АДМИНИСТРАЦИЯ ИЧАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2011 г. № 549
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава
Ичалковского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление культурно-досуговых услуг".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Ичалковского муниципального района, начальника экономического управления - Горяеву А.Е.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Ичалковского муниципального района
В.Г.ДМИТРИЕВА
Утвержден
постановлением администрации
Ичалковского муниципального района
от 02.09.2011 № 549
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление культурно-досуговых услуг (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по оказанию данной муниципальной услуги, обеспечение реальных возможностей для духовного развития населения, развития духовности и культурной преемственности.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
"Основами законодательства Российской Федерации о культуре";
Постановление Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 740 "О федеральной целевой программе Культура России (2006 - 2010 гг.)";
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 13.07.2007 № 923-р "Об изменении социальных нормативов и норм, одобренных распоряжением Правительства РФ от 03.07.1996 № 1063-р";
обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы директором Учреждения культуры, либо начальником Управления культуры принимается решение об удовлетворении (признание неправомерным действий (бездействия), решений), либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Получателю муниципальной услуги направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы в течение 30 дней с момента регистрации заявления.
5.7. Жалобы получателей муниципальной услуги не рассматриваются в следующих случаях:
отсутствия сведений о получателе муниципальной услуги, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве), почтового адреса по которому должен быть отправлен ответ;
при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и она не подлежит рассмотрению, о чем сообщается получателю муниципальной услуги, а если фамилия и почтовый адрес получателя поддаются прочтению, ему направляется письменное сообщение в течение семи дней со дня регистрации обращения;
если в жалобе содержится вопрос, на который получателю муниципальной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в ней не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.8. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы получателей муниципальной услуги направляется в течение 30 дней с момента ее регистрации.
Жалобы получателей муниципальной услуги считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в них вопросов.
5.9. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействия) и решения осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в суде общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложение
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращение получателя к источникам получения информации │
└─────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Выбор мероприятия и ознакомления с условиями получения услуги│
└─────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Посещение (личное) учреждения культуры │
└──────────┬──────────────────────────────────────┬───────────┘
\/ \/
┌───────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐
│ Наличие оснований для │ │ Предоставление │
│отказа в предоставлении│ │ муниципальной услуги │
│ муниципальной услуги │ └──────────────┬──────────────┘
└───────────┬───────────┘ \/
\/ ┌─────────────────────────────┐
┌───────────────────────┐ │ Предложения, пожелания, │
│Отказ в предоставлении │ │замечания получателя в книге │
│ муниципальной услуги │ │ отзывов и предложений │
└───────────────────────┘ └─────────────────────────────┘