УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 сентября 2011 г. № 312
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ
И ВЫДАЧЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ПРАВ
НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ В СОКРАЩЕННЫЕ СРОКИ
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 01.07.2002 № 184 "Об утверждении методических рекомендаций по порядку проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" приказываю:
1. Утвердить Порядок
принятия решения о проведении государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и выдаче информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в сокращенные сроки согласно приложению.
2. Признать утратившими силу приказ Управления Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области от 22.01.2008 № 34 "Об утверждении Порядка принятия решения о проведении государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и выдаче информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в сокращенные сроки", приказ Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области от 04.02.2011 № 19 "О внесении дополнения в приказ Управления Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области от 22.01.2008 № 34 "Об утверждении Порядка принятия решения о проведении государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и выдачи информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в сокращенные сроки".
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель -
главный государственный регистратор
И.В.БЕРДНИКОВА
Приложение
к приказу
Управления Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии
по Нижегородской области
от 27.09.2011 № 312
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ
И ВЫДАЧЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ПРАВ
НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ В СОКРАЩЕННЫЕ СРОКИ
1. Решение о проведении государственной регистрации прав, выдаче информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) в сокращенные сроки принимается на основании письменного заявления гражданина (граждан) и (или) представителя юридического лица. Поступившие заявления подлежат учету в программе "Реестр корреспонденции, распорядительных документов".
Учитывая, что передаваемая и принимаемая по факсимильной связи служебная информация не считается официальным документом согласно п. 3.8 Инструкции по делопроизводству в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (далее - Управление), утвержденной приказом Управления от 29.10.2010 № 282, реестр и документы, поступившие в Управление факсимильной связью, хранятся 1 год.
К заявлению о проведении государственной регистрации прав, выдаче информации из ЕГРП в сокращенные сроки должны быть приложены документы, подтверждающие необходимость сокращения установленных сроков.
Не требуется представления документов, подтверждающих необходимость проведения государственной регистрации и выдачи информации из ЕГРП в сокращенные сроки от органов государственной власти и органов местного самоуправления.
2. При принятии решения о сокращении сроков государственной регистрации, выдаче информации из ЕГРП необходимо учитывать наличие либо отсутствие технической возможности проведения государственной регистрации, выдаче информации из ЕГРП в более короткие сроки, особенности регистрируемой сделки или права, наличие или отсутствие необходимых для государственной регистрации документов, количество совершаемых регистрационных действий.
3. В отделах, находящихся на территории г. Нижнего Новгорода:
3.1. Решение о проведении государственной регистрации прав в сокращенные сроки принимается руководителем Управления (в отсутствие руководителя - заместителями руководителя).
3.2. Решение о выдаче информации из ЕГРП в сокращенные сроки принимается начальником отдела выдачи информации о зарегистрированных правах.
4. В территориальных отделах Управления и относящихся к ним структурных подразделениях, расположенных в муниципальных районах Нижегородской области:
4.1. Решение о проведении государственной регистрации прав в срок менее 7 календарных дней принимается руководителем Управления (в отсутствие руководителя - заместителями руководителя).
4.2. Решение о выдаче информации из ЕГРП в сокращенный срок, а также решение о проведении государственной регистрации прав в срок 7 календарных дней и более принимаются начальником территориального отдела Управления (или его заместителем в структурном подразделении, относящимся к территориальному отделу).
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4. Для принятия руководителем Управления решения о проведении государственной регистрации в сокращенный срок начальниками структурных подразделений Управления, осуществляющих государственную регистрацию прав как на территории г. Нижнего Новгорода, так и Нижегородской области, на заявлении указывается наличие либо отсутствие технической возможности проведения государственной регистрации в сокращенные сроки.
Заявление о проведении государственной регистрации прав, а также документы, подтверждающие необходимость проведения государственной регистрации в сокращенные сроки, направляются руководителю Управления факсимильной связью.
Копия заявления с резолюцией руководителя Управления о согласовании или несогласовании просьбы о проведении государственной регистрации прав в сокращенные сроки направляется факсимильной связью непосредственно в структурное подразделение Управления, в котором будет проводиться государственная регистрация прав.
5. Принятое начальником территориального отдела Управления (или его заместителем в структурном подразделении, относящимся к территориальному отделу) решение о проведении либо отказе в проведении государственной регистрации, выдаче информации из ЕГРП в сокращенный срок оформляется соответствующей резолюцией на заявлении о проведении государственной регистрации прав, выдаче информации из ЕГРП в сокращенные сроки.