МЭР АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2011 г. № 524-п
О ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом
Сахалинской области от 30.06.2006 № 67-ЗО "О системе социального партнерства в Сахалинской области", в целях совершенствования системы социального партнерства в Анивском городском округе, руководствуясь статьей 34
Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:
1. Утвердить состав
трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений при администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (прилагается).
2. Утвердить Положение
о трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений при администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (прилагается).
3. Назначить координатором трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений вице-мэра, руководителя управления экономики и прогнозирования Л.И.Чучук.
4. Постановление мэра от 24.05.2005 № 253 "О создании районной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" считать утратившим силу.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Утро Родины".
6. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на вице-мэра, руководителя управления экономики и прогнозирования Л.И.Чучук.
Мэр Анивского городского округа
Н.И.Петров
Утвержден
постановлением
мэра Анивского городского округа
от 27.04.2011 № 524-п
СОСТАВ
ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
От администрации Анивского городского округа
Данданов
Александр Борисович - вице-мэр по социальным вопросам
Барабашов
Александр Викторович - управляющий делами администрации
Курильчик
Александр Адамович - заместитель руководителя управления
экономики и прогнозирования
Строганова
Ирина Михайловна - главный специалист управления экономики и
прогнозирования
Каперцев
Александр Александрович - главный специалист управления
жилищно-коммунального и дорожного
3. Права Комиссии
Комиссия для выполнения своих полномочий вправе:
3.1. Координировать совместную деятельность администрации, профсоюзных организаций, работодателей и предпринимателей по вопросам экономического и социального развития, охраны труда, разработки и реализации территориального трехстороннего соглашения, урегулирования разногласий, возникающих при его разработке и выполнении.
3.2. Утверждать план работы Комиссии.
3.3. Приглашать для участия в своей работе представителей районных и областных органов государственной власти, областного объединения профсоюзов, работодателей и предпринимателей, не входящих в состав Комиссии, специалистов и представителей других организаций, а также представителей средств массовой информации.
3.4. Получать от органов Государственной статистики, органов государственной и муниципальной власти информацию о социально-экономическом положении городского округа, необходимую для рассмотрения вопросов о ходе выполнения Соглашения и урегулирования разногласий по рассматриваемым в Комиссии вопросам.
4. Состав и формирование Комиссии
4.1. Состав Комиссии формируется из представителей администрации городского округа, работодателей и профсоюзов по согласованию.
4.2. Представители сторон являются членами Комиссии. Количество членов Комиссии от каждой из сторон не может превышать 8 человек.
4.5. Состав комиссии на основании предложений каждой из сторон утверждается постановлением мэра городского округа.
4.6. Каждая из сторон для обеспечения оперативного взаимодействия с другими сторонами избирает координатора стороны. Координаторы сторон являются членами Комиссии.
4.7. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии, вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, для рассмотрения на заседаниях Комиссии и вынесения решения.
4.8. Член Комиссии, в случае невозможности по уважительным причинам присутствовать на заседании Комиссии, может по согласованию с координатором стороны назначить своего представителя, предоставляя ему право на участие в обсуждении вопросов и голосовании при принятии решений.
5. Координатор Комиссии
5.1. Координатор Комиссии назначается мэром городского округа и не является ее членом.
5.2. Координатор Комиссии:
5.2.1. Обеспечивает взаимодействие сторон и достижение согласия между ними при выработке решений Комиссии.
5.2.2. Председательствует на заседаниях Комиссии либо поручает координатору одной из сторон председательствовать на заседании Комиссии.
5.2.3. Проводит в пределах своей компетенции консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативного решения.
5.2.4. Информирует Комиссию о мерах, принимаемых органами местного самоуправления и органами государственной власти области по решению социально-трудовых вопросов, охраны труда.
5.2.5. Информирует органы государственной власти и мэра городского округа о деятельности Комиссии.
5.2.6. Утверждает по представлению Комиссии план работы Комиссии.
5.2.7. Приглашает в случае необходимости для участия в работе Комиссии представителей областных органов государственной власти, областного объединения профсоюзов, работодателей и предпринимателей, не входящих в состав Комиссии, специалистов, а также представителей других организаций, учреждений.
5.3. Координатор Комиссии не вмешивается в оперативную деятельность сторон, входящих в Комиссию, и не принимает участия в голосовании.
6. Организация деятельности Комиссии
6.1. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией муниципального образования "Анивский городской округ".
6.2. Для организационного обеспечения деятельности Комиссии из состава Комиссии избирается секретарь Комиссии.
6.3. Секретарь Комиссии:
6.3.1. Формирует проект повестки заседания Комиссии на основе утвержденного плана работы Комиссии, ранее принятых решений и предложений, дополнительно внесенных представителями сторон.
6.3.2. Обеспечивает подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии.
6.3.3. Осуществляет ведение делопроизводства и организует работу с документами Комиссии.
6.3.4. Информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии и направляет в их адрес необходимые материалы.
6.3.5. Обеспечивает направление решений и рекомендаций Комиссии в соответствующие органы государственной власти Сахалинской области, органы местного самоуправления, средства массовой информации.
6.4. Для проведения заседаний Комиссии в администрации городского округа в установленном порядке предоставляются соответствующие помещения.
6.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал и оформляются протоколом, который подписывается координатором и секретарем Комиссии.
6.6. Комиссия правомочна решать вопросы, если на его заседаниях присутствует более половины его членов.
6.7. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовали все три стороны. Стороны принимают решения самостоятельно большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии.
6.8. Принимаемые Комиссией решения являются обязательными для рассмотрения и принятия конкретных мер по их выполнению органами местного самоуправления, профсоюзными органами, работодателями при условии, если они не противоречат законодательству Российской Федерации и не превышают полномочий сторон, оговоренных в их уставных документах.
Сроки выполнения определяет Комиссия по каждому принятому ею решению.
6.9. Ответственные за выполнение решения в установленные Комиссией сроки направляют письменную информацию о выполнении решений секретарю Комиссии, который доводит ее до координатора и членов Комиссии.