АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНКАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2011 г. № 367-па
О СОЗДАНИИ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТНОЙ
КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНКАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ
ПОСЛЕДСТВИЙ ПЕРЕДАЧИ В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ЗАКРЕПЛЕННЫХ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ХАНКАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", решением
муниципального комитета муниципального образования Ханкайский район от 11.04.2001 № 115 "Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду объектов, находящихся в собственности муниципального образования" с изменениями и дополнениями, администрация Ханкайского муниципального района постановляет:
1. Создать экспертную комиссию при администрации Ханкайского муниципального района Приморского края по проведению экспертной оценки последствий передачи в аренду, безвозмездное пользование объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных на праве оперативного управления за образовательными учреждениями Ханкайского муниципального района Приморского края.
2. Утвердить:
- состав
экспертной комиссии (по должностям) по проведению экспертной оценки последствий передачи в аренду, безвозмездное пользование объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных на праве оперативного управления за образовательными учреждениями Ханкайского муниципального района Приморского края (прилагается);
- положение
об экспертной комиссии при администрации Ханкайского муниципального района по проведению экспертной оценки последствий передачи в аренду, безвозмездное пользование объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных на праве оперативного управления за образовательными учреждениями Ханкайского муниципального района Приморского края (прилагается);
Текст приведен в соответствии с официальным текстом документа.
- форму
Экспертной оценки о согласовании экспертной оценки или об отказе в согласовании экспертной оценки, согласно приложению к приложению (прилагается).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Приморские зори" и разместить на официальном сайте администрации Ханкайского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление народного образования администрации Ханкайского муниципального района (Сопов Ю.Н.).
Глава муниципального района,
глава администрации муниципального района
В.В.МИЩЕНКО
Утвержден
постановлением
администрации
муниципального района
от 08.06.2011 № 367-па
СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
ХАНКАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО
КРАЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПЕРЕДАЧИ В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ
5.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, определяемой председателем Комиссии.
5.5. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии. Заместитель председателя комиссии обладает правами председателя Комиссии.
5.6. Протоколы заседаний Комиссии регистрируются секретарем Комиссии в журнале регистрации протоколов.
5.7. Протоколы заседаний Комиссии хранятся в отделе имущественных отношений управления экономики и предпринимательства администрации Ханкайского муниципального района Приморского края.
5.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. Председатель, заместитель председателя и члены Комиссии обладают статусом членов Комиссии с дополнительными правами и обязанностями.
5.9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.
5.10. Протоколы заседаний Комиссии оформляются секретарем и подписываются председателем Комиссии и секретарем.
5.11. Секретарь Комиссии в течение пяти дней после подписания протокола производит рассылку данных протоколов.
5.12. О проведении очередного заседания (месте, времени и повестке дня) члены Комиссии извещаются секретарем Комиссии не менее чем за три дня до назначенной даты проведения заседания Комиссии.
5.13. В целях принятия Экспертного заключения в Комиссию представляется следующий пакет документов:
- обращение руководителя учреждения, других заинтересованных лиц о передаче в аренду, безвозмездное пользование помещений;
- перечень предполагаемых к сдаче в аренду помещений с указанием краткой характеристики (площади, адреса места расположения, типа помещения, статуса здания, в котором расположено помещение);
- планы экспликаций с точным указанием штриховкой помещений, передаваемых в аренду;
- выписка из реестра муниципального недвижимого имущества, переданного муниципальному образовательному учреждению в оперативное управление.
5.14. По результатам рассмотрения документов Комиссия выносит заключение о согласовании экспертной оценки или об отказе в согласовании экспертной оценки.
Утверждена
постановлением
администрации
муниципального района
от 08.06.2011 № 367-па
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА
ПОСЛЕДСТВИЙ ПЕРЕДАЧИ В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЗАКРЕПЛЕННЫХ НА ПРАВЕ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
Экспертная комиссия в составе:
председателя комиссии -
членов комиссии:
секретаря комиссии
в соответствии с п. 4 ст. 13 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24.07.1998 № 124-ФЗ составила настоящее заключение об оценке последствий сдачи в аренду помещений, находящихся в оперативном управлении __________________ (наименование образовательного учреждения), для обеспечения образования, воспитания, развития, социальной защиты и социального обслуживания детей.
Объект аренды: здания, сооружения, помещения: учебные, учебно-производственные, нежилые помещения в общежитиях, спортивные и др., с точным указанием назначения объекта недвижимости и адреса согласно документам БТИ.
Балансодержатель: полное наименование образовательного учреждения.
Цель аренды: торговля канцтоварами, ксерокопирование, реализация учебной литературы, организация учебного процесса, общественного питания и др. цели.
Срок договора аренды: с даты заключения договора на... (11 месяцев, 5 лет и т.д.)
Время использования объекта: круглосуточное (почасовое с указанием конкретного времени использования, например с 18.00 до 20.00, и количества часов в день, неделю или месяц).
По результатам оценки комиссия установила: деятельность арендатора не будет оказывать отрицательного влияния на учебно-воспитательный процесс и безопасность обучающихся.
Вывод: сдача в аренду помещений общей площадью ______ кв. м возможна.
Подписи членов комиссии (с расшифровкой фамилий):
Председатель комиссии:
Секретарь комиссии: