Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2011 г. № 161-П-5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом "г" статьи 87 Устава Тверской области Законодательное Собрание Тверской области постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Тверской области, принятый Постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 14.04.1994 № 28 (с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлениями Законодательного Собрания Тверской области от 25.11.1999 № 400-П-2, от 26.04.2001 № 714-П-2, от 06.07.2001 № 784-П-2, от 20.09.2001 № 825-П-2, от 09.10.2001 № 854-П-2, от 12.02.2002 № 63-П-3, от 30.05.2002 № 197-П-3, от 26.02.2004 № 846-П-3, от 25.11.2008 № 1212-П-4, от 17.03.2011 № 1999-П-4), следующие изменения:
1) в части 1 статьи 1 слова "Администрации Тверской области" заменить словами "Правительства Тверской области";
2) часть 1 статьи 18 дополнить предложением следующего содержания: "По предложению организационного комитета на первом заседании может быть избран секретариат первого заседания Законодательного Собрания.";
3) статью 20 изложить в следующей редакции:

"Статья 20. При избрании постоянных комитетов голосование проводится в целом по всем составам комитетов или отдельно по каждому составу комитета или отдельно по каждой кандидатуре.";

4) в статье 25 первое предложение изложить в следующей редакции: "Постоянные комитеты Законодательного Собрания в обязательном порядке рассматривают проекты правовых актов до их вынесения на рассмотрение Законодательного Собрания (за исключением постановлений, принятие которых осуществляется в период, когда постоянные комитеты не избраны, а также постановлений об избрании Председателя и заместителя Председателя Законодательного Собрания).";
5) в статье 28 слово "избирает" заменить словами "может избирать";
6) в части 1 статьи 32 слова "должностные лица администрации области" заменить словами "представители Правительства Тверской области";
7) в части 1 статьи 33 слова "Администрации Тверской области" заменить словами "Правительства Тверской области";
8) в первом предложении части третьей статьи 37 слова ", указанной в распоряжении Председателя Законодательного Собрания о созыве заседания Законодательного Собрания" исключить;
9) в абзаце десятом статьи 40 слова "и давать оценку ему" исключить;
10) дополнить главой V.1 следующего содержания:

"ГЛАВА V.1

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУР
НА ДОЛЖНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
И АУДИТОРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 44-1. Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетной палаты Тверской области (далее - Контрольно-счетная палата) вносятся в соответствии с Законом Тверской области "О контрольно-счетной палате Тверской области" Председателем Законодательного Собрания Тверской области, депутатами Законодательного Собрания Тверской области - не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания, Губернатором Тверской области.

Статья 44-2. К предложению о кандидатуре на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты прилагаются следующие документы:
а) письменное заявление кандидата о назначении на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты;
б) копия документа, удостоверяющего личность;
в) анкета установленной формы;
г) копия документа, подтверждающего наличие высшего образования;
д) копия трудовой книжки;
е) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей кандидата;
ж) письменное согласие на проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, а также - согласие на обработку персональных данных.

Статья 44-3. Вопрос о назначении представляемых кандидатур на должности председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты рассматривается на очередном заседании Законодательного Собрания после поступления предложений о кандидатурах.

Статья 44-4. Представленные для назначения на должности председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты кандидатуры предварительно рассматриваются на заседании постоянного комитета Законодательного Собрания, определенного в соответствии с решением Совета Законодательного Собрания.
Постоянный комитет вносит проект постановления Законодательного Собрания по вопросу о назначении на должность.

Статья 44-5. Законодательное Собрание рассматривает вопрос о назначении на должности председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты при личном присутствии кандидатов на указанные должности.
Рассмотрение вопроса начинается с представления субъектами внесения в Законодательное Собрание предложений о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты соответствующих кандидатур.
Затем председатель постоянного комитета Законодательного Собрания, рассматривавшего предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты, информирует о представленных документах в отношении каждого кандидата и решении постоянного комитета Законодательного Собрания о соответствии (несоответствии) кандидата и представленных документов требованиям, установленным Законом Тверской области "О контрольно-счетной палате Тверской области" и о решении постоянного комитета о поддержке кандидатуры на должность председателя, заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае принятия постоянным комитетом такого решения.
После доклада председателя постоянного комитета депутаты имеют право задавать вопросы кандидатам, высказываться за или против представленных кандидатур.

Статья 44-6. Назначенным на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты считается кандидат, получивший большинство голосов от установленного числа депутатов.
В случае, если на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты выдвинуто две и более кандидатуры, и ни одна из них не набрала требуемого для назначения числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.
В случае, если два и более кандидата набрали наибольшее равное число голосов, повторное голосование проводится по всем кандидатам, набравшим наибольшее равное число голосов.
Если в результате голосования ни один из кандидатов не назначен на должность, процедура назначения повторяется начиная с предложения кандидатур. При этом могут быть предложены те же кандидатуры либо внесены другие.";


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду часть третья статьи 44-А, а не абзац третий статьи 44-А.

11) в абзаце третьем статьи 44-А:
пункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) назначаются на должность и освобождаются от должности председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты";
в пункте "з" слова "об отставке Губернатора по его личному заявлению" заменить словами "о досрочном прекращении полномочий Губернатора в случаях, установленных федеральным законом";
12) в части 1 статьи 52 слова "Администрации Тверской области" заменить словами "Правительству Тверской области";
13) статью 54 изложить в следующей редакции:

"Статья 54. Внесение в Законодательное Собрание нормативных правовых актов осуществляется субъектами права законодательной инициативы с соблюдением условий, установленных Законом Тверской области "О нормативных правовых актах Тверской области". Внесение в Законодательное Собрание правовых актов, не носящих нормативный характер, осуществляется при соблюдении условий и требований, аналогичных условиям и требованиям, предъявляемым к внесению в Законодательное Собрание проектов нормативных правовых актов.
Проект правового акта, не носящего нормативный характер, внесенный с нарушением требований настоящей статьи, рассмотрению не подлежит и возвращается внесшему его субъекту права законодательной инициативы в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному для возврата проектов нормативных правовых актов.";

14) в первом предложении статьи 59 слова "контрольно-счетной" заменить словами "Контрольно-счетной";
15) в главе IX.1:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"ГЛАВА IX.1. О порядке назначения и освобождения члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания Тверской области";
б) в статье 72-1 слова "Член Совета Федерации - представитель в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Законодательного Собрания Тверской области" заменить словами "Член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представитель от Законодательного Собрания Тверской области";
в) часть вторую статьи 72-5 изложить в следующей редакции:
"Голосование проводится по всем кандидатурам, внесенным на рассмотрение Законодательного Собрания в соответствии со статьей 72-2 настоящего Регламента, за исключением кандидатов, взявших самоотвод.";
г) в статье 72-8:
в части первой слова "члена Совета Федерации - представителя в Совете Федерации от Законодательного Собрания" заменить словами "члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания Тверской области";
в части третьей слова "члена Совета Федерации - представителя в Совете Федерации от Законодательного Собрания" заменить словами "члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания Тверской области";
16) в статье 74 после слов "федеральным законодательством" дополнить словами "и законодательством Тверской области".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Законодательного Собрания
Тверской области
А.Н.ЕПИШИН




Официальная публикация в СМИ:
"Тверские ведомости", № 39 (30 сентября), 2011

Вступил в силу с 29 сентября 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 29.09.2011 № 161-П-5
"О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Тверской области"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru