Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


ГЛАВА Г. АБАКАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2011 г. № 1843

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА
АБАКАНА ОТ 15.05.2009 № 868 "О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ
ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ
ЭКОНОМИКИ ГОРОДА АБАКАНА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
И ВОЕННОЕ ВРЕМЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", с п. 9 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 14.11.2008 № 687, руководствуясь п. 25 ч. 1 ст. 35 Устава города Абакана, постановляю:

1. Внести следующие изменения в Постановление Мэра города Абакана от 15.05.2009 № 868 "О комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики города Абакана в чрезвычайных ситуациях и военное время":
- в названии слова "в чрезвычайных ситуациях и военное время" исключить;
- в пункте 1 слова "в военное время" исключить;
- в пункте 2 слова "в чрезвычайных ситуациях и военное время" исключить;
- в пункте 3 слова "в чрезвычайных ситуациях и военное время" исключить;
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Организацию подготовки и обучения членов комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики города Абакана возложить на начальника Управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города Абакана А.В. Клюева.".
2. Внести следующие изменения в "Положение об устойчивом функционировании объектов экономики города Абакана в мирное и военное время", утвержденное Постановлением Мэра города Абакана от 15.05.2009 № 868 "О комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики города Абакана в чрезвычайных ситуациях и военное время":
- название изложить в следующей редакции:
"Положение об устойчивом функционировании объектов экономики города Абакана";
- преамбулу дополнить словами:
"приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 14.11.2008 № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях".";
- в пункте 4 слово "Мэром" заменить словом "Главой", слова "Комиссия по повышению устойчивости города Абакана" заменить словами "Комиссия по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики города Абакана";
- пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время, требующие капитальных вложений и материально-технических средств, должны предусматриваться бюджетом города Абакана, схемами развития города, в проектах и планах застройки и реконструкции города, в планах на расчетный год.
Контроль за выполнением органами местного самоуправления, руководителями муниципальных предприятий и организаций мероприятий и заданий по повышению устойчивости функционирования осуществляется комиссией по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики города Абакана (далее по тексту - Комиссия).".
3. Внести следующие изменения в "Положение о комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики города Абакана в чрезвычайных ситуациях и военное время", утвержденное Постановлением Мэра города Абакана от 15.05.2009 № 868 "О комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики города Абакана в чрезвычайных ситуациях и военное время":
- название изложить в следующей редакции:
"Положение о комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики города Абакана";
- пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Комиссия по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики города Абакана (далее по тексту - Комиссия) создается постановлением Главы города Абакана в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время и является организующим, консультативным и исследовательским органом.";
- пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 14.11.2008 № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях", постановлениями и распоряжениями Главы города Абакана, настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки объектов экономики города к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях и в военное время.";
- пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Комиссия включает в состав следующие группы:
- группа по рациональному размещению производственных сил на территории города;
- группа по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы;
- группа по устойчивости управления.";
- в пункте 2.2.4 слово "Мэру" заменить словом "Главе";
- пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города в чрезвычайных ситуациях Комиссия выполняет в тесном взаимодействии с Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, органами местного самоуправления города Абакана, другими заинтересованными органами, дислоцирующимися на территории города.";
- в пункте 3.1 слово "Мэра" заменить словом "Главы";
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обязанности членов комиссии

4.1. Обязанности председателя Комиссии:


а) при повседневной деятельности:
- координировать работу руководящего состава и органов управления городского звена ТП РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
- организовывать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории города, к работе в чрезвычайных ситуациях, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности с увязкой этих мероприятий со схемами городской планировки и застройки, генеральными планами объектов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
- организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений города для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
- координировать разработку и проведение исследований в области устойчивости объектов экономики и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;
- участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны города (по вопросам устойчивости);
б) в режиме повышенной готовности:
- принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) при переводе объектов экономики на работу по планам военного времени;
- осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления объектами экономики мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
- организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектами экономики с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимые для принятия решения по переводу объектов экономики города на работу по планам военного времени;
г) в режиме чрезвычайной ситуации:
- организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших объектов экономики в целом;
- организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления объектов экономики города, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ;
- организовывать проведение анализа возможности работы объектов экономики города от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории города;
- организовывать проведение оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;
- организовывать проведение анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;
- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;
- иметь сведения о возможных потерях транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории города и транспортной системы.

4.2. Обязанности руководителя группы по рациональному размещению производительных сил на территории города

Группа по рациональному размещению производительных сил является структурным подразделением Комиссии.
Основной задачей группы является организация работы по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
Руководитель группы обязан:
- организовывать проведение анализа размещения производственных сил на территории города, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в районах возможных чрезвычайных ситуаций;
- организовывать проведение оценки возможности размещения вне зон возможных сильных разрушений и в районах возможных чрезвычайных ситуаций важных объектов экономики;
- организовать подготовку предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.

4.3. Обязанности руководителя группы по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы

Группа по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы является структурным подразделением Комиссии.
Основной задачей группы является организация работы по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
Руководитель группы обязан:
- организовывать работу по определению степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях.

4.4. Обязанности руководителя группы по устойчивости управления

Группа по устойчивости управления является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики.
Основной задачей группы является организация работы по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения города и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
Руководитель группы обязан:
- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление объектами экономики города при нарушении связи с основными органами управления;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.".
4. Состав комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики города Абакана в чрезвычайных ситуациях и военное время, утвержденный Постановлением Мэра города Абакана от 15.05.2009 № 868 "О комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики города Абакана в чрезвычайных ситуациях и военное время", изложить в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему Постановлению.
5. Информационному отделу Администрации города Абакана (Батасова Н.К.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Управления по делам ГО, ЧС и ПБ администрации города Абакана А.В. Клюева.

Глава города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН





Приложение № 1
к Постановлению
Главы г. Абакана
от 3 октября 2011 г. № 1843

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА АБАКАНА

1. Лемин Алексей Викторович - заместитель Главы города Абакана - начальник Департамента градостроительства, архитектуры, землеустройства администрации города Абакана - председатель комиссии.
2. Локтев Владимир Владимирович - начальник Управления коммунального хозяйства и транспорта администрации города Абакана - заместитель председателя комиссии.
3. Жуковский Владимир Иванович - директор муниципального предприятия г. Абакана "Водоканал".
4. Кабанова Ирина Юрьевна - начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства Управления коммунального хозяйства и транспорта администрации города Абакана.
5. Кувалдин Сергей Николаевич - ведущий специалист Управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города Абакана.
6. Марков Валерий Викторович - директор муниципального предприятия г. Абакана "Абаканские электрические сети".
7. Самандасюк Валерий Михайлович - директор муниципального унитарного предприятия г. Абакана "Спецавтобаза жилищно-коммунального хозяйства".
8. Сахнова Татьяна Ивановна - начальник отдела развития предпринимательства и потребительского рынка Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана.
9. Суевалова Любовь Петровна - ведущий специалист транспортного отдела Управления коммунального хозяйства и транспорта администрации города Абакана.
10. Хамин Василий Николаевич - директор некоммерческой организации "Муниципальный жилищный фонд города Абакана".




Официальная публикация в СМИ:
"Абакан официальный", выпуск № 40 (приложение к газете "Абакан", № 41, 5-11 октября, 2011)


Постановление Главы г. Абакана от 03.10.2011 № 1843
"О внесении изменений в Постановление Мэра города Абакана от 15.05.2009 № 868 "О комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики города Абакана в чрезвычайных ситуациях и военное время"

Постановление
Приложение № 1. Состав комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики города Абакана

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru