АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2011 г. № 1245
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ" ОТ 5 АВГУСТА 2010 Г.
№ 889 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "ПРИЛУЗСКИЙ"
В целях реализации районной целевой программы "Развитие и поддержка малого предпринимательства в муниципальном районе "Прилузский" на 2009 - 2011 годы", утвержденной решением Совета муниципального района "Прилузский" от 31 октября 2008 г. № III-15/2, Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в целях развития малого и среднего предпринимательства в районе, администрация муниципального района "Прилузский" постановляет:
1. Внести изменения в постановление
администрации муниципального района "Прилузский" от 5 августа 2010 г. № 889 "Об утверждении условий и порядка оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе "Прилузский":
1.1. Изложить Приложение № 1
к постановлению в редакции согласно Приложению № 1
к настоящему постановлению.
1.2. Изложить Приложение № 2
к постановлению в редакции согласно Приложению № 2
к настоящему постановлению.
2. Опубликовать данное постановление в "Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Прилузский" и на информационном сайте администрации муниципального района "Прилузский" (http://www.priluzie.ru).
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Прилузский" по экономическому развитию Бойко А.С.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования в "Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Прилузский".
Руководитель администрации
муниципального района
"Прилузский"
И.РОЖИЦЫН
Приложение № 1
к Постановлению
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 26 сентября 2011 г. № 1245
Утверждены
Постановлением
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 5 августа 2010 г. № 889
(приложение № 1)
УСЛОВИЯ
ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "ПРИЛУЗСКИЙ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий документ определяет условия проведения конкурса по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе "Прилузский" для оказания им финансовой поддержки за счет средств местного бюджета (далее - конкурс), критерии конкурсного отбора, права и обязанности организатора конкурса.
1.2. Целью проведения конкурсов является отбор субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания им финансовой поддержки за счет средств бюджета муниципального района "Прилузский".
9. ВЫДАЧА СУБСИДИИ (ГРАНТА) НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ПРИЛУЗСКИЙ" НА РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ СОБСТВЕННОГО
БИЗНЕСА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПРИОРИТЕТНЫЕ ВИДЫ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Субсидия (грант) предоставляется субъектам малого предпринимательства, одновременно отвечающим следующим требованиям:
1) зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района "Прилузский";
2) не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды;
3) не имеющим задолженности по заработной плате перед наемными работниками;
4) наличие бизнес-проектов, прошедших конкурсный отбор, осуществляемый администрацией муниципального района "Прилузский" (далее - Администрация);
5) прошедшим обучение по программе продолжительностью не менее 72 учебных часов.
Субсидия (грант) не предоставляется субъектам малого предпринимательства - юридическим лицам, созданным в процессе реорганизации.
2. Субсидия (грант) предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность не более одного года, на конкурсной основе, в сумме 126,4 тыс. рублей.
3. Субсидия (грант) предоставляется для осуществления субъектом малого предпринимательства следующих видов расходов, связанных с ведением предпринимательской деятельности:
1) приобретение основных и оборотных средств;
2) оплата расходов по разработке проектно-сметной документации;
3) оплата стоимости аренды помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности;
4) приобретение и оплата услуг по сопровождению программного обеспечения;
5) приобретение методической и справочной литературы;
6) оплата расходов на получение лицензии на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) оплата расходов на получение патента и (или) свидетельства о регистрации авторских прав;
8) изготовление и (или) размещение рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах).
4. Субъекты малого предпринимательства представляют не позднее 15 декабря текущего финансового года в отдел экономики следующие документы:
1) заявка на получение субсидии (гранта) по форме;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки;
3) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом ФНС Российской Федерации от 23 мая 2005 г. № ММ-3-19/206@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления заявки;
4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации, нотариально заверенная, или с предъявлением оригинала (для индивидуальных предпринимателей);
5) бизнес-проект, прошедший конкурсный отбор, осуществляемый Администрацией;
6) копия документа о прохождении субъектом малого и среднего предпринимательства краткосрочного обучения по программе, связанной с осуществлением предпринимательской деятельности, продолжительностью не менее 72 учебных часов;
7) сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год;
8) сведения об отсутствии задолженности по заработной плате более одного месяца;
9) сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2
- 4
настоящего пункта, могут быть запрошены Администрацией у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и субъект малого и среднего предпринимательства не представил документы, указанные в подпунктах 2
- 4
настоящего пункта, самостоятельно.
5. Отдел экономики проверяет полноту (комплектность), оформление представленных субъектом малого предпринимательства документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет их для рассмотрения в Комиссию.
Срок рассмотрения отделом экономики представленных субъектами малого предпринимательства документов не может превышать 30 дней с даты регистрации представленных документов до даты их направления для рассмотрения в Комиссию.
6. Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия субъекта малого предпринимательства условиям предоставления субсидии (гранта) и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, в срок не более 3 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
7. Решение Комиссии о соответствии (несоответствии) субъекта малого предпринимательства условиям предоставления субсидии (гранта) и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, оформляется протоколом.
8. На основании протокола Комиссии руководитель администрации муниципального района "Прилузский" в срок не более 3 рабочих дней с даты его подписания принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии (гранта).
Принятие решения об отказе в предоставлении субсидии (гранта), уведомление субъектов малого предпринимательства о принятых Администрацией решениях осуществляется в соответствии с Федеральным законом.
Субъект малого предпринимательства, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии (гранта), вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
9. Субсидии (гранты) предоставляются на основании договоров, заключенных между субъектами малого предпринимательства и Администрацией.
Срок подготовки договора не может превышать 5 дней с даты принятия Администрацией решения о предоставлении субсидии (гранта).
Субъект малого предпринимательства - получатель субсидии (гранта) ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Администрацию информацию о расходовании субсидии (гранта) по ее целевому назначению.
10. В случае нарушения субъектом малого предпринимательства условий получения субсидий (гранта), установленных настоящим Порядком, средства субсидии (гранта) подлежат возврату в местный бюджет в установленном законодательством порядке.
11. Нормативные правовые акты, принимаемые Администрацией во исполнение настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на информационном сайте администрации муниципального района "Прилузский" (http://www.priluzie.ru).