Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО

В соответствии с

пунктом 5

данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года.




МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2011 г. № 862

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
(АВТОНОМНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Во исполнение Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район".
2. Главным распорядителям бюджетных средств, имеющим подведомственные муниципальные бюджетные (автономные) учреждения, рекомендовать при составлении и утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения руководствоваться настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Фролова С.Т., начальника финансового отдела администрации Биробиджанского муниципального района Буряк О.Е. в части, их касающейся.
4. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

Глава муниципального района
Е.И.СУХАРЕВ





УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального района
от 05.10.2011 № 862

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ (АВТОНОМНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН"

I. Общие положения

1. Порядок составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" и применяется к муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" (далее - муниципальные учреждения).
2. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципального учреждения.
3. План составляется на финансовый год и плановый период.

II. Требования к составлению Плана


иная информация по решению администрации муниципального района.
10. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, муниципальное учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период План, исходя из представленной администрацией района, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете муниципального района на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия).
11. Плановые показатели по поступлениям формируются муниципальным учреждением в разрезе:
- субсидий на выполнение муниципального задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом муниципального учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем и четвертом настоящего пункта, формируются муниципальным учреждением на основании информации, полученной от администрации муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя, в соответствии с пунктом 10 настоящих Требований.
Суммы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, муниципальное учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
12. Плановые показатели по выплатам формируются муниципальным учреждением в соответствии с настоящими требованиями в разрезе выплат на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;
- услуги по содержанию имущества;
- прочие услуги;
- пособия по социальной помощи населению;
- приобретение основных средств;
- приобретение нематериальных активов;
- приобретение материальных запасов;
- прочие расходы;
- иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
13. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением муниципальным учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией муниципального района в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. При предоставлении муниципальному учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет администрации муниципального района Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации - 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение 2 к настоящему Порядку - не приводится).
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный мэрией города, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора муниципального управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
В случае если муниципальному учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
15. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела III "Утверждение Плана и Сведений" настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
16. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), главного бухгалтера или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
17. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.

III. Утверждение Плана и Сведений

18. План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем (автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
19. План муниципального бюджетного учреждения утверждается руководителем муниципального учреждения и куратором администрации муниципального района по направлению деятельности соответствующего муниципального учреждения.
20. Сведения, указанные в пункте 13 настоящих Требований, сформированные учреждением, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.




Официальная публикация в СМИ:
"Межмуниципальный информационный бюллетень Биробиджанского муниципального района", № 111, 17.10.2011,
"Межмуниципальный информационный бюллетень Биробиджанского муниципального района", № 112, 19.10.2011 (приложения 1, 2)

Вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 5 данного документа).

Постановление администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" ЕАО от 05.10.2011 № 862
"Об утверждении Порядка составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район"

Постановление
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район"
I. Общие положения
II. Требование к составлению Плана
Показатели финансового состояния муниципального учреждения
Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения
III. Утверждение Плана и Сведений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru