МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2011 г. № 862
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
(АВТОНОМНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Во исполнение Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район".
2. Главным распорядителям бюджетных средств, имеющим подведомственные муниципальные бюджетные (автономные) учреждения, рекомендовать при составлении и утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения руководствоваться настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Фролова С.Т., начальника финансового отдела администрации Биробиджанского муниципального района Буряк О.Е. в части, их касающейся.
4. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Глава муниципального района
Е.И.СУХАРЕВ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального района
от 05.10.2011 № 862
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ (АВТОНОМНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН"
I. Общие положения
1. Порядок составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" и применяется к муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" (далее - муниципальные учреждения).
2. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципального учреждения.
3. План составляется на финансовый год и плановый период.
II. Требования к составлению Плана
иная информация по решению администрации муниципального района.
10. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, муниципальное учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период План, исходя из представленной администрацией района, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете муниципального района на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия).
11. Плановые показатели по поступлениям формируются муниципальным учреждением в разрезе:
- субсидий на выполнение муниципального задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом муниципального учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Суммы, указанные в абзацах втором
, третьем
и четвертом
настоящего пункта, формируются муниципальным учреждением на основании информации, полученной от администрации муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя, в соответствии с пунктом 10
настоящих Требований.
Суммы, указанные в абзаце пятом
настоящего пункта, муниципальное учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
12. Плановые показатели по выплатам формируются муниципальным учреждением в соответствии с настоящими требованиями в разрезе выплат на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;
- услуги по содержанию имущества;
- прочие услуги;
- пособия по социальной помощи населению;
- приобретение основных средств;
- приобретение нематериальных активов;
- приобретение материальных запасов;
- прочие расходы;
- иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
13. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением муниципальным учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией муниципального района в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. При предоставлении муниципальному учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет администрации муниципального района Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации - 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение 2 к настоящему Порядку - не приводится).
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный мэрией города, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора муниципального управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
В случае если муниципальному учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
15. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела III
"Утверждение Плана и Сведений" настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
16. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), главного бухгалтера или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
17. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
III. Утверждение Плана и Сведений
18. План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем (автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
19. План муниципального бюджетного учреждения утверждается руководителем муниципального учреждения и куратором администрации муниципального района по направлению деятельности соответствующего муниципального учреждения.
20. Сведения, указанные в пункте 13
настоящих Требований, сформированные учреждением, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.