ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2011 г. № 100-п
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "СОХРАНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ),
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2009 -
2013 ГОДЫ", И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИНЫХ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОХРАНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
(ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2009 - 2013 ГОДЫ" В 2011 ГОДУ
И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ 2012 И 2013 ГОДОВ
(в ред. постановления
Правительства Новосибирской области
от 20.10.2011 № 448-п)
В соответствии со статьями 28
, 29
Закона Новосибирской области от 02.12.2010 № 9-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" Правительство Новосибирской области постановляет:
Утвердить прилагаемые:
1) Порядок
финансирования мероприятий, предусмотренных областной целевой программой
"Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Новосибирской области, на 2009 - 2013 годы" в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов;
2) Порядок
предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий областной целевой программы
"Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Новосибирской области, на 2009 - 2013 годы" в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов.
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 21.03.2011 № 100-п
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОБЛАСТНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "СОХРАНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
(ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2009 - 2013 ГОДЫ" В 2011 ГОДУ
И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ 2012 И 2013 ГОДОВ
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на реализацию областной целевой программы
"Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Новосибирской области, на 2009 - 2013 годы", утвержденной постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 02.10.2008 № 154 "Об областной целевой программе "Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Новосибирской области, на 2009 - 2013 годы" (далее - программа), в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов.
2. Расходование средств областного бюджета на реализацию мероприятий программы
осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных управлению по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - управление), осуществляющему полномочия главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области.
3. Для определения предельного объема оплаты денежных обязательств на месяц управление формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на выделение предельных объемов финансирования не позднее чем за пять рабочих дней до начала месяца.
4. Финансирование мероприятий программы
осуществляется:
1) по итогам размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на основании государственного контракта в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
2) путем предоставления из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий программы
.
5. Финансирование мероприятий программы
осуществляется в соответствии с планом проведения мероприятий, утвержденным приказом управления, проектной документацией на проведение противоаварийных и ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, согласованной управлением, сметной документацией, утвержденной управлением.
6. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы
их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу
.
7. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы
неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу
перераспределению на другие мероприятия программы
не подлежат и не расходуются.
8. Порядок и формы представления отчетности о расходовании средств на реализацию мероприятий программы
устанавливаются управлением. Исполнители мероприятий программы
представляют в управление акт приемки выполненных работ (по выполненным противоаварийным и ремонтно-реставрационным работам дополнительно прилагаются формы КС-2, КС-3, подтверждающие фактическое выполнение работ, необходимые для приема-передачи выполненных работ и их оплаты). По государственному контракту требования к отчетности устанавливаются техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью государственного контракта и конкурсной документации.
9. Управление в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета на финансирование мероприятий программы
.
Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 21.03.2011 № 100-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СОХРАНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
(ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2009 - 2013 ГОДЫ" В 2011 ГОДУ
И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ 2012 И 2013 ГОДОВ
(в ред. постановления
Правительства Новосибирской области
от 20.10.2011 № 448-п)
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий областной целевой программы
"Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Новосибирской области, на 2009 - 2013 годы", утвержденной постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 02.10.2008 № 154 "Об областной целевой программе "Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Новосибирской области, на 2009 - 2013 годы" (далее - программа), в части организации и проведения противоаварийных и ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, расположенных на территории Новосибирской области, в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов.
2. Предоставление местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий программы
осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных управлению по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - управление), осуществляющему полномочия главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области.
3. Предоставление местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий программы
(далее - иные межбюджетные трансферты) в части организации и проведения противоаварийных и ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, расположенных на территории Новосибирской области, осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) включение объекта культурного наследия (далее - ОКН), на котором должны быть проведены противоаварийные и ремонтно-реставрационные работы, в перечень программных мероприятий программы
;
2) представление администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований) в управление заверенной главой муниципального образования выписки из опубликованного муниципального правового акта о принятии местного бюджета, с указанием расходов на реализацию соответствующих мероприятий программы
и размера софинансирования из местного бюджета (размер софинансирования установлен в перечне программных мероприятий к программе
);
3) наличие проектно-сметной документации на организацию и проведение противоаварийных и ремонтно-реставрационных работ ОКН, согласованной с управлением;
4) представление администрациями муниципальных образований заверенных копий заключенных муниципальных контрактов на проведение противоаварийных и ремонтно-реставрационных работ ОКН, заверенных копий платежных поручений, подтверждающих выплату аванса за счет средств местного бюджета (размер софинансирования установлен в перечне программных мероприятий к программе
), и заявки на финансирование за счет средств областного бюджета по форме, установленной управлением.
4. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных управлением с администрациями муниципальных образований.
5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки целевых средств, переданных в отчетном финансовом году из областного бюджета в местные бюджеты в форме иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий программы
(далее - неиспользованные остатки целевых средств), подлежат возврату в доход областного бюджета. Зачисленные в доход областного бюджета неиспользованные остатки целевых средств могут быть возвращены местным бюджетам при установлении потребности в использовании их на те же цели в соответствии с решением управления, осуществляющего полномочия главного администратора доходов областного бюджета от возврата неиспользованных остатков целевых средств.
6. В соглашениях управления с администрациями муниципальных образований должны быть предусмотрены:
1) мероприятия программы
, осуществляемые за счет иных межбюджетных трансфертов;
2) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании иных межбюджетных трансфертов;
3) возврат иных межбюджетных трансфертов в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством;
4) контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов;
5) требования к содержанию муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на проведение противоаварийных и ремонтно-реставрационных работ ОКН в части включения в них следующих положений:
отсутствие у поставщиков (подрядчиков) недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками (подрядчиками) недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
(пп. 5 введен постановлением
Правительства Новосибирской области от 20.10.2011 № 448-п)
7. Администрации муниципальных образований ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в управление отчеты о выполненных объемах работ и использовании иных межбюджетных трансфертов в порядке и по форме, установленным управлением.
8. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета осуществляется управлением.
9. Администрации муниципальных образований - получатели иных межбюджетных трансфертов несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.