Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


 
МЭРИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2011 г. № 1565

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД УЛЬЯНОВСК" ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД УЛЬЯНОВСК"

(в ред. Постановления Мэрии города Ульяновска
от 23.08.2011 № 3789)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 43 Устава муниципального образования "Город Ульяновск", принятого решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 № 67, с изменением, постановляю:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования "Город Ульяновск" из бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Елюкина А.Е.

Исполняющий обязанности
Главы города
С.С.ПАНЧИН





Утвержден
постановлением
мэрии городи Ульяновска
от 15 апреля 2011 г. № 1565

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК" ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. Постановления Мэрии города Ульяновска
от 23.08.2011 № 3789)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования "Город Ульяновск" (далее - учреждения) из бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" (далее - бюджет города) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и на иные цели.
1.2. Муниципальные задания для учреждений формируются и утверждаются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - учредитель) в порядке, установленном постановлением мэрии города Ульяновска.

2. Определение объема субсидий


2.1. Объем субсидий на выполнение муниципального задания определяется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество, в том числе земельные участки учреждений.
2.2. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги (выполнения работ) учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнения работ);
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка).
2.3. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, а том числе земельные участки.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.3. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждением учредителем или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, субсидии на содержание такого имущества учредителем не предоставляются.
2.4. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам на плату в пределах установленного муниципального задания объем субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
2.5. Объем средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг (работ), определяется исходя из цены (тарифа) оказания единицы муниципальной услуги (выполняемой работы), утвержденной в установленном порядке, и объема (количества единиц) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в соответствии с муниципальным заданием.
2.6. Предоставление субсидий учреждениям на иные цели осуществляется учредителем в пределах средств, предусмотренных учредителю в бюджете города на текущий финансовый год.
Объем указанных субсидий включает в себя средства на реализацию муниципальных целевых программ, средства, источником предоставления которых являются межбюджетные трансферты (за исключением субвенций на финансирование общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы), разовые расходы целевого характера, а также иные средства.
(в ред. Постановления Мэрии города Ульяновска от 23.08.2011 № 3789)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Условия предоставления субсидий

3.1. Субсидии учреждению предоставляются на основании сводной бюджетной росписи в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю, для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году.
3.2. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий (далее - соглашение), заключенного учредителем с учреждением на срок до одного года либо по решению учредителя на срок до трех лет.
В указанных соглашениях должно быть определено следующее:
объем, сроки (периодичность), цели, порядок и условия предоставления субсидий;
требования и порядок представления отчетности;
порядок и случаи изменения объема предоставляемых субсидий, а также полного или частичного возврата предоставленных субсидий.
3.3. Перечисление субсидий на выполнение муниципального задания осуществляется учредителем:
муниципального автономного учреждения на счет муниципального автономного учреждения, открытый в кредитной организации, или лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства по Ульяновской области в Порядке, установленном Федеральным казначейством;
муниципального бюджетного учреждения на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства по Ульяновской области.
3.4. Примерная форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания утверждается постановлением мэрии города Ульяновска.
3.5. Операции со средствами, поступающими учреждению на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете, открытом в территориальном органе Федерального казначейства по Ульяновской области.
В случае невыполнения и (или) нарушения учреждением условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению учредителя приостанавливается до устранения учреждением нарушений.
3.6. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.7. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям на выполнение муниципального задания, используются муниципальными бюджетными учреждениями в очередном финансовом году на те же цели.
3.8. Не подлежат возврату учредителем не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных муниципальным автономным учреждениям, при условии выполнения муниципальными автономными учреждениями муниципального задания, установленного учредителем.
3.9. Взыскание не использованных в текущем финансовом году остатков субсидий, предоставленных учреждениям на иные цели, в отношении которых учредителем не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствующем финансовом году, осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением мэрии города Ульяновска.

4. Порядок возврата субсидий

4.1. В течение срока выполнения муниципального задания при его фактическом исполнении учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием в соответствующем финансовом году, и (или) с качеством, не соответствующим установленному муниципальным заданием, и (или) установлении факта нецелевою использования субсидий учреждением учредитель вносит изменения в муниципальное задание, сокращает объем субсидии и (или) выставляет учреждению требование о частичном или полном возврате предоставленных субсидий.
4.2. Субсидии, не использованные учреждением в связи с невыполнением муниципального задания, по итогам текущего финансового года подлежат возврату в бюджет города.
4.3. Учредитель в течение 10 календарных дней со дня выявления фактов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, направляет учреждению письменное требование о возврате субсидий.
Требование о возврате субсидий должно быть исполнено учреждением в течение 30 календарных дней со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидий учредитель обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Учет и контроль

5.1. Учреждение ведет бухгалтерский учет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Субсидии, предоставляемые из бюджета города, учитываются учреждением по кодам классификации операций сектора государственного управления.
В целях ведения аналитического учета в разрезе субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели (в разрезе муниципальных услуг, видов выполняемых работ и мероприятий) учреждением применяется аналитический код по классификационному признаку поступлений и выбытий.
5.2. Контроль за использованием субсидии, соблюдением требований и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением, осуществляет учредитель.
5.3. Учреждение несет ответственность за использование субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением и законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ульяновск сегодня", № 28(946), 19.04.2011.



Начало действия редакции - 26.08.2011.
--------------------------------
Изменения, внесенные Постановлением Мэрии города Ульяновска от 23.08.2011 № 3789, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликован в газете "Ульяновск сегодня", № 61(979), 26.08.2011).

Постановление Мэрии города Ульяновска от 15.04.2011 № 1565
(ред. от 23.08.2011)
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования "Город Ульяновск" из бюджета муниципального образования "Город Ульяновск""


Постановление
Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования "Город Ульяновск" из бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" (далее - Порядок)
1. Общие положения
2. Определение объема субсидий
3. Условия предоставления субсидий
4. Порядок возврата субсидий
5. Учет и контроль
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru