ГЛАВА СОБИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2009 г. № 1636
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
КУЛЬТУРЫ СОБИНСКОГО РАЙОНА НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. постановления
главы Собинского района
от 06.05.2010 № 672)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях широкого применения программно-целевого метода планирования расходов бюджета района, сохранения культурного наследия района и руководствуясь статьей 29
Устава района постановляю:
1. Утвердить целевую программу
"Сохранение и развитие культуры Собинского района на 2009 - 2012 годы" согласно приложению.
2. Определить координатором Программы
отдел культуры администрации Собинского района (Т.С. Тарасова).
3. Финансовому управлению (Т.Л. Маскайкина) при уточнении бюджета на 2009 год и формировании бюджета на 2010 - 2012 годы предусмотреть финансирование данной Программы
.
4. Контроль за исполнением Программы
возложить на первого заместителя района по социальным вопросам, управлению и работе с населением Н.В. Борисевича.
5. Постановление вступает в силу с момента принятия.
Глава Собинского района
В.Ю.АНИКИН
Приложение
к постановлению
главы Собинского района
от 02.11.2009 № 1636
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ СОБИНСКОГО РАЙОНА
НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. постановления
главы Собинского района
от 06.05.2010 № 672)
Структура Программы
I. Паспорт
Программы.
II. Характеристика
проблем, на решение которых направлена Программа.
III. Основные цели
и задачи Программы.
IV. Ресурсное обеспечение
Программы.
V. Механизм
реализации и управления Программой.
VI. Оценка
социально-экономической эффективности Программы.
VII. Мероприятия
программы "Сохранение и развитие культуры Собинского района на 2009 - 2012 годы".
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
│ │ремонта в ДМШ, ДШИ, музее │ │2011 год │ 880,0 │сконцентрировать │
│ │Жуковского │ │2012 год │ 880,0 │финансовые ресурсы на │
├────┼────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤проведении работ на │
│ 2. │Приобретение музыкальных │МОУ ДОД, │2009 год │ - │объектах, обеспечить │
│ │инструментов, специального │Собинская ДХШ │2010 год │ 60,0 │сохранность учреждений │
│ │оборудования │ │2011 год │ - │культуры и искусства, │
│ │ │ │2012 год │ - │развитие инфраструктуры │
│ │ │ │ │ │отрасли, укрепление │
│ │ │ │ │ │ее материально- │
│ │ │ │ │ │технической базы, │
│ │ │ │ │ │модернизацию │
│ │ │ │ │ │технического и │
│ │ │ │ │ │технологического │
│ │ │ │ │ │оснащения учреждений │
│ │ │ │ │ │культуры и искусства │
├────┴────────────────────────────┴───────────────┼───────────┼───────────┼────────────────────────┤
│Итого по разделу: │2009 год │1320,960 │ │
│ │2010 год │ 730,0 │ │
│ │2011 год │ 880,0 │ │
│ │2012 год │ 880,0 │ │
└─────────────────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴────────────────────────┘
Раздел 5. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
┌─────────────────────────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┬────────────────────────┐
│Проведение противопожарных │Отдел культуры │2009 год │ 81,576 │Повышение безопасности │
│мероприятий в учреждениях │ │2010 год │ 150,0 │учреждений культуры, │
│культуры, МОУ ДОД, музее Н.Е. │ │2011 год │ 340,0 │искусства и │
│Жуковского, библиотеках района │ │2012 год │ 370,0 │кинематографии, снижение│
│ │ │ │ │рисков возникновения │
│ │ │ │ │пожаров, аварийных │
│ │ │ │ │ситуаций, травматизма и │
│ │ │ │ │гибели людей │
├─────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼────────────────────────┤
│ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ: │ │2009 год │ 81,576 │ │
│ │ │2010 год │ 150,0 │ │
│ │ │2011 год │ 340,0 │ │
│ │ │2012 год │ 370,0 │ │
└─────────────────────────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴────────────────────────┘
┌────┬────────────────────────────┬───────────────┬────────────┬──────────┬────────────────────────┐
│ │ВСЕГО НА РЕАЛИЗАЦИЮ │ │2010 │1700,0 │ │
│ │ПРОГРАММЫ: │ │2011 │1500,0 │ │
│ │ │ │2012 │1500,0 │ │
│(в ред. постановления
главы Собинского района от 06.05.2010 № 672) │ │
│(см. текст в предыдущей редакции
)│ │ │ │ │
└────┴────────────────────────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴────────────────────────┘