Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2011 г. № 818

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ
(МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

В целях обеспечения эффективного использования средств бюджета муниципального образования "Город Новочеркасск" при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города, постановляю:
1. Утвердить методику формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (приложение).
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Луконина О.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный выпуск. Новочеркасские ведомости" и разместить на официальном сайте Администрации города.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Емельянова С.Н.

Мэр города
А.И.КОНДРАТЕНКО





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 19.05.2011 № 818

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ)
ЦЕНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

1. Общие положения

1.1. Настоящая методика предназначена для использования муниципальными заказчиками (далее - заказчики) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, за исключением случаев размещения заказов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, проектно-изыскательских работ и оказание услуг, стоимость которых определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации (утвержденные цены, тарифы и т.п.).
1.2. Формирование начальной (максимальной) цены муниципального контракта осуществляется с использованием рыночного метода, метода определения цен по аналогам или метода контрактной цены.

2. Рыночный метод цен

2.1. Рыночный метод цен исполнителей, производителей, подрядчиков и поставщиков (далее - поставщики) применяется при формировании начальной (максимальной) цены муниципального контракта на товары, работы, услуги (далее - продукция), для которых существует функционирующий рынок, и предполагает анализ конъюнктуры рынка на наличие предложений по продукции с определенными потребительскими свойствами, техническими и качественными характеристиками.
2.2. Расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта с применением рыночного метода цен поставщиков осуществляется по следующей формуле:

                             ИНД               ИНД
                НЦК = Цср х ----- х V + Цтp х ----- - Цск,
                             100               100

где НЦК - начальная (максимальная) цена муниципального контракта (цена лота);
Цср - среднерыночная цена на функционирующем рынке единицы продукции с учетом налога на добавленную стоимость (при необходимости);
ИНД - индекс-дефлятор, рекомендуемый на очередной финансовый год и плановый период (с разбивкой по кварталам) Министерством экономического развития Российской Федерации;
V - объем поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
Цтp - стоимость транспортировки продукции с учетом налога на добавленную стоимость (при необходимости);
Цск - сумма скидки на оптовую поставку продукции.


2.3. В целях определения Цср собирается и обобщается информация о продукции и ценах, необходимых заказчику.
2.4. Для достижения наиболее объективного результата сравнительного анализа рекомендуется использовать данные не менее 3 поставщиков, уровень цен которых должен быть скорректирован с учетом сроков и периодичности поставки продукции, сроков и порядка оплаты, сроков и объемов предоставления гарантии качества продукции, указанной в заявке заказчика.
2.5. Для проведения сравнительного анализа цен поставщиков могут быть использованы данные прайс-листов, рекламной продукции, размещаемой в сети Интернет на официальных сайтах производителей, поставщиков, а также сведения, полученные по запросам заказчиков от ответственных лиц организаций и предприятий посредством электронной почты, факсимильной связи.
2.6. Данные о ценах поставщиков оформляются согласно таблице 1.

РАСЧЕТ
СРЕДНЕРЫНОЧНОЙ ЦЕНЫ ПО ЦЕНАМ ПОСТАВЩИКОВ (ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ),
ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

Таблица 1

┌───┬───────┬───────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│ № │Наиме- │Единица│        Данные поставщиков (производителей),       │
│п/п│нование│измере-│             подрядчиков, исполнителей             │
│   │продук-│ния    ├───────┬─────┬───────┬─────┬───────┬─────┬─────────┤
│   │ции    │       │наиме- │цена │наиме- │цена │наиме- │цена │средне-  │
│   │       │       │нование│за 1 │нование│за 1 │нование│за 1 │рыночная │
│   │       │       │постав-│еди- │постав-│еди- │постав-│еди- │цена за  │
│   │       │       │щика   │ницу,│щика   │ницу,│щика   │ницу,│1 единицу│
│   │       │       │       │руб- │       │руб- │       │руб- │товара   │
│   │       │       │       │лей  │       │лей  │       │лей  │(Цср),   │
│   │       │       │       │     │       │     │       │     │рублей   │
├───┼───────┼───────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼─────────┤
│ 1 │   2   │   3   │   4   │  5  │   6   │  7  │   8   │  9  │    10   │
├───┼───────┼───────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼─────────┤
│   │       │       │       │     │       │     │       │     │         │
└───┴───────┴───────┴───────┴─────┴───────┴─────┴───────┴─────┴─────────┘

