УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 октября 2011 г. № 330
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРЯЧИХ" ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ
В целях обеспечения прав граждан на получение правовой информации по интересующим их вопросам приказываю:
1. Утвердить Положение
о проведении в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области "горячих" телефонных линий согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ Главного управления Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области от 28.03.2005 № 40 "Об утверждении Положения о проведении в Главном управлении Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области "горячей" телефонной линии".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель -
главный государственный регистратор
И.В.БЕРДНИКОВА
Приложение
к приказу
Управления Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
по Нижегородской области
от 14.10.2011 № П/330
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРЯЧИХ" ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ
1. Общие положения
Целью проведения "горячих" телефонных линий является обеспечение прав граждан на получение правовой информации по интересующим их вопросам, относящимся к деятельности Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (далее - Управление).
Основными вопросами деятельности Управления, подлежащими разъяснению при проведении "горячих" телефонных линий, являются:
- государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- кадастр недвижимости;
- государственный земельный контроль и другие.
2. Порядок проведения
2.1. "Горячие" телефонные линии проводятся не реже одного раза в месяц.
2.2. График утверждается руководителем Управления на год по предложениям, представляемым начальниками отделов Управления, с указанием вопроса деятельности и ответственного за проведение данного мероприятия.
2.3. Отдел общего обеспечения (Е.С. Овчинникова) ежемесячно готовит распоряжения о проведении "горячих" телефонных линий в отделах Центрального аппарата согласно утвержденному графику.
2.4. Информация до населения о проведении "горячих" телефонных линий доводится путем:
2.4.1. Вывешивания объявлений в помещениях Управления отделом приема и выдачи документов (М.А. Баландина) и начальниками территориальных отделов.
2.4.2. Направления информации в средства массовой информации отделом общего обеспечения (Е.С. Овчинникова).
2.5. В период проведения "горячих" телефонных линий ведется журнал учета обращений граждан по прилагаемой к настоящему Положению форме (не приводится).
2.6. В случае поступления в период проведения "горячих" телефонных линий обращений, требующих письменного ответа, специалистами, ведущими "горячие" телефонные линии, со слов граждан пишутся служебные записки, которые приравниваются к обращениям граждан, и заявителям в сроки, установленные законодательством, даются ответы.