ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
Принят
Постановлением
Тамбовской областной Думы
от 25 мая 2009 г.
№ 1449
(в ред. Закона
Тамбовской области
от 07.10.2011 № 57-З)
Статья 1
Внести в Закон
Тамбовской области от 23 июня 2006 года № 51-З "О правовых актах Тамбовской области" (газета "Тамбовская жизнь", 2006, 7 июля; 2007, 29 декабря) следующие изменения:
1) в статье 17
:
а) в части 1
слово "(законопроекта)" исключить;
б) части 2
, 3
изложить в следующей редакции:
"2. Основными стадиями законодательного процесса являются:
1) законодательная инициатива - внесение проектов закона, постановления в Тамбовскую областную Думу;
2) рассмотрение проектов закона, постановления комитетами Тамбовской областной Думы;
3) рассмотрение проектов закона, постановления на заседании Тамбовской областной Думы и принятие закона, постановления;
4) подписание;
5) опубликование и вступление в силу.
3. Порядок рассмотрения проектов закона, постановления комитетами и на заседании Тамбовской областной Думы регулируется настоящим Законом и Регламентом Тамбовской областной Думы.";
2) статью 19
изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Осуществление права законодательной инициативы
1. Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Тамбовскую областную Думу:
1) проектов законов области и постановлений Тамбовской областной Думы;
2) проектов законов, постановлений о внесении изменений в действующие законы области и постановления областной Думы либо о признании их утратившими силу.
2. Проекты законов, постановлений, внесенные в Тамбовскую областную Думу субъектом права законодательной инициативы, оформляются в соответствии с требованиями, определенными настоящим Законом и Регламентом
Тамбовской областной Думы.
3. Проекты законов, постановлений, включенные в Примерную программу законотворческой деятельности Тамбовской областной Думы, проекты законов, постановлений, затрагивающие права и свободы человека и гражданина, вносятся в областную Думу не позднее 30 календарных дней до дня ее заседания.
4. Проекты законов, постановлений, внесенные в Тамбовскую областную Думу во внеплановом порядке, рассматриваются на очередном заседании областной Думы при условии их внесения не позднее 15 календарных дней до дня заседания. В случае нарушения сроков внесения проектов закона, постановления их рассмотрение переносится на следующее заседание Думы.
5. Проекты законов о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств области, другие проекты законов, проекты постановлений, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, рассматриваются областной Думой по представлению главы администрации области либо при наличии его заключения, которое представляется в Думу в течение двадцати календарных дней.
6. При внесении проектов закона, постановления представительными органами местного самоуправления помимо документов, предусмотренных частью 1 статьи 19.1, должно быть представлено решение данного органа с указанием его представителя в областной Думе по данному проекту закона, проекту постановления.
7. Внесенный в областную Думу проект закона, проект постановления (включая материалы к нему, установленные частью 1 статьи 19.1) после их регистрации направляются председателю областной Думы.";
3) дополнить
статьей 19.1 следующего содержания:
"Статья 19.1. Условия внесения проекта закона, постановления
1. Необходимым условием внесения проекта закона, постановления в областную Думу в порядке законодательной инициативы является представление:
1) текста акта с указанием субъекта права законодательной инициативы;
3. Комитет оценивает обоснованность представленных Общественной палатой предложений об осуществлении контроля.
4. Заседание комитета проходит с обязательным приглашением представителя Общественной палаты.
5. При достаточном обосновании необходимости осуществления контроля комитет принимает решение о проведении контрольных мероприятий. Контрольные мероприятия проводятся с участием Общественной палаты.";
14) в статье 10
:
а) в наименовании
после слов "контроля за" дополнить словами "соблюдением и";
б) в части 1
после слов "контроля за" дополнить словами "соблюдением и".
Статья 4. Утратила силу. - Закон
Тамбовской области от 07.10.2011 № 57-З.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 5
Внести в Закон
Тамбовской области от 30 марта 2005 года № 304-З "Об организации государственной гражданской службы Тамбовской области" (газета "Тамбовская жизнь", 2005, 9 апреля) следующее изменение:
абзац первый части 15 статьи 3
после слов "в гражданской службе" дополнить словами "и за длительное, безупречное, эффективное исполнение гражданским служащим своих должностных обязанностей".
Статья 6
Внести в Закон
Тамбовской области от 23 апреля 2004 года № 206-З "О регулировании общественных отношений в сфере адвокатуры, государственной поддержке адвокатской деятельности и организации бесплатной юридической помощи в Тамбовской области" (газета "Тамбовская жизнь", 2004, 8 мая; 2005, 15 апреля; 2006, 10 ноября) следующее изменение:
в части 4 статьи 7
слова "Федеральную регистрационную службу по Тамбовской области" заменить словами "Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области".
Статья 7
Внести в Закон
Тамбовской области от 4 июля 2007 года № 224-З "О законодательной инициативе граждан в Тамбовской областной Думе" (газета "Тамбовская жизнь", 2007, 17 июля) следующие изменения:
1) в части 1 статьи 1
слова "(далее - законопроекта)" исключить;
2) по тексту
закона после слова "законопроект" дополнить словами "проект постановления" в соответствующем падеже;
3) часть 2 статьи 4
изложить в следующей редакции:
"2. Необходимым условием внесения законопроекта, проекта постановления в Тамбовскую областную Думу в порядке законодательной инициативы граждан является представление:
1) текста законопроекта, проекта постановления с указанием субъекта права законодательной инициативы;
2) пояснительной записки, в которой:
раскрывается состояние законодательства в данной сфере правового регулирования и обосновывается необходимость принятия законопроекта, проекта постановления;
оценивается соответствие законопроекта, проекта постановления положениям Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу
(Основному Закону) Тамбовской области и законам области и обосновывается необходимость принятия законопроекта, проекта постановления;
излагаются концепция и общая характеристика законопроекта, проекта постановления. Концепцией определяются основная идея, цели и предмет правового регулирования, круг лиц, на которых распространяется действие законопроекта, проекта постановления, социально-экономические, политические, юридические и иные последствия его реализации;
указываются пробелы и противоречия в действующем законодательстве, наличие устаревших норм, фактически утративших силу, неэффективных положений, не имеющих должного механизма реализации;
3) перечня законов и иных нормативных правовых актов, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данного законопроекта, проекта постановления;
4) финансово-экономического обоснования (в случае внесения законопроекта, проекта постановления, реализация которых потребует дополнительных материальных и иных затрат). Финансово-экономическое обоснование включает в себя расчетные данные об изменении размеров доходов и расходов областного бюджета, а также определяет источники финансирования расходов по реализации будущего закона, постановления;
5) проектов нормативных правовых актов (в случае если принятие закона, постановления требует их принятия).
Текст законопроекта, проекта постановления и материалы к ним представляются в Тамбовскую областную Думу на бумажном носителе и в машиночитаемом виде.".
Статья 8
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Глава администрации области
О.И.Бетин
г. Тамбов
1 июня 2009 года
№ 527-З