ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2011 г. № 161-П-5
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом "г" статьи 87
Устава Тверской области Законодательное Собрание Тверской области постановляет:
1. Внести в Регламент
Законодательного Собрания Тверской области, принятый Постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 14.04.1994 № 28 (с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлениями Законодательного Собрания Тверской области от 25.11.1999 № 400-П-2, от 26.04.2001 № 714-П-2, от 06.07.2001 № 784-П-2, от 20.09.2001 № 825-П-2, от 09.10.2001 № 854-П-2, от 12.02.2002 № 63-П-3, от 30.05.2002 № 197-П-3, от 26.02.2004 № 846-П-3, от 25.11.2008 № 1212-П-4, от 17.03.2011 № 1999-П-4), следующие изменения:
1) в части 1 статьи 1
слова "Администрации Тверской области" заменить словами "Правительства Тверской области";
2) часть 1 статьи 18
дополнить предложением следующего содержания: "По предложению организационного комитета на первом заседании может быть избран секретариат первого заседания Законодательного Собрания.";
3) статью 20
изложить в следующей редакции:
"Статья 20. При избрании постоянных комитетов голосование проводится в целом по всем составам комитетов или отдельно по каждому составу комитета или отдельно по каждой кандидатуре.";
4) в статье 25
первое предложение изложить в следующей редакции: "Постоянные комитеты Законодательного Собрания в обязательном порядке рассматривают проекты правовых актов до их вынесения на рассмотрение Законодательного Собрания (за исключением постановлений, принятие которых осуществляется в период, когда постоянные комитеты не избраны, а также постановлений об избрании Председателя и заместителя Председателя Законодательного Собрания).";
5) в статье 28
слово "избирает" заменить словами "может избирать";
6) в части 1 статьи 32
слова "должностные лица администрации области" заменить словами "представители Правительства Тверской области";
7) в части 1 статьи 33
слова "Администрации Тверской области" заменить словами "Правительства Тверской области";
8) в первом предложении части третьей статьи 37
слова ", указанной в распоряжении Председателя Законодательного Собрания о созыве заседания Законодательного Собрания" исключить;
9) в абзаце десятом статьи 40
слова "и давать оценку ему" исключить;
10) дополнить
главой V.1 следующего содержания:
"ГЛАВА V.1
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУР
НА ДОЛЖНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
И АУДИТОРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 44-1. Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетной палаты Тверской области (далее - Контрольно-счетная палата) вносятся в соответствии с Законом
Тверской области "О контрольно-счетной палате Тверской области" Председателем Законодательного Собрания Тверской области, депутатами Законодательного Собрания Тверской области - не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания, Губернатором Тверской области.
Статья 44-2. К предложению о кандидатуре на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты прилагаются следующие документы:
а) письменное заявление кандидата о назначении на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты;
б) копия документа, удостоверяющего личность;
в) анкета установленной формы;
г) копия документа, подтверждающего наличие высшего образования;
д) копия трудовой книжки;
е) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей кандидата;
ж) письменное согласие на проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, а также - согласие на обработку персональных данных.
Статья 44-3. Вопрос о назначении представляемых кандидатур на должности председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты рассматривается на очередном заседании Законодательного Собрания после поступления предложений о кандидатурах.
Статья 44-4. Представленные для назначения на должности председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты кандидатуры предварительно рассматриваются на заседании постоянного комитета Законодательного Собрания, определенного в соответствии с решением Совета Законодательного Собрания.
Постоянный комитет вносит проект постановления Законодательного Собрания по вопросу о назначении на должность.
Статья 44-5. Законодательное Собрание рассматривает вопрос о назначении на должности председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты при личном присутствии кандидатов на указанные должности.
Рассмотрение вопроса начинается с представления субъектами внесения в Законодательное Собрание предложений о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты соответствующих кандидатур.
Затем председатель постоянного комитета Законодательного Собрания, рассматривавшего предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты, информирует о представленных документах в отношении каждого кандидата и решении постоянного комитета Законодательного Собрания о соответствии (несоответствии) кандидата и представленных документов требованиям, установленным Законом
Тверской области "О контрольно-счетной палате Тверской области" и о решении постоянного комитета о поддержке кандидатуры на должность председателя, заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае принятия постоянным комитетом такого решения.
После доклада председателя постоянного комитета депутаты имеют право задавать вопросы кандидатам, высказываться за или против представленных кандидатур.
Статья 44-6. Назначенным на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты считается кандидат, получивший большинство голосов от установленного числа депутатов.
В случае, если на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты выдвинуто две и более кандидатуры, и ни одна из них не набрала требуемого для назначения числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.
В случае, если два и более кандидата набрали наибольшее равное число голосов, повторное голосование проводится по всем кандидатам, набравшим наибольшее равное число голосов.
Если в результате голосования ни один из кандидатов не назначен на должность, процедура назначения повторяется начиная с предложения кандидатур. При этом могут быть предложены те же кандидатуры либо внесены другие.";
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду часть третья статьи 44-А, а не абзац третий статьи 44-А.
11) в абзаце третьем
статьи 44-А:
пункт "е"
изложить в следующей редакции:
"е) назначаются на должность и освобождаются от должности председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты";
в пункте "з"
слова "об отставке Губернатора по его личному заявлению" заменить словами "о досрочном прекращении полномочий Губернатора в случаях, установленных федеральным законом";
12) в части 1 статьи 52
слова "Администрации Тверской области" заменить словами "Правительству Тверской области";
13) статью 54
изложить в следующей редакции:
"Статья 54. Внесение в Законодательное Собрание нормативных правовых актов осуществляется субъектами права законодательной инициативы с соблюдением условий, установленных Законом
Тверской области "О нормативных правовых актах Тверской области". Внесение в Законодательное Собрание правовых актов, не носящих нормативный характер, осуществляется при соблюдении условий и требований, аналогичных условиям и требованиям, предъявляемым к внесению в Законодательное Собрание проектов нормативных правовых актов.
Проект правового акта, не носящего нормативный характер, внесенный с нарушением требований настоящей статьи, рассмотрению не подлежит и возвращается внесшему его субъекту права законодательной инициативы в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному для возврата проектов нормативных правовых актов.";
14) в первом предложении статьи 59
слова "контрольно-счетной" заменить словами "Контрольно-счетной";
15) в главе IX.1
:
а) наименование
изложить в следующей редакции:
"ГЛАВА IX.1. О порядке назначения и освобождения члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания Тверской области";
б) в статье 72-1
слова "Член Совета Федерации - представитель в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Законодательного Собрания Тверской области" заменить словами "Член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представитель от Законодательного Собрания Тверской области";
в) часть вторую статьи 72-5
изложить в следующей редакции:
"Голосование проводится по всем кандидатурам, внесенным на рассмотрение Законодательного Собрания в соответствии со статьей 72-2
настоящего Регламента, за исключением кандидатов, взявших самоотвод.";
г) в статье 72-8
:
в части первой
слова "члена Совета Федерации - представителя в Совете Федерации от Законодательного Собрания" заменить словами "члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания Тверской области";
в части третьей
слова "члена Совета Федерации - представителя в Совете Федерации от Законодательного Собрания" заменить словами "члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания Тверской области";
16) в статье 74
после слов "федеральным законодательством" дополнить словами "и законодательством Тверской области".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Законодательного Собрания
Тверской области
А.Н.ЕПИШИН