ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 ноября 2008 г. № 485-рг
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени
от 04.05.2009 № 706
, от 29.07.2009 № 1279
,
от 12.08.2009 № 1370
, от 24.11.2009 № 1810
,
от 01.09.2010 № 956
, от 16.03.2011 № 327
,
от 15.09.2011 № 997
)
В целях совершенствования формирования и организации работы с кадровым резервом на муниципальные должности муниципальной службы Администрации города Тюмени, в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь статьями 36
, 37
, 58
Устава города Тюмени:
1. Создать комиссию при Главе Администрации города Тюмени по формированию и подготовке резерва управленческих кадров и утвердить ее состав
согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить Положение
о комиссии при Главе Администрации города Тюмени по формированию и подготовке резерва управленческих кадров согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
3. Заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента Векшиной О.П. в 20-дневный срок со дня издания настоящего распоряжения подготовить изменения в действующие муниципальные правовые акты в целях приведения их в соответствие с настоящим распоряжением.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Е.В.КУЙВАШЕВ
Приложение 1
к распоряжению
от 10.11.2008 № 485-рг
СОСТАВ
КОМИССИИ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени
от 04.05.2009 № 706
, от 29.07.2009 № 1279
,
от 24.11.2009 № 1810
, от 01.09.2010 № 956
,
от 16.03.2011 № 327
, от 15.09.2011 № 997
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Векшина - заместитель Главы Администрации города Тюмени,
Ольга Петровна директор административного департамента,
председатель комиссии
Анчугова - начальник управления муниципальной службы и
Наталья Ивановна кадровой работы административного департамента,
заместитель председателя комиссии
Афанасьев - директор правового департамента Администрации
(в ред. распоряжения
Администрации города Тюмени
от 12.08.2009 № 1370)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии при Главе Администрации города Тюмени по формированию и подготовке резерва управленческих кадров (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и настоящим Положением.
2. Задачи
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
а) координация деятельности территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени по вопросам формирования и подготовки резерва управленческих кадров Администрации города Тюмени (далее - резерв управленческих кадров);
б) разработка мероприятий по вопросам работы с резервом управленческих кадров;
в) подготовка предложений о совершенствовании деятельности по формированию и эффективному использованию резерва управленческих кадров;
г) выработка рекомендаций по использованию методик выявления кандидатов на включение в резерв управленческих кадров;
д) участие в выявлении кандидатов на включение в резерв управленческих кадров;
е) обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления города Тюмени с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти Тюменской области, их территориальными подразделениями, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями;
ж) контроль в пределах своей компетенции за ходом выполнения мероприятий по формированию и подготовке резерва управленческих кадров.
(п. 2.1 в ред. распоряжения
Администрации города Тюмени от 12.08.2009 № 1370)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления, а также от организаций;
б) создавать по отдельным вопросам рабочие группы;
в) приглашать на свои заседания представителей органов местного самоуправления, органов государственной власти, общественных объединений, научных и иных организаций.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет заместитель Главы Администрации города Тюмени, директор административного департамента (далее - председатель Комиссии).
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на ее заседаниях, организует ее работу, осуществляет контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
В случае отсутствия председателя Комиссии заседание ведет заместитель председателя Комиссии.
4.2. К функциям секретаря Комиссии относятся:
а) подготовка и хранение документации заседаний Комиссии;
б) организация проведения заседаний Комиссии;
в) ведение протоколов.
4.3. Заседания Комиссии проводятся ежеквартально. О месте, дате и времени проведения заседания Комиссии ее члены, а также лица, приглашенные на заседание, уведомляются телефонограммой. Заседания Комиссии могут проводиться в заочной форме.
(п. 4.3 в ред. распоряжения
Администрации города Тюмени от 12.08.2009 № 1370)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.4. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.
4.5. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии (при его отсутствии - заместителем председателя Комиссии) и секретарем Комиссии.
4.6. Протоколы Комиссии хранятся в административном департаменте Администрации города Тюмени.
4.7. Выписка из протокола заседания Комиссии выдается по требованию заявителя.
4.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет административный департамент Администрации города Тюмени.