2.7. На основе собранных данных определяется среднее арифметическое значение, которое будет считаться среднерыночной ценой на функционирующем рынке товаров, работ и услуг.
2.8. В случае необходимости приобретения оптовой партии товара, выполнения большого объема работ, оказания большого объема услуг Цср может быть уменьшена на сумму скидки, предоставляемой поставщиком на оптовую поставку товара, большой объем работ, услуг. Размер скидки определяется согласно прайс-листам поставщиков и зависит от объема (количества) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
2.9. При условии определения среднерыночной цены без учета расходов на транспортировку продукции необходимо провести расчет Цтp, страхования в пути, доставки до места поставки, погрузочно-разгрузочных работ (при необходимости) и т.п.
2.10. В случае если транспортировка осуществляется заказчиком самостоятельно (самовывоз), Цтp не учитывается.
2.11. При условии определения среднерыночной цены с учетом расходов по доставке (транспортных расходов) расчет Цтp не производится.
2.12. Для того чтобы начальная (максимальная) цена муниципального контракта соответствовала рыночному уровню цен на закупаемую продукцию в месте ее предполагаемой поставки, при расчете начальной (максимальной) цены муниципального контракта должны учитываться все факторы, влияющие на цену, такие как: конъюнктура рынка, условия и сроки поставки и платежей, наличие сопутствующих услуг, обязательства сторон по муниципальному контракту и другие поправки, а также риски, связанные с повышением уровня цен. В этих целях заказчик вправе ориентироваться на показатели прогнозного ИНД, публикуемого Министерством экономического развития Российской Федерации. Если поставка товара, выполнение работы, оказание услуг будет осуществляться не в период изучения функционирующего рынка, то следует провести расчет цены с учетом инфляции на момент поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
2.13. Если поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг будут осуществляться в период изучения функционирующего рынка, то ИНД при расчете не применяется. В данном случае при подстановке в формулу для расчета начальной цены ИНД применяется равным ста.

3. Метод определения цен по аналогам

3.1. Метод определения цен по аналогам применяется при формировании начальной (максимальной) цены муниципального контракта на поставки продукции, не представленной на рынке, по которой невозможно найти конъюнктурные данные о ее рыночных ценах, но присутствует аналогичная продукция, имеющая небольшие отличия в функциональных и качественных характеристиках, и предполагает проведение исследований и анализа рынка на наличие предложений (цен) на аналогичную или схожую продукцию, которые затем путем применения поправок на различие в характеристиках и дополнительных свойствах приводятся к требованиям по закупаемой продукции.
3.2. Анализ рынка и расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта методом определения цен по аналогам проводятся в порядке, предусмотренном при применении рыночного метода цен поставщиков.

4. Метод контрактной цены

4.1. Метод контрактной цены (с учетом ранее проведенных процедур размещения заказа) применяется при наличии у заказчика информации, полученной по результатам ранее размещенного заказа и содержащейся в реестре муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и информационном ресурсе Ростовской области для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
4.2. Для изучения уровня контрактных цен заказчик использует данные о закупках аналогичной продукции с идентичными количественными и качественными характеристиками, сроками и порядком оплаты за 6 месяцев, предшествующих дате начала процедуры размещения заказа.
4.3. Данные о ценах по результатам ранее проведенных процедур размещения заказа, а также индекс цен, по сведениям территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области, за период, предшествующий изучению рынка, прогноз начальной цены с учетом индексов роста (снижения) цен на дату поставки продукции оформляются в соответствии с таблицей 2.

