала (наличие квалифицированного инженерного персонала);
б) количество успешно завершенных объектов - аналогов по видам работ, качество ранее выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
в) соблюдение техники безопасности (количество несчастных случаев при производстве работ за последние 2 года);
г) участие в судебных заседаниях в качестве ответчика по делам об исполнении договорных обязательств по договорам подряда за последние 2 года.
3.14. Оценка конкурсных заявок проводится конкурсной комиссией в следующей последовательности:
1) выставление баллов конкурсным заявкам по критериям, указанным в пункте 3.13 настоящего раздела;
2) суммирование баллов, полученных каждой конкурсной заявкой;
3) ранжирование конкурсных заявок по количеству полученных баллов: номер 1 присваивается конкурсной заявке, набравшей наибольшее количество баллов, далее порядковые номера выставляются конкурсным заявкам по мере уменьшения количества баллов. При равном количестве баллов приоритет получает конкурсная заявка, получившая наибольшее количество баллов по критерию "Квалификация участника", затем - по критерию "Цена договора" и в случае необходимости - по подкритерию "Срок выполнения работ". Участник конкурса, конкурсной заявке которого в результате ранжирования присвоен номер 1, объявляется победителем конкурса.
3.15. Если победитель конкурса уклонился от заключения договора подряда или не представил надлежащее обеспечение обязательств по договору подряда, то обеспечение его конкурсной заявки удерживается в пользу заказчика. В этом случае заказчик заключает договор подряда с участником конкурса, конкурсной заявке которого присвоен номер 2.
3.16. Если участник конкурса, конкурсной заявке которого присвоен номер 2, уклонился от заключения договора или не представил надлежащее обеспечение исполнения договора подряда, то обеспечение его конкурсной заявки удерживается в пользу заказчика. В этом случае проводится повторный конкурс.
3.17. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся в следующих случаях:
3.17.1. Если к объявленному сроку проведения процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками не поступило ни одной конкурсной заявки.
3.17.2. Если всем претендентам по результатам рассмотрения конкурсных заявок отказано в допуске к участию в конкурсе.
3.17.3. Если к участию в конкурсе допущен только один участник конкурса.
В случае, если к конкурсу допущен только один участник конкурса, конкурс признается несостоявшимся, и договор подряда заключается с единственным участником конкурса. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола обязан передать единственному участнику конкурса проект договора подряда, который составляется путем включения условий исполнения договора подряда, предложенных единственным участником конкурса в конкурсной заявке, в проект договора подряда, прилагаемый к конкурсной документации. В случае уклонения единственного участника конкурса от заключения договора подряда обеспечение его конкурсной заявки удерживается в пользу заказчика, и проводится повторный конкурс.





Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 7 октября 2011 г. № 486-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ ПО
ПРИВЛЕЧЕНИЮ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

1. Комиссия по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - конкурс, конкурсная комиссия) является временным специально уполномоченным органом и создается для рассмотрения, сопоставления и оценки предложений (далее - конкурсная заявка) претендентов, пожелавших принять участие в конкурсе (далее - претендент), а также для определения победителя конкурса.
2. Состав конкурсной комиссии формируется организатором конкурса, которым является Министерство энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области (далее - организатор конкурса), и утверждается в соответствии с пунктом 1.5 раздела 1 Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (приложение № 1 к настоящему постановлению).
3. В состав конкурсной комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, обеспечивающие управление региональными программами по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, представители общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах (председатель собрания собственников помещений в многоквартирном доме или иной представитель по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме), представители управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, уполномоченного на осуществление надзора над проводимыми подрядной организацией работами, представители потребителей работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - заказчик).
4. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, назначаемого организатором конкурса из числа представителей заказчика, заместителя председателя конкурсной комиссии, назначаемого организатором конкурса из числа представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, ответственного секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
5. Руководство работой конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
6. Ответственный секретарь конкурсной комиссии назначается организатором конкурса из числа представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области. Ответственный секретарь конкурсной комиссии обеспечивает ведение протокола заседания конкурсной комиссии.
7. Приглашение членов конкурсной комиссии на заседания и проведение заседаний обеспечивает организатор конкурса.
8. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
8.1. Производит вскрытие конвертов с конкурсными заявками, оформляет и подписывает протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
8.2. Осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок, оформляет и подписывает соответствующие протоколы.
8.3. Определяет победителя конкурса или принимает решение о проведении повторного конкурса.
9. Конкурсная комиссия имеет право запрашивать дополнительную информацию и документы в целях проверки соответствия претендента критериям, указанным в пункте 3.13 раздела 3 Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (приложение № 1 к настоящему постановлению).
10. Заседания конкурсной комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее чем 2/3 от общего числа членов конкурсной комиссии, при обязательном условии участия в заседании хотя бы одного представителя заказчика.
11. Решения конкурсной комиссии принимаются, если за их принятие проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
12. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, ответственным секретарем конкурсной комиссии и всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. При несогласии с принятым решением член конкурсной комиссии имеет право в письменном виде изложить особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания конкурсной комиссии.
13. Председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, ответственный секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии обязаны обеспечить конфиденциальность данных о претендентах и сведений, содержащихся в конкурсных заявках, до опубликования результатов конкурса.
14. Председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, ответственный секретарь конкурсной комиссии и другие члены конкурсной комиссии не вправе проводить переговоры с претендентами во время процедур проведения конкурса, за исключением случаев, предусмотренных конкурсной документацией и законодательством.
15. Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок принимает решение об итогах конкурса (определяет победителя конкурса, руководствуясь критериями оценки конкурсных заявок).
16. Конкурсная комиссия прекращает свою деятельность после проведения всех конкурсных процедур, приведших к заключению договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.




Официальная публикация в СМИ:
"Ульяновская правда", № 116(23.093), 14.10.2011


Начало действия документа - 01.01.2012.
--------------------------------
Вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 3 данного документа).

Постановление Правительства Ульяновской обл. от 07.10.2011 № 486-П
"Об условиях привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Ульяновской области"
(вместе с "Порядком привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов")

Постановление
Приложение № 1. Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
1. Общие положения
2. Порядок опубликования информации о конкурсе
3. Порядок подачи и рассмотрения конкурсных заявок
Приложение № 2. Положение о комиссии по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru