УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 10 октября 2011 г. № 78-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Законом
Республики Коми от 6 октября 2006 г. № 70-РЗ "О некоторых вопросах в области занятости населения на территории Республики Коми", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Управление Республики Коми по занятости населения, согласно приложению.
2. Отделу правового обеспечения и управления персоналом в установленном порядке направить настоящий приказ для опубликования в Администрацию Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми.
Начальник Управления
В.ТЕБЕНЬКОВ
Утвержден
Приказом
Управления
Республики Коми
по занятости населения
от 10 октября 2011 г. № 78-П
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В УПРАВЛЕНИЕ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Управление Республики Коми по занятости населения (далее - Регламент, Управление), устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Управление (далее - государственная услуга, обращение).
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - заявитель, гражданин).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом
настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления, справочных телефонах, адресе электронной почты Управления.
Место нахождения Управления: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 108а.
График (режим) работы Управления:
понедельник - четверг 8.45 - 17.15
пятница 8.45 - 16.30
перерыв на обед 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходной день.
Телефон Управления: (8212) 24-93-74, факс (8212) 24-93-74.
Справочные телефоны структурных подразделений Управления, предоставляющих государственную услугу:
отдел правового обеспечения и управления персоналом (8212) 44-16-15;
├───┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────┴──────────┴──────────┴─────────────┴────────────┴──────────┘
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан,
поступивших в Управление
КАРТОЧКА
личного приема гражданина № _______
Дата приема "___" ___________ 20__ г. в ______ час. ______ мин.
Прием вел _____________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________
Адрес гражданина ______________________________________________________
Место работы __________________________________________________________
Социальное положение
Льготный состав _______________________________________________________
Повторность обращения: Да/Нет
Краткое содержание беседы _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат приема ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отметка о получении письменного обращения во время приема:
___________________________________________________________________________
Резолюция на обращение ________________________________________________
Срок исполнения _______________________________________________________
Даны поручения:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. исполнителей)
Содержание поручения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись лица, осуществившего прием:
________________________________________________ (________________________)
(расшифровка подписи)
Отметка об ответе заявителю: __________________________________________
Отметка о снятии с контроля: __________________________________________