РАСЧЕТ
НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАНЕЕ ПРОВЕДЕННЫХ ПРОЦЕДУР
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

Таблица 2

┌───┬───────┬───────┬────────┬───────────┬──────────┬───────────┬────────────┐
│ № │Наиме- │Единица│Объем   │Ценовое    │Стоимость │Индекс цен,│Прогноз     │
│п/п│нование│измере-│поставки│предложение│продукции │по данным  │начальной   │
│   │продук-│ния    │продук- │победителя │с учетом  │статисти-  │(максималь- │
│   │ции    │       │ции     │за 1 едини-│требуемого│ческого    │ной) цены   │
│   │       │       │        │цу продук- │объема    │наблюдения,│контракта   │
│   │       │       │        │ции по ито-│по итогам │за период, │с учетом ин-│
│   │       │       │        │гам ранее  │ранее про-│предшест-  │дексов роста│
│   │       │       │        │проведенной│веденной  │вующий     │(снижения)  │
│   │       │       │        │процедуры, │процедуры,│изучению   │цен на дату │
│   │       │       │        │рублей     │рублей    │рынка,     │поставки и  │
│   │       │       │        │           │          │процентов  │требуемого  │
│   │       │       │        │           │          │           │объема      │
│   │       │       │        │           │          │           │продукции,  │
│   │       │       │        │           │          │           │рублей      │
├───┼───────┼───────┼────────┼───────────┼──────────┼───────────┼────────────┤
│ 1 │   2   │   3   │   4    │     5     │    6     │     7     │     8      │
├───┼───────┼───────┼────────┼───────────┼──────────┼───────────┼────────────┤
│   │       │       │        │           │          │           │            │
└───┴───────┴───────┴────────┴───────────┴──────────┴───────────┴────────────┘

4.4. При расчете прогноза начальной (максимальной) цены муниципального контракта необходимо учитывать влияние на динамику цен фактора сезонности производства и реализации отдельных групп товаров, а также устойчивых тенденций роста стоимости топлива в определенные временные периоды.

5. Порядок рассмотрения обращений об обоснованности
начальной (максимальной) цены муниципального контракта
при проведении торгов на поставку товаров на сумму
свыше 1 млн. рублей

5.1. Заказчик в случае проведения торгов на поставку товаров на сумму свыше 1 млн. рублей и более не позднее 7 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения о проведении торгов на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг направляет письменное обращение в адрес Финансового управления Администрации города с указанием плановой начальной (максимальной) цены муниципального контракта и его предмета с расшифровкой по товарным позициям.
5.2. Финансовое управление Администрации города в срок не более 5 рабочих дней с даты регистрации обращения готовит и направляет заключение по результатам его рассмотрения, которое должно содержать мнение об обоснованности (положительное заключение) или необоснованности (отрицательное заключение) указанной в обращении начальной (максимальной) цены муниципального контракта, основанное на результатах мониторинга рынка товаров, планируемых к закупке.
5.3. В случае получения отрицательного заключения Финансового управления Администрации города муниципальный заказчик вправе направить повторное обращение, которое рассматривается в порядке, установленном настоящим разделом, либо разместить заказ на прежних заявленных условиях.

Управляющий делами
Администрации города
А.Е.НЕУЙМИН




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации г. Новочеркасска от 19.05.2011 № 818
"Об утверждении методики формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта"

Постановление
Приложение. Методика формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта
1. Общие положения
2. Рыночный метод цен
Расчет среднерыночной цены по ценам поставщиков (производителей), подрядчиков, исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (таблица 1)
3. Метод определения цен по аналогам
4. Метод контрактной цены
Расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта по результатам ранее проведенных процедур размещения заказа (таблица 2)
5. Порядок рассмотрения обращений об обоснованности начальной (максимальной) цены муниципального контракта при проведении торгов на поставку товаров на сумму свыше 1 млн. рублей

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru